Читаю я -- и грустно.
Все повторяют пройденный мной путь.
Будущий результат, для тех, кто пойдёт до конца, мне известен. Придут примерно к той же схеме и комплектации, какую я описал выше. При этом будут по дешёвке распродовать то, на что зазря потратились сейчас.
Сейчас летаю почти без проблем. Жалко только времени и денег, которые пытался всё сделать "бюджетно".
Только что пять дней летал на аэродроме у друзей. Маршруты по часу и более. Высоты от 150 до 700 м по приведённому (местность холмистая, поэтому минимально-безопасные высоты встречались до 660 м). Связывался как с РП на аэродроме, так и с диспетчером МДП, а он -- в 40-50 км. Прослушивал эфир на двух частотах. Гвалдт стоял неимоверный. Входил в 30-км зону аэропорта, подав план с воздуха (называется "АФИЛ", кто в теме). Всё без проблем. СПУ с пассажиром ((фотограф) была хорошей. При этом мог поговорить по телефону или принять и ответить на звонок. Связь ОБЯЗАНА быть устойчивой, надёжной и разборчивой, не хуже, чем у других летающих бортов. Иначе труба, толку от неё нет.
Ребята, не повторяйте моих ошибок, потеряете время и деньги, делайте всё сразу как надо.