RANS 10 SAKOTA

А почему все таки все рансы на аэробатик летают на двухтакниках?
Потому,что:
- двухтактники легче;
- для пилотажа режимы только крайние - малый газ и взлетный режим;
- экономичность не имеет никакого значения;
- надежность при пилотаже над точкой - вообще-то тоже;
- нет необходимости городить маслосистему,для пилотажа имеющую свои особенности.
 
Так что токда есть надежное 100-110л. c .  из двухтактников?
 
Это что за Хирт, Булат?  
Порылся в закромах, видать ошибка моя относительно 130 сил. Нашел 110 л.с. Этот двиг тебе знаком, вес 42 кг, на фото с принудительной системой охлаждения. Думаю тебе надо фри-аир. По поводу клина - сейчас хирты никосилят. Никитин от авиагаммы сидит недалеко
 

Вложения

  • 3002.jpg
    3002.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 140
А какой винт ставить ВИШ или фиксированный?
 
Господин Лапшин, Булат утверждает что Хирты уже не те что были раньше и у них есть покрытее Никосил это попровляет ситуацию с Хиртом ? Мне нужно понимать на каком движке останавливатся
 
Те,котрые  заклинило,также были с никосиловым покрытием зеркала цилиндров - правда,возможно,тогда это было в новинку и процессы не были отработаны:все же десять лет не могли пройти впустую,не обращая внимания на дефект.Давайте попробуем поставить Хирт.Не знаю,правда,кто будет осуществлять поддержку (запчасти,ремонт)- аналога Авиагаммы по Ротаксам,насколько мне известно,в России нету.
Ну,на худой конец,в Финляндии или прибалтике наверняка есть кому.
 
Была партия 30-х Хиртов у Какурина для Марафонов. Там помоему коленвалы накрылись. В плане моторов типа 2706, разные попадались и грелись и нет, походу от сборки зависит.
Незнаю по 30-м, но типа 40-65л.с. не особо дешевле Ротаксов.
RANS фирму уважаю, достаточно известная и качественно делает, но всётаки 10-й не СУ-26. 🙂
Ужасть, как посмотреть на кита хочется...... :craZy
 
У Hirth-ов  F-30 в начале 90-х действительно были проблемы с поршневой парой (клин) и с коленвалом (разрушение по опорному подшипнику. Это сам производитель признает , там было нарушение тех процесс производства (эта партия двигателей, как раз и попала в Россию. Потом положение выправилось, сейчас на буржуйских форумах ничего криминального по инжекторным Хиртам не нахожу.
А популярность Ротаксов связанна не только с надежностью, эта единственная, наверное, фирма ведущая хоть какую то рекламную=маркетинговую работу. Кто у нас Хирты продает? Да никто, никакой рекламы, ни статей, ни технических деталейи т.д. Т.е продажами и поддержкой никто не занимается, или очень плохо занимается. :IMHO
 
Чёта я побаиваюсь Хирта. Я не понимаю а почему так относятся к Жабе ведь в Америке на пилотажных Сонексах стоит именно Жаба3300
 
И у него я так понял не надо заливать масло в бензин а есть специальный насос?
 
У меня Хирт2706 с инжектором отработал 170 часов на химии , снял я его , поставлю на учебную телегу . Взял Ротакс 582 , фирма посолидней, движок понадежней , в обслуживании дешевле и проще, а по ценам надо с Никитиным говорить - это его тема...
 
А я разговаривал на стенде Хирта в Ошкоше с чувачком он мне сказал что теперь не надо заливать масло в бензин а есть специальный насос который впрыскивает в двигатель масло
 
Назад
Вверх