RANS 10 SAKOTA

...отжиг аргентинских бразелло.
самый,самый бразелло

Ох ББ..Давно тебя не били!! ;D Хорошо хоть аргентосы по русски не читают,это ж...надо зайти к болельщикам Спартака и сказать "Зенит чемпион!!" ;D ;D ;D
Ф чём прокол,расшифруй...! Я одинаково равнодушен и к болельщикам и к футболу,оттого не пОнял...
 
Так это всё из-за футбола ,плюс потеря экономического лидерства Аргентины перед Бразилией, если бразильца обозвать аргентинцем или наоборот,то парни шипко обижаются!

Мои три копейки про ранс и не забываем ,что с ними и такое бывает http://www.youtube.com/watch?v=XnHuIET4P2s
 

Вложения

  • s1_001.JPG
    s1_001.JPG
    149,6 КБ · Просмотры: 272
  • s2.JPG
    s2.JPG
    153,2 КБ · Просмотры: 281
  • s3.JPG
    s3.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 322
Он его выключил.

Пожар случился уже на земле при столкновении с ней на посадке. А вот то что нет сбрасывания аварийно купола спас системы , это проблемой оказалось. Фюзеляж поволокло по земле ветром ....
 

Вложения

  • 1604032.jpg
    1604032.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 257
  • 1761519.jpg
    1761519.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 255
  • 1761520.jpg
    1761520.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 246
Оба подкоса сложились посредине,в этот день был ветер и сильная турбулентность это и привело к АП. Пилот действовал в рамках,все узлы были в норме.Бензобак находился в крыле которое оторвалось,в месте обрыва топливо обрызгало кабину и загорелось ,несильно внутри ,и более интенсивно снаружи.Приземление было мягким , но ветер проволок самолёт около 80 метров,когда пилот выбирался, его тоже протащило,он отделался лёгким испугом и ожогом ноги.Пилот действовал чётко следуя указаниям руководителя группы по радио.(Это перевод со слов Cesar Falistoco глава эскадрилии acrobatica Hangar del cielo)

ИМХО. Случись это повыше,или со скинутым  фонарём могло быть и хуже.
 
А был бы огнетушитель хоть маленький в кабине ...........

ПыСы. Про пожар ещё в воздухе ранее информации не имел
 
@ zatura

А те трубопроводы что на фото Ответ #145 , синие из ПВХ?
Если - Да , то они же твердеют от воздействия топлива и температуры....И от них можно ожидать всякого ...
Не проще ли поменять их сразу на нормальные шланги ?
 
чертежи  реально  приобрести  для  ознакомления 
?
 
Как говорится дело было  не в бобине- разъебай сидел в кабине.....
Там хоть  чугунные поставь ,  если  там мудак ,  то  там будет  всегда несчастье. Самолет  сам  по  сете  вполне,  но  такой пилотаж  просто не рассчитан. Подкосы там  стальные и  на в скидку не менее 75 мм . 😉
 
Да ,  двухтактник ни с чем не перепутать,  шустро летает.....
 
Назад
Вверх