Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
не, икарус он ближе к птенцу, тканевая обшивка. тут всё таки жесткая обшивка.

Я имел в виду характеристики и ощущения пилота. А под технологическая сложность подразумевал сложност и дороговизна производства. Мне совершено ясно, что самолеты очень различные.
 
CH-701 крыло продлено до плоскости симметрии.
 

Вложения

  • SYMM_0_12_001.jpg
    SYMM_0_12_001.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 115
  • SYMM_32_12_001.jpg
    SYMM_32_12_001.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 122
  • ___________059.png
    ___________059.png
    31,7 КБ · Просмотры: 134
Самолет размерности Cessna-162. Все гораздо проще и веселее.
 

Вложения

  • flap0_a6_001.jpg
    flap0_a6_001.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 118
  • flap0_a6_002.jpg
    flap0_a6_002.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 110
  • flap15_a6_001.jpg
    flap15_a6_001.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 118
2
 

Вложения

  • flap15_a6_002.jpg
    flap15_a6_002.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 122
  • flap35_a6.jpg
    flap35_a6.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 114
  • flap35_a6-1.jpg
    flap35_a6-1.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 137
Все эти лини тока очень смотрятся в хорошем разрешении. Жаль нельзя прикреплять большие рисунки.
 

Вложения

  • flap15_a6_004.jpg
    flap15_a6_004.jpg
    240,1 КБ · Просмотры: 128
Самолетик типа "Cessna-162". Классика одним словом. Не зря добавили киля снизу, сильно затеняется в штопоре. Кстати размерности один в один с CH-701. Хорошее качество.
 

Вложения

  • 1_039.png
    1_039.png
    32,9 КБ · Просмотры: 143
  • flap0_a45_001.jpg
    flap0_a45_001.jpg
    235,1 КБ · Просмотры: 129
  • flap0_a45_002.jpg
    flap0_a45_002.jpg
    208,4 КБ · Просмотры: 127
Закрылок=0
Угол атаки 0 и 10 градусов
 

Вложения

  • flap0_a2_001.jpg
    flap0_a2_001.jpg
    203,8 КБ · Просмотры: 123
  • flap0_a10_001.jpg
    flap0_a10_001.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 114
Закрылок=5
 

Вложения

  • flap5_a2_001.jpg
    flap5_a2_001.jpg
    205,2 КБ · Просмотры: 114
  • flap5_a10_001.jpg
    flap5_a10_001.jpg
    192,2 КБ · Просмотры: 104
Закрылок=15
 

Вложения

  • flap15_a2_001.jpg
    flap15_a2_001.jpg
    205,5 КБ · Просмотры: 107
  • flap15_a10_001.jpg
    flap15_a10_001.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 103
Закрылок=25
 

Вложения

  • flap25_a2_001.jpg
    flap25_a2_001.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 97
  • flap25_a10_001.jpg
    flap25_a10_001.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 104
Закрылок=35
 

Вложения

  • flap35_a2_001.jpg
    flap35_a2_001.jpg
    201,7 КБ · Просмотры: 125
  • flap35_a10_001.jpg
    flap35_a10_001.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 114
  • cessna_162_1.jpg
    cessna_162_1.jpg
    97 КБ · Просмотры: 110
На серийных изменили хвост - добавили снизу киля, не выходил из штопора.
 

Вложения

  • 2822647.jpg
    2822647.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 125
Похоже 23012 и щелевой закрылок.
В расчете GAW-2 и закрылок фаулера.
 
Подбор винта к самолету. Из диплома, уже столетней давности, не моего но делал сам.
Вопрос про винт очень важный. Никак руки не доходят полностью расписать.
 

Вложения

  • NIR.doc
    NIR.doc
    240 КБ · Просмотры: 102
Весьма занимательно.

"Можно сделать вывод, что для получения максимального КПД воздушного винта угол подхода потока к элементам лопасти должен лежать в диапазоне
[ch61553]=15о…75о"

Может чего недопонял, а что ВИШ делает?
Если не трудно
 
Диаметр-обороты-скорость должны быть согласованы. Можете взять любые винтовые диаграммы и точка максимального кпд точь-точь совпадет с этими углами. Виш устанавливает угол атаки какой нужен, но угол притекания только обороты-скорость-диаметр.
Отсюда сразу можно прикинуть редуктор, зная обороты двигателя. И по интерференции минимальный диаметр. Вообще вопрос очень важный, но ничего сложного нет.
 
Назад
Вверх