Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Экипаж - 1 человек.
Длина - 5.33 м
Размах крыла - 4.7 м
Площадь крыла - 6.9 кв.м
Профиль крыла - NACA 63015
Запас топлива - 84 л
Силовая установка - Potez 4E, 105 л.с.
Дальность полета - 1000 км.
 

Вложения

  • Stark_AS-27.jpg
    Stark_AS-27.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 117
Красивый биплан с замкнутым крылом  😀
А где на нем законцовка мебиуса? :~~)
 
А что, поверхность Мебиуса можно изготовить? Если да, продемонстрируйте изделие.
 
А что, поверхность Мебиуса можно изготовить?
Изготовить то можно, только нахрена этот математический изврат на самолёте,.. непонятно. :-? В месте где  лента поворачивается под 90гр. к потоку будет некислое сопротивление.
 
Uptosun,

В месте где  лента поворачивается под 90гр. к потоку будет некислое сопротивление.

Вот это и хотелось глянуть одним глазком 😉
Ровно 90 там нет, 45[sup]0[/sup] не более. На то и Мебиус 🙂

Видимо фраза "в твоем доме будет играть громкая музыка, но ты ее не услышишь" более подходит в ситуации ;D
 
А что, поверхность Мебиуса можно изготовить? Если да, продемонстрируйте изделие. 
Откройте любую книжку про неё и начните с примера с листом бумаги. Не путайте с творчеством Эшера!  😉
 
Uptosun,

В месте где  лента поворачивается под 90гр. к потоку будет некислое сопротивление.

Вот это и хотелось глянуть одним глазком 😉
Ровно 90 там нет, 45[sup]0[/sup] не более. На то и Мебиус 🙂

Видимо фраза "в твоем доме будет играть громкая музыка, но ты ее не услышишь" более подходит в ситуации ;D
Там два по 45. 😉
Суммарное сопротивление не хилое. 😱
С прочностью есть вопросы , особенно в замкнутом крыле. :-?
Однако что происходит с индуктивными вихрями -оно того стоит! 😀
 
Fa-Fa спасибо за пост 479! Только сегодня увидел... Ух как сильно крутит из-за уголков.
Потихоньку доходит специфика Вашей работы  🙂 :-X
 
попалось на глаза, особенно если смотреть видео обтекания. 

https://www.nas.nasa.gov/SC15/gallery.html#
 

Вложения

  • obtekanie_lopastej.jpg
    obtekanie_lopastej.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 114
  • obtekanie_predkrylka.jpg
    obtekanie_predkrylka.jpg
    42 КБ · Просмотры: 115
Ага, узрел. Но это для биплана больше пойдет, а для одного крыла? 

Uptosun,

В месте где  лента поворачивается под 90гр. к потоку будет некислое сопротивление.

Вот это и хотелось глянуть одним глазком 😉

Попробую продуть в Code_Saturne если выложите геометрию. Силу вряд ли найти сходу (там нужно пилить свои скрипты в исходнике), но поле давлений посмотреть можно.
 
Из ветки про "Сигма-6"
Ставим мощный закрылок- получаем резкий срыв. Если хорошие закрылки тем более по всему размаху, тогда нужно подумать об предкрылках. На всех магистральных самолетах так.
 

Вложения

  • 0_061.jpg
    0_061.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 121
  • 12_001_009.jpg
    12_001_009.jpg
    226,3 КБ · Просмотры: 121
  • 14_002_002.jpg
    14_002_002.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 115
А
 

Вложения

  • 16_001_010.jpg
    16_001_010.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 100
  • 18_001_005.jpg
    18_001_005.jpg
    219 КБ · Просмотры: 107
  • 20_002_005.jpg
    20_002_005.jpg
    232 КБ · Просмотры: 99
О
 

Вложения

  • S6w_12_001_001.jpg
    S6w_12_001_001.jpg
    221,3 КБ · Просмотры: 92
  • S6w_14_001_001.jpg
    S6w_14_001_001.jpg
    223,2 КБ · Просмотры: 90
  • S6w_16_001_001.jpg
    S6w_16_001_001.jpg
    226,4 КБ · Просмотры: 93
А
 

Вложения

  • S6w_18_001_001.jpg
    S6w_18_001_001.jpg
    228,7 КБ · Просмотры: 100
  • S6w_20_001_001.jpg
    S6w_20_001_001.jpg
    229,3 КБ · Просмотры: 94
@ Fa-Fa

Добрый день! а можете продуть оребрение головки двигателя с температурой.........
 
Назад
Вверх