Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
А можно мужичка лёжа положить? Как в спортивной  парапланерной подвеске. И сказать его силу сопротивления на 15м/с. И на 30м/с.
 
В 30-е гг, инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь. 😱
Вскоре Кульман был репрессирован.
А можно мужичка лёжа положить? Как в спортивнойпарапланерной подвеске. И сказать его силу сопротивления на 15м/с. И на 30м/с
Такие продувки делались в 80-е гг. в АТ. Данные были в книге "Дельтапланеризм" кажись...
 
инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь

Ну, Алексей, жжешь!  ;D
Яндексы и проч. с ходу ничего не выдали, если не затруднит, сообщи пжлст источник, а лучше ссылку где об этом можно прочесть.
 
Ну, Алексей, жжешь!
Яндексы и проч. с ходу ничего не выдали, если не затруднит, сообщи пжлст источник, а лучше ссылку где об этом можно прочесть. 
История такая. Есть у меня товарисчь, сильно увлекавшийся историей авиации. Настолько сильно, что писал книжки по истории воздушной войны, издавашинеся в Штатах, проводил отпуск в архивах и изучал финский язык для этого дела. И покупал всякую древнюю литературу по этой тематике. И вот, как-то купил ветхую книженциюконца 30-х гг.  с историей ЦАГИ, где и прочитал про Кульмана, и пр. интересных вещах, о чём и поведал мне. И я посмеялся над несчастным Кульманом. У меня нет ни малейших оснований сомневаться в правдивости его пересказа, ибо к фантазиям этот товарисчь не склонен совершенно.
А есть ли эта книженция в и-нете, мне неведомо.
 
Что-то у мужичка жгут вихрей больше от головы 🙂
А в какое место Вы собрались его усадить? Или это призрак Кульмана?
 
инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь

Ну, Алексей, жжешь!  ;D
Яндексы и проч. с ходу ничего не выдали, если не затруднит, сообщи пжлст источник, а лучше ссылку где об этом можно прочесть.
Есть форум с темой "Аэродинамика лошади"  http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9122.html
, где есть ссылка на скачивание этого труда, но она "битая".
Может у кого есть вход на тот форум, чтобы попросить перезалить фай?
 
В 30-е гг, инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь. 

ничего невероятного в этом нет. в это время тема десантирования и перевозки на внешней подвеске негабаритов активно изучалась. Ищите "цирк Гроховского".
 
Pisman да вихрь от башки такой хороший отходит).
Вершок где-то в ветке про Арго-02 выкладывал расчет с работающим винтом.
sergei107 для 15м/с Х=2.3кг. Для 30м/с Х=9кг.
Сила сопротивления=скоростной напор * Сх * S
 
1
 

Вложения

  • 100_1.jpg
    100_1.jpg
    238,1 КБ · Просмотры: 130
  • 100_2.jpg
    100_2.jpg
    201,4 КБ · Просмотры: 123
  • 100_3.jpg
    100_3.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 122
Fa-Fa, первое фото в предыдущем посту просто отличное. От башки два вихря с закруткой от повышенного давления. За спиной и за ж. (простите) тоже.
А нельзя на спину мужика посмотреть? Получается треугольная трапецевидная форма фюзеляжа дает доп прирост Y.
 
Шкипер лови. Фюзеляж на наших скоростях и углах атаки, можно сказать, ничего не несёт. Всё, в основном, несет крыло.
 

Вложения

  • 29_full.jpg
    29_full.jpg
    235,3 КБ · Просмотры: 107
Вершок где-то в ветке про Арго-02 выкладывал расчет с работающим винтом.

Сразу после Арго-02 на данной ветке идут вихри. 😉
Знать знал но когда увидел... 😱
Так что вы и сподвигли... 🙂
 
Пошел куда послали 🙂 и...
http://tesis.com.ru/infocenter/downloads/abaqus/samolet_es04.pdf
А законцовки крыла в виде Мебиуса это как? Что-то к пятнице воображалка выпала.

Fa-Fa, сложно такую махинацию вздуть?
 
Ага, узрел. Но это для биплана больше пойдет, а для одного крыла?
 

Вложения

  • zakoncovka_mebiusa.jpg
    zakoncovka_mebiusa.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх