Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Fa-Fa Ты Умница!

Думаю всем будет интересно посмотреть аэродинамику
столь известного самолётика.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!  🙂 🙂 🙂
 
Немного обтекания
Закрылок 30
0,2,4
 

Вложения

  • 20_2_001.jpg
    20_2_001.jpg
    221,5 КБ · Просмотры: 201
  • 20_0_001.jpg
    20_0_001.jpg
    226,4 КБ · Просмотры: 206
  • 20_4_001_001.jpg
    20_4_001_001.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 238
6,8,10
 

Вложения

  • 20_6_001.jpg
    20_6_001.jpg
    219,6 КБ · Просмотры: 181
  • 20_8_001.jpg
    20_8_001.jpg
    217,6 КБ · Просмотры: 166
  • 20_10_001_001.jpg
    20_10_001_001.jpg
    218,7 КБ · Просмотры: 192
12,14,16
 

Вложения

  • 20_12_001_001.jpg
    20_12_001_001.jpg
    219,5 КБ · Просмотры: 186
  • 20_14_001.jpg
    20_14_001.jpg
    220,2 КБ · Просмотры: 179
  • 20_16_001.jpg
    20_16_001.jpg
    215,6 КБ · Просмотры: 184
16,20,22
 

Вложения

  • 20_16_001_001.jpg
    20_16_001_001.jpg
    215,6 КБ · Просмотры: 191
  • 20_20_001.jpg
    20_20_001.jpg
    205,7 КБ · Просмотры: 179
  • 20_22_001.jpg
    20_22_001.jpg
    198,7 КБ · Просмотры: 177
24,28,32
 

Вложения

  • 20_24_001.jpg
    20_24_001.jpg
    199,9 КБ · Просмотры: 186
  • 20_28_001.jpg
    20_28_001.jpg
    203,8 КБ · Просмотры: 191
  • 20_32_001.jpg
    20_32_001.jpg
    199,3 КБ · Просмотры: 182
Спасибо Большое Fa-Fa.

Я открыл все снимки в отдельном окне и запуская слайд-шоу
можно видеть как развивается срыв у корня. Как горизонтальное оперение входит в тень срыва...
 
Буду очень признателен, если покажете снимки
вид сбоку ( такие как в постах № 66, 67 и т.д.)
Несколько снимков угол 12,14,16,18,20 градусов.
Конечно, если у Вас будет время.
Большое СПАСИБО!
С ув. Игорь.
 
Подскажите, что это за самолет?
 

Вложения

  • DSC02836_001_001.jpg
    DSC02836_001_001.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 201
Закрылок=30 Альфа=18
 

Вложения

  • 20_18_001.jpg
    20_18_001.jpg
    208,1 КБ · Просмотры: 179
Закрылок=0
0,2,4
 

Вложения

  • 0_20_0_001.jpg
    0_20_0_001.jpg
    246,1 КБ · Просмотры: 189
  • 0_20_2_001.jpg
    0_20_2_001.jpg
    237,6 КБ · Просмотры: 184
  • 0_20_4_001.jpg
    0_20_4_001.jpg
    238,6 КБ · Просмотры: 175
6,8,10
 

Вложения

  • 0_20_6_001.jpg
    0_20_6_001.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 181
  • 0_20_8_001.jpg
    0_20_8_001.jpg
    227,2 КБ · Просмотры: 182
  • 0_20_10_001.jpg
    0_20_10_001.jpg
    230,1 КБ · Просмотры: 190
12,14,16
 

Вложения

  • 0_20_12_001.jpg
    0_20_12_001.jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 171
  • 0_20_14_001.jpg
    0_20_14_001.jpg
    227,3 КБ · Просмотры: 181
  • 0_20_16_002.jpg
    0_20_16_002.jpg
    224,5 КБ · Просмотры: 182
18,20,22
 

Вложения

  • 0_20_18_001.jpg
    0_20_18_001.jpg
    226,8 КБ · Просмотры: 181
  • 0_20_20_001.jpg
    0_20_20_001.jpg
    220,5 КБ · Просмотры: 182
  • 0_20_22_001.jpg
    0_20_22_001.jpg
    212 КБ · Просмотры: 189
24,28,32
 

Вложения

  • 0_20_24_001.jpg
    0_20_24_001.jpg
    209,9 КБ · Просмотры: 175
  • 0_20_24_001_001.jpg
    0_20_24_001_001.jpg
    209,9 КБ · Просмотры: 178
  • 0_20_32_001.jpg
    0_20_32_001.jpg
    209,4 КБ · Просмотры: 186
А где влияние пропеллеров?
Картинки будут однозначно выглядеть по другому.
 
Думаю, что следует отдать уважение человеку, который
потратил своё время не для себя.
И не важно, кри-кри это или другой самолёт.
Чуть позже, когда-нибудь, думаю разберёмся и со
спутными струями от воздушных винтов, и перевёрнутые
положения, и скольжения...

А пока что и этого достаточно.
Большое СПАСИБО Fa-Fa.
С ув. Игорь.
 
Спасибо за проделанную работу, единственно хотелось бы уточнить - на больших углах атаки, стабилизатор на кри-кри наверно будет не в нейтральном положении.
 
IgorSher перевернутый полёт (отрицательные альфа) не вопрос. После выходных всё будет, обработаю с рулями.
Пропеллер тоже не вопрос, почему нет.
Самолетчик спроси у Владимира Павловича Лапшина, сколько он в своей жизни продувал моделей с моделированием винта?
 
Назад
Вверх