Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Здравствуйте.

Полный диапазон возможного отклонения
флаперона Кри-Кри составляет: от -15 градусов
(носик внизу,хвостик вверху) до +35 градусов
(носик вверху, хвостик внизу). Чертёж 108.

Рабочие же углы в режиме закрылка таковы: +3,+12,+27.
 
б. В расчётах преполагался полностью турбулентный погран слой. Ламинарно-турбулентный переход снизит сопротивление. Ансис неплохо считает его.
Это-всё объясняет.
Так точки перехода надо задавать? Или программа их просчитывает?
Можно было вместо fin-stab. 😉
 
КАА согласен stab логичнеее.
Можно задать Re перехода или точка перехода вычислиться автоматом. Конечно задается шероховатость поверхности. После выходных выложу пару расчетов с переходом. Ламинарный слой как тонкая пленка, переходный пузырь, ну и турб толстый слой. Еще винт упрощенной дисковой моделькой сейчас разбираюсь.
А17 обычно рассчитывается сетка данных по углу атаки и углу руля Cy(a,stab) Cx(a,stab) Mz(a,stab). Затем идет простая интерполяция. Задается  центровка и новый угол руля- вычисляется балансировочный угол атаки по Mz(a) и по нему определяется Cy(a) Cx(a). Примерно так.
Fire77 схемка?
bokr про самолет Леший есть очень поучительная ветка. Посчитать конечно можно и нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674
 
Fa-Fa, а вы могли бы поделиться своими знаниями и умением работать с Ансис[sub]сом[/sub] с другими участниками. Не так давно форумчанин L 13 записал курс по Солид ворксу. Курс получился отличный в интернете такого точно нет. Если вы сделаете такой обучающий курс по Ансису с примерами, то наверняка найдётся некоторое количество желающих приобрести этот курс. Лично меня интересует аэродинамика и прочность. 
 
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.
 
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.
Очень правильная мысль. А, то, я АНСИС 14 поставил, а что с ним дальше делать, ума не приложу. Нужны конкретные пошаговые примеры. Так дело пойдет веселее.
 
Вячеслав Ат. такая мысль тоже приходила, что-то типа роликов записать. Нужно подумать.

С утра и такая замечательная новость.
А нельзя ли несколько уроков по кнопочно вводные уроки, какая кнопка какое предназначение. Перевести  на русский не трудно, а понять без специалиста очень сложно.
 
Ламинарнотурбулентный переход
Ламинарный слой очень тонкий. На малых углах атаки переход происходит в отрывном пузыре. 6градусов
 

Вложения

  • Laminar_Turbulent.png
    Laminar_Turbulent.png
    12,7 КБ · Просмотры: 249
  • Turbulent.jpg
    Turbulent.jpg
    133,3 КБ · Просмотры: 240
  • Laminar.jpg
    Laminar.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 223
Как бы найти способ реализовать идею виртуального обучения с минимальными затратами и общественной пользой.
 
Еще пару картинок с оттрывным пузырем. Ламинарный слой отрывается- переходит в турб и присоединяется.
 

Вложения

  • 1_021.png
    1_021.png
    28 КБ · Просмотры: 242
  • 4_531.jpg
    4_531.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 226
  • 2_947.jpg
    2_947.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 226
Сань, а этот феномен где нибудь описан?
Если нет, то это открытие, полученное аналитическим путем.и требующее подтверждения на практике. В любом случае заслуживает внимания.
 
Саня привет. Это классика, во всех учебниках аэродинамики лет эдак шестьдесят-семьдесят.
 
Скажите пожалуйста, а можно в АНСИСе создать модель обтекания со струёй от винта?
 
Саня привет. Это классика, во всех учебниках аэродинамики лет эдак шестьдесят-семьдесят.
Придется перечитать. Говорят иногда полезно.

А позволяет ли ансис посмотреть что происходит внутри пузыря? Может это поможет сократить площадь под торбулентным слоем?
 
Пузырь-обычный вихрь, но очень маленьких размеров. Идёт вдоль перехода. На рисунке с векторами хорошо видно. На рисунках выше крыло в профилем NLF natural laminar flow. На замену GAW-2. Очень хороший.
Uptosun винт можно полность смоделировать, в ветке по Арго как-то выкладывал. Или в виде тянущего диска actuator disk.
 
Подскажите, аэродинамические характеристики в цифрах (подъёмная сила, сила сопротивления, ЦД, фокус и тд.) всего самолёта, оценить устойчивость самолёта на различных режимах, можно в этой программе? Какая может быть погрешность?
 
planetaSchelezjaka все картинки обтекания приведены вместе с х-ками на этой ветке. Простые картинки никому не нужны.
По поводу погрешности. На работе много сравнивали с экспериментами. Как правило с этим все нормал.
 
Uptosun винт можно полность смоделировать, в ветке по Арго как-то выкладывал. Или в виде тянущего диска actuator disk.
На ветке "Идеальный "химик", какой он?" предложил вот такую компановку, самолёта. Но один опытный пилот раскритиковал выпущенные за пределы размаха, химштанги, дескать спутный след даст сумашедший рапыл. Возможно он прав, а возможно такая бипланная коробка будет куппировать вихри. Ясли я пришлю Вам болванку в Солиде, реально глянуть картинку обтекания с моторами, достаточно на одном угле 5гр.?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MPRSLz67yp4[/media]
 
Uptosun присылай. В Ансисе есть прогнозирование движения частиц в зависимости от их массы-размера, но честно никогда не было необходимости в них.
 
Назад
Вверх