Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
17,18,19
 

Вложения

  • Slajd18.JPG
    Slajd18.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 170
  • Slajd19.JPG
    Slajd19.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 171
  • Slajd17.JPG
    Slajd17.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 173
20,21,22
 

Вложения

  • Slajd20.JPG
    Slajd20.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 157
  • Slajd21.JPG
    Slajd21.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 171
  • Slajd22.JPG
    Slajd22.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 181
23,24,25
 

Вложения

  • Slajd23.JPG
    Slajd23.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 180
  • Slajd24.JPG
    Slajd24.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 176
  • Slajd25.JPG
    Slajd25.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 172
26,27,28
 

Вложения

  • Slajd27.JPG
    Slajd27.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 162
  • Slajd28.JPG
    Slajd28.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 172
  • Slajd26.JPG
    Slajd26.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 170
29,30,31
 

Вложения

  • Slajd29.JPG
    Slajd29.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 164
  • Slajd30.JPG
    Slajd30.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 170
  • Slajd31.JPG
    Slajd31.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 169
32,33,34
 

Вложения

  • Slajd32.JPG
    Slajd32.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 159
  • Slajd33.JPG
    Slajd33.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 160
  • Slajd34.JPG
    Slajd34.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 167
35,36,37
 

Вложения

  • Slajd35.JPG
    Slajd35.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 162
  • Slajd37.JPG
    Slajd37.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 166
  • Slajd36.JPG
    Slajd36.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 168
38,39,40
 

Вложения

  • Slajd38.JPG
    Slajd38.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 167
  • Slajd39.JPG
    Slajd39.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 174
  • Slajd40.JPG
    Slajd40.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 174
41,42,43
 

Вложения

  • Slajd41.JPG
    Slajd41.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 178
  • Slajd42.JPG
    Slajd42.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 167
  • Slajd43.JPG
    Slajd43.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 175
45,46,47
 

Вложения

  • Slajd45.JPG
    Slajd45.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 183
  • Slajd46.JPG
    Slajd46.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 184
  • Slajd47.JPG
    Slajd47.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 174
48,49,50
 

Вложения

  • Slajd48.JPG
    Slajd48.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 162
  • Slajd49.JPG
    Slajd49.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 172
  • Slajd50.JPG
    Slajd50.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 171
51,52,53
 

Вложения

  • Slajd51.JPG
    Slajd51.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 183
  • Slajd52.JPG
    Slajd52.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 190
  • Slajd53.JPG
    Slajd53.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 187
Блин, круто... а интересно, по расположению и размеру вихрей, видных на крыле при больших альфа, можно судить о характере сваливания ЛА: "на крыло" или "прямое"? А также об эффективности элеронов в срыве?
 
Hind в какой-то степени можно. Если срыв ползет потихоньку с задней кромки, тогда подъёмная сила падает плавно, лётчик почувствует начало сваливания. Если срывается с передней кромки, тогда подъёмная сила падает резко, вероятно и несимметрично. Тогда беда если высоты нет. Обычно с передней кромки срывается при выпуске мощного закрылка или острого носика крыла. По этой причине магистральным самолетам приделывают механизацию передней кромки.
 
Влияние обдувки винта на обтекание
Очень странно, но мне почему-то кажется, что струя от винта как-то очень слабо закручена, как буд-то из спрямляющего аппарата. Причём, у винта она, по идее, должна быть закручена сильнее, а по мере удаления от плоскости вращения, жгут должен спрямлятся.
 
Однако, некоторые легкие ЛА тоже валятся резко, а некоторые норовят "уронить крыло", несмотря на отсутствие острых предкрылков. Чем это можно объяснить, и как будет выглядеть визуализация? Может ли срыв, начинающийся с задней кромки, быть резким и обширным, при каких условиях?
А как действует связь между крупным закрылком и срывом на лобике профиля?
 
Hind если верхняя поверхность крыла плоская, то может и резко сорваться. Может усугубиться загрязнением п.к инеем и т.п. Но лучше обращать внимание на цифры, которые приложены к каждому расчёту.
Если умозрительно, то выпуск закрылка увеличивает угол атаки на носике, с которого и может сорваться раньше хвостовика.
Разные самолеты, профиля, зализ крыла-фюзеляжа много причин срываться по-разному.
Uptosun это по теории идеального пропеллера. По началу так, потом и закрутку введем. Хотя и так не плохо.
 
Честно, я даже представить затрудняюсь крыло, которое сверху плоское... такое разве бывает?
Когда писал про склонные к сваливанию ЛА, имел в виду вообще-то Цессну. Она сваливается c глубочайшим клевком, и сразу штопорит. А ведь казалось бы, такой классический профиль. Вот бы посмотреть визуализацию потоков, откуда это.
 
А-17, это-свердловская вариация на тему А-20?
По-моему, К=12 маловато для столь зализанного самолёта. У МАИ-223 такое же. 🙁
Честно, я даже представить затрудняюсь крыло, которое сверху плоское... такое разве бывает?
У с-та Strike Shadow большая часть поверхности крыла-плоские панели.
 
Назад
Вверх