Спасибо за ответ. Простите уж за дотошность. Попробую объяснить, почему я так "прицепился".
К расчёту крыла есть единый подход. Внешние нагрузки->эпюры ВСФ->напряжения. И для того, чтобы расчётчику иметь моральное право делать отступления/допущения от единого подхода, нужно чётко взвешивать, можно ли такое допущение делать, в запас ли так считать и т.п. и вообще, на чём основано это упрощающее допущение. Так вот. Хоть опыт у меня и небольшой, но я встречал достаточно людей, которые , в тех или иных вопросах, опускают звено с предварительными требованиями для упрощающих допущений. Т.е. человек просто где-то кому-то поверил, пусть даже и учебнику, а вот найти усилие объяснить себе логику, как это упрощающее допущение возникло, не могут, да и зачем себе усложнять этим жизнь. Конечно, маловероятно, что он где-то допустит ошибку из-за этого. Но сам подход, мне кажется неверный. Написанное не относится к Вам. Да и вобоще, конечно, тут форум практиков, а не теоретиков, и летающий самолёт, рассчитанный по определённой методике, гораздо больше внушает доверие, чем какая-то там логическая цепочка, не имеющая разрывов.