Расход топлива на 503м Ротаксе.

Хочешь сказать, что при ветре 50км/ч на 100м у земли будет штиль? 
Возможно и будет, но не это хотел сказать - просто уточнил, что 12м/сек это у земли по РЛЭ.

Впрочем  не стоит всё как догму воспринимать и вероятно для лёгкой техники и начинающего пилота эта цифра совсем другая. Можно ведь и попой вперёд летать  🙂

Опять же 12м/сек ровного морского бриза и фронтовой сдвиговой рвани существенная разница.

Встречный вопрос тогда - а есть уверенность, что когда у земли полный штиль на 2,5-3км не дует 100км/час?
Ведь согласно тому же РЛЭ потолок 4-6км  😉
 
Замеры в летний период очень необъективны. Земля отдает тепло которое держит дельталет. В моем случае полёт в50км, в одну сторону, происходил в штиль на малом газу, и всё время приходилось сбивать высоту.

Хмм... Восходящий термический поток шириной в 50+ км? :-?
 
Совсем не обязательно - инверсией иногда запирает просто наглухо. Пока пузырей нет - полный штиль. И у земли колотун, а на 150 жара хоть из комбеза вылезай. Впрочем инверсия и сбрасывание высоты время от времени, как было описано, действительно нипричем. Когда запирает -  вверх не прёт.
 
Дык я о том же. Инверсия инверсией, но от того, тепло на высоте или холодно, на малом газу не полетаешь.
"Что-то ты, Герасим, мне недоговариваешь!"  ;D
 
Батюшки кто это про "прорываться" пишет?
Тот кто хреначит с путевой 30 привоздушной 110пару раз подсаживаясь по дороге оправиться, т.к. лететь прижало долго...

В тот раз задувало будь здоров от нуля и выше. И разницы не было на 100 лететь или на 500, только на 100 колбасило еще в роторах мама не горюй.
 
Хмм... Восходящий термический поток шириной в 50+ км? 
Да нет, намного больше. После 35 градусного пекла,ближе к вечеру при полном штиле земля отдает дневное тепло и аппарат летит или в нулях, или с небольшим набором. Этакая огромная сковородка. А при термической деятельности рядом с плюсами есть и минуса которые и заставляют держать повышенные обороты.
 
Завтра получаю новый винт 1900мм. 😀
Я так понимаю с ним расход еще больше снизится? (сейчас у меня 1700мм.)
 
Завтра получаю новый винт 1900мм.
Я так понимаю с ним расход еще больше снизится? (сейчас у меня 1700мм.)
А с какого.....он снизится?
Винт больше,моторчику крутить его сложнее,ведь так? :-?
 
А с какого.....он снизится?
Дык тут все сходятся на мнении, что чем больше винт тем больше тяга.
А тяга на том же моторе больше может стать только если возрастет КПД винтомоторной установки.
А раз КПД вырос, то расход упал.
Логично?
 
приэльбрусье думаем в августе как и планир
...не знаю как там на 503-х с расходом ...а сегодня из пункта Н в пункт Мв на Р-582 (в рамках подготовки к трансэльбрусскому перелёту  🙂) ,был замерен расход топлива и он оказался 10,5 литра в час !!!
...перед стартом и на маршруте
 

Вложения

  • IMG_5046_001.jpg
    IMG_5046_001.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_5062.jpg
    IMG_5062.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 123
...не знаю как там на 503-х с расходом ...а сегодня из пункта Н в пункт Мв на Р-582 (в рамках подготовки к трансэльбрусскому перелёту  ) ,был замерен расход топлива и он оказался 10,5 литра в час !!!
А какие обороты вы держали при перелёте из Н в М??? :-?
 

Вложения

  • 582g3.gif
    582g3.gif
    13,6 КБ · Просмотры: 148
я так полагаю, что приведен график расхода топлива по внешней характеристике. По дроссельной кривой он будет другим.
Интересно какой был полетный вес и скорость полета. Если исходить из 380кг и 70-75 км/ч, то аэр. качество - около 7.5 и кпд винта 70%.
А может и на потоках висели.
 
я так полагаю, что приведен график расхода топлива по внешней характеристике. По дроссельной кривой он будет другим. 
На сколько другим будет график ???
Где можно подсмотреть? 😉
 
А какие обороты вы держали при перелёте из Н в М???
-обороты крейсера 4500-4700...высота полёта 325-800 м.над у.м. ,взлётн.вес примерно 400.скорость 70-75
может и на потоках висели.
...потоков не было ,лёгкая /предгорная 🙂/болтанка у земли ...тестировали высотный корректор ,РАБОТАЕТ! ...жаль что Ротакс прекратил выпуск (если Гамма нам  не врёт ?!)
 
в рамках подготовки к трансэльбрусскому перелёту

Отрадно, что идея жива в сердцах людей🙂
Успеть бы мне доделать аппарат и облетаться, сэр Макс...
Вот нынче еду в Москву за крайней запчастью для двигуна. Неделька-другая и перестану быть безлошадным. Держим пальцы крестиком🙂
 
А тяга на том же моторе больше может стать только если возрастет КПД винтомоторной установки.

винт больше, крутить тяжелее, а значит больше на ванючку давить придется, вот вам и расход, если вообще у 503 хватит дури это махалово раскрутить, больше винт меньше шаг, меньше шаг больше обороты в горизонте и паплыл бензинчик 😉

не знаю как там на 503-х с расходом ...а сегодня из пункта Н в пункт Мв на Р-582 (в рамках подготовки к трансэльбрусскому перелёту) ,был замерен расход топлива и он оказался 10,5 литра в час !!!
...перед стартом и на маршруте

а у меня РМЗ-500 на маршруте 2,5 литра в час есть, и все теперь мне будут завидовать ;D ;D ;D
 
а у меня тайга на маршруте 2,5 литра в час есть, и теперь мне все будут завидовать 
Ого!!!!!!!!! 😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱
Вот это расход!!!Стремительно приближается к 0 !!! ;D
Воистину R-503 чумовой моторчик 😉 😉 😉
З.Ы. И РМЗ-500 тоже 😉
Жгите ещё......
 
Назад
Вверх