Расход топлива на 503м Ротаксе.

винт больше, крутить тяжелее, а значит больше на ванючку давить придется, вот вам и расход, если вообще у 503 хватит дури это махалово раскрутить, больше винт меньше шаг, меньше шаг больше обороты в горизонте и паплыл бензинчик
уважаемый -кобра-, вы во власти заблуждений!
прекратите
на ванючку давить
на наших скоростях, бОльший диаметр ВВ даст бОльший КПД, тем более, что у Алексея СПБ редуктор с бОльшим передаточным отношением.
есть два маленьких мунусика:
1,  большой диаметр сложнее вписать в расстояние между землей и крылом
2,  реактивный момент  будет бОльшим.
на мой взгляд как-то так.
Василий.
 
реактивный моментбудет бОльшим


и по этому уменьшится расход Улыбка
Улыбкашедевр Улыбка

уважаемый -кобра-, внимательно читайте, то, что я пишу.
я писал:
1,  увеличившийся КПД винтомоторной установки позволит снизить расход топлива
2,  отрицательный эффект от применения винта большего диаметра - увеличение реативного момента (кстати есть еще такое явление как прецессия...)

А Ваши размышления про вонючку, раскритит не раскрутит, большой шаг - антинаучны.
с уважением.
 
реактивный моментбудет бОльшим


и по этому уменьшится расход Улыбка
Улыбкашедевр Улыбка

уважаемый -кобра-, внимательно читайте, то, что я пишу.
я писал:
1,  увеличившийся КПД винтомоторной установки позволит снизить расход топлива
2,  отрицательный эффект от применения винта большего диаметра - увеличение реативного момента (кстати есть еще такое явление как прецессия...)

А Ваши размышления про вонючку, раскритит не раскрутит, большой шаг - антинаучны.
с уважением.


Про науку, чем больше винт тем выше его КПД, бесспорно, а дальше поехали; крутить его тяжелее это тоже бесспорно, значит, для того что бы вывести мотор на максимал с винтом большего диаметра надо либо увеличить мощность ДВС либо уменьшит шаг винта, мощность мы увеличить не можем значить уменьшаем шаг, получаем статическую тягу и ее отсутствие в динамике, чем меньше шаг винта тем больше разница между статикой и динамикой, а значит большие обороты в горизонте, есть еще всякая фигня типа; редукция, зависимость мощности двигателя от оборотов, темп. выхлопа от нагрузки на мотор, это так в вкратце, безусловно при определенных условиях винт большего диаметра может снизить расход топлива увеличив тягу, но не зря те же производители ВВ рекомендуют винт энного диаметра под энную мощность (я так думаю они давно уже в это вникли) и 1900мм не как не попадает под мощность 503 ротакса. Реактивный момент, гироскопический и прецессию мы трогать не будем.

Как то так, можно конечно привести Вам перечень литературы, пометить главы, скинуть ссылки на сайты производителей ВВ, но если честно где все это у меня лежит не помню, искать не охота, Удачи.
 
1,  увеличившийся КПД винтомоторной установки позволит снизить расход топлива
Вот с этого места если можно подробнее. За счёт чего увеличивается КПД.
 
бОльший диаметр ВВ даст бОльший КПД, тем более, что у Алексея СПБ редуктор с бОльшим передаточным отношением
Ну да, чем больше на лошадь нагрузишь, тем она сильнее становится. ;D
 
Вот с этого места если можно подробнее. За счёт чего увеличивается КПД. 
увеличив диаметр винта и передаточное редуктора, получим увеличение КПД.
на скоростях до 70 км/час, а именно на этой скорости летает "Грач" Алексея, разница тяги в статики-динамике минимальна.
редуктор Алексея с большим предаточным отношением, нежели пользующиеся большинство 2,58 , так почему бы не поставить винт большего диаметра?
 
Cobra90 сказал(а):
С винта большего диаметра можно снять больше тяги
эта ключевая фраза.
насчет энергии:
предположим, что мы имеем двигатель на котором написано "50 коней", этот табун ест определенное кол-во горючего в час, и это кол-во есть константа (при нормальных условиях).
так что же нам мешает по разумному загрузить этих бедных лошадок?
[highlight]чем бы[/highlight] мы их не загружали (50 коней) больше или меньше горючки они не сожрут.
но все сказанное, все размышления о диаметре винта, для небольшого скоростного диапазона!
 
Реактивный момент от диаметра винта не зависит. Реактивный момент равен крутящему моменту двигателя, помноженному на коэффицент редукции и все! Какой бы винт не висел на валу.  Большой винт с малым шагом, или маленький винт с большим шагом - без разницы, лишь бы он правильно загружал движок.
 
Реактивный момент от диаметра винта не зависит. 
Извините!
Я в авиарасчетах не спец, но когда поставил винт большего диаметра, то появился крен влево, пришлось левый лопух поджимать.
(винт крутится вправо)
 
Я слышал, что в теории применяют расчёт по потребной мощности.
Есть мощность, необходима для горизонтального полёта.
Есть для каждого конкретного типа двигателя расход топлива в граммах на л.с. ( или квт) в час.
Смею утверждать, что КПД винта от диаметра не зависит. Это просто разные винты. С увеличением диаметра растёт масса отбрасываемого воздуха, следовательно растёт тяга.
Кроме того, в формуле тяги отсутствуют обороты.
Винт фиксированного шага является однорежимным, т.е. имеет максимальный КПД при ОДНОЙ определённой воздушной скорости. На ВСЕХ других скоростях кпд будет НИЖЕ.
 
12м/сек - у земли! 
Хочешь сказать, что при ветре 50км/ч на 100м у земли будет штиль? 
Летели вдоль Оби. На высоте 250 м путевая была 30 км/ч. Снижаешься до 5 метров над водой (на поплавках) - путевая 70 км/ч.
На высоте 10-15 метров - уже начинает резко падать и колбасит в этом сдвиге не по детски.
Воздушная скорость была 80-85 км/ч.
Так что летели по прямым плесам над самой водой, но срезая длинные петли реки приходилось набирать метров 100, проходя каждый раз очень неприятную сдвиговую зону.
 
вчера летал, как раз начался второй тайм Росс-Слов. На земле практически штиль, труба котельной 45м снос дыма на юг порядка 1-2м/с. выше 100м толчек в попу, разворот курсом на север, по ЖПС 48км/час по прибору 78км/час. Тоже удивился. облачность 1000. ветер на высоте был очень ровный, аппарат практически не болтало.
 
Назад
Вверх