Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Я глядя на эту маг.дрель давно мыслишки имею.

Представим: Нужен источник 220 , и наверное сила тока соответствующая,преобразователь их полно, а вот что бы он эффективно работал в цепь можно завязать вот эти самые Li-ion или фосфатные аккумуляторы,что-то в этом роде. И прав Lev-D, исполнительных механизмов полно-источник необходим как воздух.
 
а преобразователь - это не очень хорошая мысль, на мой взгляд!
гораздо проще и надёжней набрать нужное напряжениее и энергию последовательным соединением аккумуляторов небольших А/ч (по два аккумулятора паралельно, для надёжности)

а почему 220, да по тому что популярно!

хотя лично я сторонник 115 В .  это 28 литиевых аккумуляторов. соединить последовательно и комутировать ключами нужную полседовательность  фаз для электродвигателя.
 
Чтобы взять отступной точкой для расчётов  ,возьмём к примеру 250 об\мин(раскрутка ротора).Вопрос , как при применении 220 V сможем легко достичь этого значения?
 
как при применении 220 V сможем легко достичь этого значения?

так потребная мощность будет та же самая, что и при 12 В, 24 В, 220 В.  другое дело, что вес всей электротехники при использовании более высоких напряжений будет меньше... процентов на 10....20. да и попроще будет.
 
Мне например на одно местный автожир 250 об. вполне хватит,лишь бы на эти обороты всегда выходить стабильно ,и механизм раскрутки должен быть очень надёжным,вот и приходится по жизни замечать, что и как работает[highlight]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО И НАДЁЖНО[/highlight]
 
отя лично я сторонник 115 В .  это 28 литиевых аккумуляторов. соединить последовательно и комутировать ключами нужную полседовательность  фаз для электродвигателя.

Да в общем то и коммутировать не надо(в переменку). Ведь например если запитать 220в -ю дрель (коллекторную), постоянным током, то у нее даже КПД вырастет, в отличие от переменного тока. Где то такие эксперементы проводились (в инете).
А чтобы перекоммутировать их в 12в -ю цепь после раскрутки, то это да!
 
@ Lev D
У меня вопрос к Всеволоду и ко всем. Что то я "не догоняю", почему ассинхронный то?
Я хочу пояснить, что раскрутка электромотором нами уже была испытана и прекрасно работала на буксируемом автожире-тележке. Там действительно стоял мотор на 24 вольта и раскручивал до 180 оборотов в легкую!!! Эту мощную раскрутку можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d
Сейчас мы испытали еще две раскрутки: это бесколлекторным мотором - прекрасно работает, но дорабатываем защиту от непогоды, а вторая стартер - очень много жрет тока и обороты маловаты!
В Твери на испытаниях собрались не только москвичи, но и автожиростроители из Удмуртии - Виктор, Камикадзе из Магнитки и др.
Бесколлекторный мотор с контроллером был сожжен из-за лакового покрытия от непогоды - нагрелись провода из-за повышенного напряжения и вспыхнул лак как порох. Вся мачта горела, но от неожиданности никто и не снял. Сейчас кое что доделаем и испытаем, а то @ ski_vova свой автожир может увезти. В ангаре у нас, правда, еще четыре стоят.....
 

Вложения

  • 280820101010.jpg
    280820101010.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 106
  • 280820101013.jpg
    280820101013.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 102
  • 280820101015.jpg
    280820101015.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 99
  Да защита от высокого напряжения, это тема, но решаема. Уже не вопрос, и на авто есть более высокое напряжение. Существуют и изоляционные материалы и герметичные разъемы в том числе высоковольтные. Есть и защита в самих электроинструментах (некоторые из них работают даже в воде, насосы например). Вот с ПРЭДАТОР -ом конечно сложнее, он открытый и увеличение толщины изоляции приведет к увеличению габаритов и снижению КПД.
В данном случае высокое напряжение не проходит сколько нибудь близко к пилоту, это обособленная цепь, как например цепь зажигания ДВС.
 
@henryk

:~) Мы говорим о готовом устройстве, (в качестве исполнительного механизма) которые  продаются в магазинах,он к примеру потребляет 220 в. А в качестве источника имеем штатный генератор от С\У и инвертор который преобразует 12 в 220.Не спорю ,что при этом надо  улучшить защиту ,а заземление при раскрутки сделать не проблема. :~)
 
Разговаривал по телефону с Сашей Лазаревым, и он прав. То что проверить таковую раскрутку просто. Закрепить мощьную дрель к раме, и в патрон вставить кардан от раскрутки. И вот весь стенд, для опробации готов (регулятор оборотов уже штатный там), а питание пока можно и с удлинителя позаимствовать.
 
Верно! 😎Лазарев мужик головастый,и не только он, и мы тоже с тобой ооо-хвала нам 😀 😀 😀 ;D
 
И всё же если шутки в сторону,магнитка BOSH GMB 32 мощный механизм бывает сверло на 50 закусывает и ломает,магнит не срывает , а дрель продолжает работать-во сила !!! Если бы её проверить.
 
Не помню, но что то около 10 передаточное отношение на венце и бендиксе. А значит если ограничится 180об/мин ротора (считаю хорошо). Нужна будет дрель на            1 800об/мин.
 
Верно так оно и есть ,5000 тыс\об стартер-500 маховик,где-то так. Lev D ,конечно надо всё обсчитывать( в этом я не силён) и экспериментировать.
 
Просмотрел тут инфо. в инете,всё же наверное надо на С\У 24 V генератор ставить от него эффект больше.

http://www.evrotek.spb.ru/catalog/avto/?print=1&&

        [highlight]ПРИМЕР[/highlight]
 
Эта очень мощная магнитная дрель с 4 скоростями, по памяти вроде 210,370,560,720 об\мин ,редукторне убиваемый,и сам эл.двигатель,работаем без продыху 3 года и всё ждём когда ей придёт кирдык, то что в ТТХ max. сверло на 32(по железу), брехня,очень хорошо продолжительно сверлит и сверлом на 50.
В этом случае просто поставте стартер от машины необходимой мощности. Там точно такой же двигатель как на дрели, только обмотки наматаны на 12 или 24 вольта,и не нужно ничто в 220 преобразовывать. И регулятор оборотов на них в природе существует, на форуме электромобилей видел с характеристиками и ценами.Это просто для информации,чтобы в дебри "электродрельные" не лезли,свое время,силы и средства почти в пустую не тратили, а направили свою энергию в нужное русло.
 
Ещё про BOSH 32-4/

    http://www.online-bosch.ru/4-skorostnaya-drel-BOSCH-GBM-32-4%28GBM32-4%29-0.601.130.208.html

Частота вращения выходного вала у них, может быть разная,в зависимости от модели исполнения.
 
Назад
Вверх