Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Вот и нужен более мощьный моторчик, например 3кВТ, вот его надо и найти,
Лев, купите стартер от грузовой машины.
Поставить обыкновенный 12 вольтовый и влупить ему 24 вольта.  Если продувать обмотки, то ничего ему не будет. Железяки не сломаются - рассчитаны на удар. Мы на МТЗ от Газона ставили - никаких проблем.

Да точно, и у меня ведь опыт был такой, как то на старый дизельный мерс с борт. сетью 24 в. поставили стартер от Волги, (ну просто нужда заставила пойти на такой эксперимент, тем более подошел один в один). И он четко крутил "весело" и запуск быстрее происходил т.к. обороты были выше штатного. А т.к. у волговского стартера "железа" много, то за такое короткое время он не успевал сколько нибудь нагреться.
А еще далеко в прошлом были и электрокарты. Там тоже 12в. стартер, но на шариковых подшипниках и отфрезерованными передней и зад. стенками (для охлаждения) запитывали от 24в. Продували эл. моторчиками с "улиткой" от УАЗика. Также уж совсем у "крутых" было охлаждение углекислотой. Так просто статор сверху был "обмотан" медной трубкой по которой и "шла" углекислота из баллона и испарялась на выходе, почти лед. Делали несколько заездов меняя аккумуляторы!
 
ответ №136 - в точку !

... у русовских роторов и автожиров- точно , гарантии , что ничего в полете не отвалится , нет.
А у большинства других есть.
Проверено жизнью.

Так что придется Вам быть не только гарантом оплаты экпериментов,  но и еще и героем-испытателем.
Ну когда в небо то ,  то жара мешала , а сейчас дожди пойдут.
Может быть все же первый свой автожир, для себя , любимого  сделать нормальным - те летающим ,
а вот на втором можно и в инвестора и в прогрессивного конструктора поиграть.



 
 
\\\
вот не пойму я - в чём опасность-то?\\\ и понимание - тупиковый это путь или нет!

Постоянно включенный привод ввиду наличия мощнейших магнитов вырабатывает (пока крутится ) электричество..........соответственно скажем так: в конце раскрутки перегретая обмоточка(одна какая то ) коротнёт и вырабатываемая энергия пойдёт на саморазогрев её....ну и пожар в полёте и прогрессирующее  торможение ротора !

  К тому же даже исправный эл.двиг. несколько притормаживает .........спросите у велосипедистов имеющих мотор-колёса (с РЗМ) , как  ,,легко,, крутить педали  , когда батарея кончается?!!  :🙂

  На данном этапе ,думаю и в последующем раскрутку надо отключать(может муфта  :-?свободного хода) 

(речь только о раскрутке с прямым приводом оси ротора !!! )

Существует правда очень похожий многополюсный эл. двигатель без магнитов и такие уже применяются в автомобильных мотор-колёсах (но ограниченно пока 😉 )  !
 
Существует правда очень похожий многополюсный эл. двигатель без магнитов и такие уже применяются в автомобильных мотор-колёсах (но ограниченно пока)!

но магнитопровды-то там есть?! может ссылочку дадите для ознакомиться?! спасибо!
 
Контроллеры мож кому подойдут??! 😉

http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=60&offset=8&PHPSESSID=e2c4f4dc6b87788799f4d577fc9ebad0

но магнитопровды-то там есть?! может ссылочку дадите для ознакомиться maket

в поиск заряжал: [highlight] вентильные реактивные двигатели[/highlight],точную ссылку не могу дать. :-?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель
 
Может быть все же первый свой автожир, для себя , любимогосделать нормальным - те летающим ,
а вот на втором можно и в инвестора и в прогрессивного конструктора поиграть. 
А мы сразу с первого играть начали. На втором, не загадавши в поплавки еще поиграть нужно.
Контроллеры мож кому подойдут??
Спасибо, безусловно подойдут, прямо то что нужно (1510-5201)
Но только для современного стартера с магнититками и редуктором, для старого типа стартеров иной контроллер, более дорогой.
 
Лучше сделать свой мотор только для автожира, а для машинки свой и не скрещивать их вместе. 

-конечно-же,но сперва опыта наберёмся на машинке\менее
опасно в случае закоротки обмоток\.

-для предрасскрутки надо ввести электромагнитную муфту,
чтоб была возможность отсоединить мотор от ротора.
 
-для предрасскрутки надо ввести электромагнитную муфту,
чтоб была возможность отсоединить мотор от ротора. 
Может в этом и есть смысл,идти на усложнение для безопасности. Так как места внутри мотора достаточно много, легко можно разместить на одном валу с мотором и ротором эл.магнитную либо обгонную муфту достаточно большого диаметра, без увеличения высоты привода, с использованием серийно выпускаемых узлов и механизмов.
С обгонной муфтой немного лучше в плане того, что можно подключить привод в экстренном случае прямо в полете без толчков. С эл.муфтой немного сложнее, и это лишний расход энергии.
Обгонную муфту изготовить любого типаразмера тоже не составит особого труда, с использованием части готовых узлов.
Вобщем буд6ем развивать эту тему.
 

Вложения

  • Vtulka_s_muftoj.jpg
    Vtulka_s_muftoj.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 117
Я напимер это пока вижу так

Вот вам в помощь:
1. Широко известный в узких кругах ресурс как раз по этой теме. Человек проектирует прямой привод безколлекторником для коаксиального вертолета. Сайт достаточно путанный из-за большого количества перекрестных ссылок. Легко заблудиться. Однако полезного предостаточно. Кто захочет - найдет: - http://www.unicopter.com/ElectrotorSloMo.html
2. Популярно и наглядно о принципах работы безколлекторных моторов: - http://www.tcrconline.com/documents/Brushless/Brushless Motors.pdf
 
это пока вижу так: 

-применение обгонной муфты затрудняет реализацию торможения мотором\рекуперация эл.энергии\.

-эл-магн.сцепление большого диаметра \самодельное\,энергию черпаем с того-же источника что и мотор...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Vtulka_s_muftoj.jpg

-маленькая опечатка=РОТОР с пост.магнитами...

-вместо обгонной муфты катушка эл-магн.сцепления...
http://www.konsulavto.ru/acat/model754/group386.html
 
Я напимер это пока вижу так

Вот вам в помощь:
1. Широко известный в узких кругах ресурс как раз по этой теме. Человек проектирует прямой привод безколлекторником для коаксиального вертолета. Сайт достаточно путанный из-за большого количества перекрестных ссылок. Легко заблудиться. Однако полезного предостаточно. Кто захочет - найдет: - http://www.unicopter.com/ElectrotorSloMo.html
2. Популярно и наглядно о принципах работы безколлекторных моторов: - http://www.tcrconline.com/documents/Brushless/Brushless Motors.pdf
для изобретателей, чтобы мотор-колесо не дай бог не изобрели - читать ТУТ

http://www.ukipme.com/mag_electric.htm
 
-применение обгонной муфты затрудняет реализацию торможения мотором\рекуперация эл.энергии\.
До полной остановки всеравно ротор АЖ не затормозить, по этому проще, дешевле и легче установить обгонную муфту и механический тормоз.
 
дешевле и легче установить обгонную муфту и механический тормоз. 

-в случае питания раскрутки от стартер-генератора\бензином\
наверно и не стоит связываться с отбором энергии ротора...
 
-в случае питания раскрутки от стартер-генератора\бензином\
наверно и не стоит связываться с отбором энергии ротора... 
На начальном этапе(пока нет стартер-генератора) аккомуляторы можно и нужно подзаряжать от бортовой сети 12в через простейший преобразователь напряжения и родное для LiPo зарядное устройсво. Это будет проще и эффективнее,чем отбирать энергию только при остановке ротора в короткий период времени,а не на протяжении всего полета.
Хенрик, давайте попробуем выполнить в изделии то, что я рисовал ( с небольшими неточностями и ошибками) на попавшемся под руку клочке бумаги.
:IMHO
 
давайте попробуем выполнить в изделии то, что я рисовал
-рады будем стараться,мы тоже хотим усовершенствовать наш автожир\Богдана\.
бельгийские экструдеры запаздывают,но будут,а французкие
композитные поцарапаны\недосмотр\,опасно летать.
 
http://electrisite.ru/?p=26

-Вентильный Реактивный=звучит гордо!
 
Господа, зачем вам батарейки?! Если у обычного генератора от авто если заменить штатный регулятор (таблетку) который управляет обмоткой возбуждения, чем нибудь самодельным, то на средних и высоких оборотах ДВС он сможет выдать не меньш 25-30 В. Разумеется нужно предусмотреть какой-то контактор для отключения его от остальной сети на момент раскрутки.
 
Назад
Вверх