Поставить обыкновенный 12 вольтовый и влупить ему 24 вольта. Если продувать обмотки, то ничего ему не будет. Железяки не сломаются - рассчитаны на удар. Мы на МТЗ от Газона ставили - никаких проблем.Лев, купите стартер от грузовой машины.Вот и нужен более мощьный моторчик, например 3кВТ, вот его надо и найти,
Да точно, и у меня ведь опыт был такой, как то на старый дизельный мерс с борт. сетью 24 в. поставили стартер от Волги, (ну просто нужда заставила пойти на такой эксперимент, тем более подошел один в один). И он четко крутил "весело" и запуск быстрее происходил т.к. обороты были выше штатного. А т.к. у волговского стартера "железа" много, то за такое короткое время он не успевал сколько нибудь нагреться.
А еще далеко в прошлом были и электрокарты. Там тоже 12в. стартер, но на шариковых подшипниках и отфрезерованными передней и зад. стенками (для охлаждения) запитывали от 24в. Продували эл. моторчиками с "улиткой" от УАЗика. Также уж совсем у "крутых" было охлаждение углекислотой. Так просто статор сверху был "обмотан" медной трубкой по которой и "шла" углекислота из баллона и испарялась на выходе, почти лед. Делали несколько заездов меняя аккумуляторы!