Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Если у обычного генератора от авто если заменить штатный регулятор (таблетку) который управляет обмоткой возбуждения, чем нибудь самодельным, то на средних и высоких оборотах ДВС он сможет выдать не меньш 25-30 В. Разумеется нужно предусмотреть какой-то контактор для отключения его от остальной сети 
Штатный генератор имеет мощность 600-700вт, в лучшем случае 1 квт, а на раскрутку ротора необходимая мощность не менее 3 квт. В связи с этим есть только два пути, либо батарейки, либо мощный и очень легкий генератор.
-Вентильный Реактивный=звучит гордо! 
К сожалению Я их не изучал, но есть сомнения, что на очень низких оборотах будет маленький момент, по сравнению с тихоходным безколекторным синхронником на постоянных магнитах.  :-?
 
Я их не изучал, но есть сомнения, 
-я тоже раньше только слышал про них,
но в связи с опасностью заклинивания с магнитами надо им присмотреться поближе.
уж точно
не затормозит ротор в полёте...

http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article01/
 
уж точно
не затормозит ротор в полёте...
Давайте будем всетаки делать с магнитами и муфтой. эти моторы проверены и точно будут работать в режиме раскрутки ротора.
:IMHO
Всеволод и его кружок "очумелые ручки" сегодня должны опробывать раскрутку стартером на повышенном напряжении.  🙂
Очумелость заключается в том, что энергосбережение и плавность раскрутки достигается путем поэтапного ступенчатого присоединения дополнительных ботарей мощными транзисторными ключами с шагом в несколько вольт, по мере достижения ротором определенных оборотов. Проще было сделать ШИМ, но они пошли своим путем. Работать будет, но посмотрим на сколько эффективно.
Всеволод с завидным постоянством удивляет нас своими нестандартными решениями. :-?
 
Штатные генераторы бывают разные...на 70, 90 и 120А. Есть вроде бы и больше
120А * 30В = 3600 Вт.
А 700 Вт это он выдаёт только на холостом ходу ДВС (около  2К RPM на генераторе). Включите на ХХ в автомобиле все фары и обогревы, лампочка разрядки аккум. же не гаснет...

По долгу службы не раз вертел в руках фирменный сварочный генератор который предназанчен для установки на место штатного. По виду и габаритам такой же как автомобильный, только может весит чуть более около 6 кг. А выдаёт он 4 КВт при 4000об/мин. Это номинал, а в режиме турбо при 8000 об/мин 8 КВт. немецкая или израильская разработка, фирма в минске упаковывает в коробку и продоёт под своей маркой.
 
Они есть,но очень тяжолые. 120А-24в будет весить килограм пятнадцать. 
Я тут вам толкую про обычные авто генраторы на 12 В, которые весом 5 кило. Я хочу Вам достучать, что обычный авто генератор на оборотах 8-10К/мин может спокойно выдавать мощность не менее 3-4 КВт. При условии если не превышать номинальный ток.
 
Но форумчанин,,Маковка,,есчо долго будет лидером!
Да будет. Пока все о чем то спорят,он уже на этом летает, причем найдя самое бюджетное решение( на ветке Втулка 2 стр 9). Простой стартер и широтно -импульсный регулятор за 1 бакс с дороботкой еще баксов на 5.
А как известно,Все гениальное просто.
 
-это в первую очередь... 
Хенрик, в какие реальные сроки может быть изготовлен эл.мотор для раскрутки? Если это затянется на несколько месяцев, значит придется искать местных производителей, которые смогут выполнить заказ в ближайшее время.
Так летать хочется, а нормальной раскрутки до сих пор нет. :~)
 
Хенрик, в какие реальные сроки может быть изготовлен эл.мотор для раскрутки?

-на следующей неделе завезу Рышарду железные кольца на статор и ротор\согнли и сварили\,тогда можно будет что-то определённое сказать про сроки.
может паралельно кто-то из местных в России начнёт изготовлять подобные?=Рышард сильно загружен прототипами
и многотиражного выпуска от Него не ожидать...
 
Рышард сильно загружен прототипами
и многотиражного выпуска от Него не ожидать... 
Хенрик, сейчас вопрос не в тираже, а в опытном образце, который, в том числе, я могу установить у себя на АЖ и облетать. Выявить достоинства и недостатки конструкции и лиш потом размещать заказ, с учетом результатов испытаний и возможно внесением изменений в конструктив.
Повторить всегда легче чем создать, учитывая неповоротливость наших Российских производителей.
Им все расчертиш, раскажеш, а потом выясняется что на это еще  и живьем посмотреть нужно. Я пытался с нашими производителями привода для канаток делать, в итоге плюнул, и на протяжении последних лет мне их итальянцы(Bonfiglioli) с очень высоким качеством делают, при том практически за те же деньги.
Россияне хорошо могут только нефьтью с газом торговать и детей делать. Остальное у нас все как то корявенько получается. Наверное строение тела у нас такое, руки из ж..(попы) растут у большенства. :IMHO
 
...учитывая неповоротливость наших Российских производителей.
Им все расчертиш, раскажеш, а потом выясняется что на это еще  и живьем посмотреть нужно. Я пытался с нашими производителями привода для канаток делать, в итоге плюнул, и на протяжении последних лет мне их итальянцы(Bonfiglioli) с очень высоким качеством делают, при том практически за те же деньги.

....у нас все как то корявенько получается. Наверное строение тела у нас такое, руки из ж..(попы) растут у большенства. :IMHO
- Вова, и что не получается повторить привод Bonfiglioli ?
- и второе - это хорошо, что ты понимаеш наконец, что никто за тебя делать не будет - так что, закатывай рукава, Вова... 😉
 
- Вова, и что не получается повторить привод Bonfiglioli ?
- и второе - это хорошо, что ты понимаеш наконец, что никто за тебя делать не будет - так что, закатывай рукава, 
Леонид, повторять пробывали, качество несопастовимо за те же деньги. Визжит как поросенок и масло бежит из всех щелей. А эти работают тихо и уже шесть лет не одного потека масла нет. Весь мир удивляется как мы в космос попали с таким отношением к работе. По этому хочется с Автожиром перед народом не обосратся. Стремимся внедрить все самое лучшее, но не всегда получается как хочется. Рукава давно засучили и находимся в творческом поиске. А кто ищет, тот всегда найдет, пусть даже на свою ж..(попу) приключений.
-на всякий случай=запасной вариант=простецкие моторы
с осевым полем.
Хенрик, не нашел характеристик этого готового чуда. Да и в таком варианте тяжелее получится.
 
в таком варианте тяжелее получится. 

-на снимках мотор для авто,но он принципиально прост и любой
электрик может его сделать под конкретную задачу\размеры,
кол.полюсов=обороты\.
я этот вариант буду консультировать у Рышарда...

http://www.apexdrivelabs.com/pdf/Apex_Exec_Summary_Oct_2008.pdf
-в подмогу.

это не означает,что не будем проталкивать стандартный вариант с радиальным полем!
 
\\\ Весь мир удивляется как мы в космос попали с таким отношением к работе. По этому хочется с Автожиром перед народом не обосратся. \\\\.

Дык мы могем .............когда захочем! 😉  Вот не знаю,захочет ли Хенрик??! :🙂  Не в космос конечно,а [highlight]моторчик раскруточный [/highlight]быстренько соорудить! ;D

  Будем надеяться,у него уже есть некоторый опыт! 🙂
 
не знаю,
захочет ли Хенрик
??!

-это как в итальянском фильме с Мастроянии и Софией
=желание у меня есть...=.
в среду Рышард проездом в Кракове=передам Ему приготовленные кольца для тороидальных моторов=должны
подойти как прототип для раскрутки.
 
это не означает,что не будем проталкивать стандартный вариант с радиальным полем!

! может я что-то пропустил ! а эскизика того двигателя, что вы с Рышардом делаете, нельзя ли где-нибудь посмотреть?! 😉
 
Назад
Вверх