Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

Просто и надежно. Ее выполнить на роликах,
http://www.stromag.cz/pl/c/vonobezky-zpetne-brzdy/volnobezky.htm

Tak dzieje si[ch281] w[ch243]wczas, gdy zakleszcza si[ch281] sprz[ch281]g[ch322]o jednokierunkowe
-Так происходит,когда заклинивает обгонная муфта !!!!!!


http://www.e-autonaprawa.pl/artykuly/190/awaria-rozrusznika.html

-но из-за Ваших весо-габаритных параметров спорить не осмелюсь,на время согласен...
 
либо еще проще с выдвижным храповиком как на бензопилах и газонокасилках. 
На них клинить нечему. Как только ротор начинает быстрей эл.мотора крутится, в худьшем случае со щелчками выключится, но не за что мотор не раскрутит.
но из-за Ваших весо-габаритных параметров спорить не осмелюсь
Что уж так сразу. Я мирный. 130х182 не такой уж и страшный весогабарит. Всю сознательную жизнь в экстремальном спорте, но ближе к сорока пузка вылезла и больше не уходит,как не стараюсь. 🙂
 
Хенрик, давай не будем усложнять себе жизнь 
ну вот меня тоже оочень напрягает обгонная муфта внутри электродвигателя!! решение, как  в стартёре, с механическим расцеплением шестерни и венца маховика - очень простое и проверенное. Хотя может, и не такое красивое, но надёжное!!
но спорить не буду - 70х175 🙂)
но зато у меня взлётный вес меньше!! 🙂
 
и не такое красивое, но надёжное!!
Относительно надежное и только пока в механизме вода не замерзнет. А внутри двигателя все закрыто наружным ротором эл.мотора. Механически развязывать, да нужно!
По этой схеме у меня сейчас стоит, но хочется немного по другому, проще и надежнее.
Все познается в сравнении.
Сейчас задача найти подходящий двигатель и реально попробывать, а не спорить что лучше. Вопрос: если не у Хенрика,то где? Самому делать нет времени, где заказать пока незнаю. Умельцы, АУ,вы где?
 
Умельцы, АУ,вы где? 
могу подсказать из чего!! берёшь заднее колесо от 2108 в сборе, выкидываешь весь тормозной механизм. а  аллюминиевый тормозной барабан, ступица с подшипником и фланцем крепления барабана идут в дело.  естественно, ступицу рассверлить, фланец обточить для облегчения.
я бы и сам занялся, но времени нет 🙁

кстати, вопрос в студии! как там разместить обгонную муфту!
 
выкидываешь весь тормозной механизм. ааллюминиевый тормозной барабан, ступица с подшипником и фланцем крепления барабана идут в дело.естественно, ступицу рассверлить, фланец обточить для облегчения.
Сдесь нафиг не нужны такие подшипники, им только держать вес ротора эл.мотора. Там сверхлегкая серия подшипников нужна. А барабан подойдет. Пока не знаю где железо на сердечник статора "снежинкой" выкроить, если плюнуть на все и самому занятся.
 
Сдесь нафиг не нужны такие подшипники
дык весят те подшипники грамм 800,  другие будут весить 400...  стоит ли из-за 400 гр?
зато тут все поверхности уже сопряжены  запрессовываешь - и готово!
если найдётся место, где снежинку вырубить - и мне сообщи!! 🙂)
 
выкидываешь весь тормозной механизм. ааллюминиевый тормозной барабан, ступица с подшипником и фланцем крепления барабана идут в дело.естественно, ступицу рассверлить, фланец обточить для облегчения.
Сдесь нафиг не нужны такие подшипники, им только держать вес ротора эл.мотора. Там сверхлегкая серия подшипников нужна. А барабан подойдет. Пока не знаю где железо на сердечник статора "снежинкой" выкроить, если плюнуть на все и самому занятся.
Вам поможет электроэрозионный метод , Шведский станок режущий струной .
 
закачивай рукава друг 
Леонид, я сделаю небольшую паузу, чтобы спокойно забрать от Всеволода автожир и мне нужно здать заказчикам к лыжному сезону несколько канатных дорог, после чего буду посвободнее. Я не Всеволод, привык все вовремя заказчикам делать. Им глубоко фиолтово,какие у меня проблемы, есть срок в который я обязан уложится.
Жажда ничто, имидж все! 🙂
За это время может чего у Хенрика с Рышардом изготовится, и они смогут со мной поделится, если не изделием, так хоть опытом . :-?
Ах да,совсем забыл, у меня большая радость, сегодня Всеволоду пришли новые 3 кВт моторчики с контроллерами и замоячила надежда дальнейших испытаний моего АЖ вновь с нормальной безколекторной раскруткой от RUSа, а не с простым стартером от жигулей. Я надеюсь,что на ошибках учатся, и на этот раз вода никуда не попадет и я смогу увести автожир к себе на Урал в рабочем (полетном) состоянии.
:~)
 
За это время может чего у Хенрика с Рышардом изготовится, и они смогут со мной поделится, если не изделием,

-я сегодня встречался с Рышардом=передал заготовки на три мотора.два пойдут для авто,третьий наверно на жиро\60полюсов\.

там не будет обычного вырезного из жести статора\"снежинки"\ а гнутые из полосок составные Ш-сердечники.
на серединном полюсе будут катушки.

таким образом избежим работы по вырезке и потерям жести
\середина статора\.
 
там не будет обычного вырезного из жести статора\"снежинки"\ а гнутые из полосок составные Ш-сердечники.
на серединном полюсе будут катушки.

таким образом избежим работы по вырезке и потерям жести
\середина статора\. 
Хенрик, стает совсем интересно.
Процесс пошол в правильном и более дешовом русле.
 
а гнутые из полосок составные Ш-сердечники.
на серединном полюсе будут катушки.

в смысле, из разобранного трансформатора? а как так точно удалось в размер попасть?
а они  будут собраны в пакет так, что в середине катушки два магнитопровода, состыкованные по широкой грани?
а как это будет крепится....  к тому, к чему оно должно крепится!!
 
в смысле, из разобранного трансформатора?

-нет,гнётся пакет на форме типа U,из двух таких =одно Ш.

не среднем "пальце" Ш =катушка с обмоткой,и таких комплектов
60.а магнитиков больше,чтоб исключить тормозящий момент
\зацепление\.
 
а магнитиков больше,чтоб исключить тормозящий момент
А хенрик тайну не выдает, наверно вспомнил про Ваню Сусанина. Даже кусочек чертежа с закрашеными цифрами не показывает,только на пальцах объясняет. 🙂
 
только на пальцах объясняет. 

-нет никаких тайн,это не патентируется...
когда буду знать=расскажу,не хочу обманывать неточными данными.
сперва нужно проверить работу прототипа,подождите немного.

я лично хочу помоч "летунам",сам такой!
 
обгонная муфта внутри электродвигателя!! решение, какв стартёре, с механическим расцеплением шестерни и венца маховика - очень простое и проверенное. Хотя может, и не такое красивое, но надёжное!!

-промышленные обгонные муфты дорогие
-в автомобилях с двухтактниками \ВАРТБУРГ,СИРЕНА\=применяли
перед коробкой обгонную муфту=выдерживала десятки тысяч
км. но и заклинивалась...
 
Назад
Вверх