Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

призывать гражданина Польши сделать народный электромотор
Это любители Автожиров, несмотря на национальность и вероисповедание.
на сайте больше экспериментаторов чем народников!
Да, данная тема интересна прежде всего эксперементаторам, а развее мы не народ. И делается это все для того, чтобы летающий и строящий автожиры народ мог учавствовать в дисскусии по обсуждению тех или иных разработок и быть всегда в курсе событий.
 
Пока нашёл только это! 
Мы их уже живьем смотрели вместе с контроллером и ручкой газа. Но у них маленькая мощность, всего до 1.5 квт. Последние эксперементы показали,что раскрутку нужно ставить на ротор 28ф не менее 3 квт.Хотя 1,6 квт до 150 об раскручивал, 3 квт-180 но на пределе своих возможностей. Вчера поставили 6 квт. Однозначно лучше и при этом мотор практически не греется. отсюда вывод, мотор колесо поставить можно, если его мощность от 3квт и выше. Киловат так на 10 наверное раскрутит почти до полетных оборотов.
:IMHO Это мое личное мнение, основаное на результатах эксперементов, проводимых в полевых условиях на моем АЖ (аэродром в Твери), на глазах многих любителей автожиров.
 
Это любители Автожиров,

-если про меня,то протестую=я не любитель автожиров,скорее всего-сочувствующий...
я их только терплю как средство для полётов с малой скоростью посадки,но для этого надо переносить шум ротора и гудящий с большой мощностью мотор\бенцин!\.

КАСПЭРВИНГу даже в подмётки не годятся!
 
Сейчас мы закончили испытание с помощью бесколлекторного мотора раскрутку ротора и установили на автожир @ ski_vova 6 кВт мотор. Естественно, он без напряга крутит ротор, может тип мотора этой мощности еще раз заменим, но сгореть он не сможет.. Обороты более 200 в мин.
Интересно раскрутка работает: вы можете в ручную увеличивать обороты мотора и, соответственно, обороты ротора, а можете нажать кнопку автомат и ротор начнет раскручиваться точно так, как вы это сделали в ручную.
Как это делается можно посмотреть на видио: 
http://www.youtube.com/watch?v=UOr4NNKZErM&feature=player_embedded
 
скорее всего-сочувствующий...
Пусть и сочувствующий, но очень нам полезный творческий человек, дающий массу полезной информации. Главное,что нас объединяет, это любовь к небу. Независимо какому летательному аппарату мы отдаем предпочтение.
 
Сейчас мы закончили испытание с помощью бесколлекторного мотора раскрутку ротора и установили на автожир @ski_vova 6 кВт мотор. Естественно, он без напряга крутит ротор, может тип мотора этой мощности еще раз заменим, но сгореть он не сможет.. Обороты более 200 в мин.
Что то я не понимаю в этой теории. Что может помешать сгореть мотору, если он будет работать на полной мощности относительно долго и без охлаждения ???
Как показывает практика, чудеса не случаются. Горит все, начиная с самых слабых звеньев. Усиливая что то одно, горит следующее. Кстати - марку контроллера не подскажите??? Очень хочется глянуть на мощный контроллер под 6 кВт мотор.
 
Кстати - марку контроллера не подскажите??? Очень хочется глянуть на мощный контроллер 
Пожалуйста смотрите на здоровье:
http://www.parkflyer.ru/product/10332/
Что может помешать сгореть мотору, если он будет работать на полной мощности относительно долго и без охлаждения ???
Ограничение по току чуть ниже номинала.
Сейчас он крутит не на своем пределе как предыдущие моторы и по этому не разогревается. И время работы не очень большое, не более одной минуты. Охлаждается он продувом воздуха достаточно эффективно, так как крутится при возрастающей нагрузке начиная от 6000 до 12000об/мин.
(С8085-250, 250об/вольт мах.48в )
 

Вложения

  • 6_kVt.jpg
    6_kVt.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 86
Кстати - марку контроллера не подскажите??? Очень хочется глянуть на мощный контроллер 
Пожалуйста смотрите на здоровье:
http://www.parkflyer.ru/product/10332/
Что может помешать сгореть мотору, если он будет работать на полной мощности относительно долго и без охлаждения ???
Ограничение по току чуть ниже номинала.
Сейчас он крутит не на своем пределе как предыдущие моторы и по этому не разогревается. И время работы не очень большое, не более одной минуты. Охлаждается он продувом воздуха достаточно эффективно, так как крутится при возрастающей нагрузке начиная от 6000 до 12000об/мин.
(С8085-250, 250об/вольт мах.48в )
интересно, интересно зачем там стоит такая приписочка

WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.

не догадываетесь ?
 
интересно, интересно зачем там стоит такая приписочка

WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.
не догадываетесь ? 
Прежде всего для снятия ответственности с изготовителя устройства в случае использования не по прямому назначению, и не более того.  Ну что поделать если не производят контроллеров  и эл.двигателей для предварительной раскрутки ротора Автожира. По этому и применяем с Авиамодельки.
 
можно ли подать на регулятор больше напряжение,нпр.70В? 
На эти нет. Там все очень критично. Даже при небольшом превышении напряжения пробивает выходные тразисторы.
Если на нем написано мах 50 в. то не нужно подавать более 48(12 LiPo). Проверено на себе. Сразу горит.
 
Если на нем написано мах 50 в.

-в доступном в интернете описании я такого не нашёл,
пишут 6-12 ЛИПО\те.по 3,7В\,но категоричного ограничения
не заметил...

вроде бы такие ничтожные напряжения для мощных полевых
транзисторов не долно быть ограничением?!

http://master-tv.com/article/igbt/
 
интересно, интересно зачем там стоит такая приписочка

WARNING
This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.
не догадываетесь ? 
Прежде всего для снятия ответственности с изготовителя устройства в случае использования не по прямому назначению, и не более того.  Ну что поделать если не производят контроллеров  и эл.двигателей для предварительной раскрутки ротора Автожира. По этому и применяем с Авиамодельки.

У них есть разные модели для разных приложений – это банальная защита от дурака, который пытается присобачить девайс который нуждается в изобильном охлаждении к аппарату который такового не может обеспечить  :IMHO


Вова, для того чтобы разрешить поставленную перед собой задачу, Вам потребуется реально взять 10ти киловатный моторчик, присобачить к нему Х.Е.З. какой мощный контроллер и выжать из этого Г.Н.А. необходимых 4.5. киловатта, молясь чтобы это все не сдохло (и Вас не спалило)  .... за все это выложить 2 штуки зелени и радоватся что Вам удалось разрешить задачу.....
:IMHO

Перед тем как чтото делать – советую думать и анализировать !  ;D ;D ;D
 
вроде бы такие ничтожные напряжения для мощных полевых
транзисторов не долно быть ограничением?!
При подаче чуть большего напряжения на узел контроллер+мотор  произошол маленький бжик. Что вперед чего вышло из строя непонятно. Толи транзисторы пробило и они вывели из строя эл.двигатель, или пробило обмотку и следом вышел из строя контроллер(с воспламенением) непонятно. Повторять не стали, дорогое удовольствие.
И потом, в контроллере, кроме выходного каскада есть еще куча полупроводниковых элементов, питающихся от того же источника питания, не факт что не выдет из строя еще чтото.
девайс который нуждается в изобильном охлаждении к аппарату который такового не может обеспечить
С охлаждением какраз все "ровно". Контроллер имеет радиатор и расположен на мачте в зоне обдува маршевым винтом и при раскрутке ротора остается холодным.
Не нужно критиковать то что никогда не делали.
Если бы пошел разогрев контроллера, мы бы однозначно применили блок с житкостным охлаждением и подключили бы его к системе охлаждения маршевого двигателя, благо расширительный бачек системы охлаждения расположен совсем рядом. Но этого не потребывалось,хватило в исполнении с воздушным охлаждением. Выходной каскад контроллера имеет очень низкое переходное сопротивление,в связи с чем выделение тепла минимально.
У них есть разные модели для разных приложений 
Моделей много, но все на низкое(до 30в) напряжение.
Либо других компаний, но гораздо дороже. Делает Бош и симэнс, АВВ и прочие, но очень дорогие.
 
Если на нем написано мах 50 в. то не нужно подавать более 48(12 LiPo)

🙂 хочу обратить виниманиё !!
что 12  заряженных аккумулятора с литиевой электрохимической системой это 12*4,2В =50,40 В. 🙂
как раз под обрез!
 
Не нужно критиковать то что никогда не делали.
Я Вова тебя не критикую - я тебе оворю чем все это кончится - уйдт куча денег и времени и ты поймеш, что игра не стоила свеч...а мы по старинке, на карданчиках или гибком приводе потехонечьку .... а подвернется чего поудачливее поставим - индустриального или автомобильного...но НЭТУ Вова, пока НЭТУ...
 
а подвернется чего поудачливее поставим - индустриального или автомобильного...но НЭТУ Вова, пока НЭТУ... 
Давай с табой не будем спорить что хорошо,что плохо. Поживем,увидим что поставить. Пока будем испытывать то,что Rus сделал. Посмотрим как себя поведет его раскрутка в Уральском климате. Испытывать, испытывать, и еще раз испытывать. Все познается в сравнении. Если что, механнику или гидравлику некогда не поздно поставить.
А пока наслождаемся работой безколекторной шестикиловатной электрикой, раз уж на неё всеравно деньги потрачены и она (раскрутка)сегодня наконец поднялась в небо.
 
Назад
Вверх