Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

-промышленные обгонные муфты дорогие
Значит зделаем проще, как на механизмах ручного запуска всевозможных автономных устройств (электростанции, насосы и т.д) Совсем просто и года работает. Главное сейчас сам эл.мотор сделать простым и надежным.
 
Значит зделаем проще,

-дело хозяйское,я лично сторонник электромагнитного сцепления...

-в последнем варианте мотора надёжность будет повыше,тк.
обмотки катушек разделены железом.
в случае закоротки на одной из них\расплавится\=остальные
должны "выжить",тк.нет прямого касания...

-в недалёком будущем займёмся Вентильным Реактивным Мотором\электромагниты без постоянных магнитов,немного похожи на шаговые двигатели\.
можно построить высокомоментный мотор,с хорошими параметрами\удельный момент\.
http://electrisite.ru/?p=26
http://masters.donntu.edu.ua/2009/eltf/boyev/diss/index.htm

-при поиске ВРД наткнулся=
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava13.html
 
-в недалёком будущем займёмся Вентильным Реактивным Мотором\электромагниты без постоянных магнитов,немного похожи на шаговые двигатели\.
Да, безусловно они получатся дешевле. Но, как мне кажется, имеют больший вес и габарит на еденицу мощности.
Немогу найти практического показателя вес-мощность.
Реальный(практический) показатель у моторов с магнитами в районе 1кг на 4-5кВт, хотя теоретически он 1кг:10 квт, у китайцев вообще все наоборот, мотор-колесо 1.5 квт 10 кг весит.
-дело хозяйское,я лично сторонник электромагнитного сцепления...
В чем то Вы правы. Единственное но, от чего его питать, оно достаточно энергоемкое. Если ставить совмесно с мощным 40 вольтовым генератором на маховике, то да, есть резон. Питать от LiPo нецелесобразно. Как временный вариант от штатного 12в аккомулятора при заведенном моторе конечно можно, с последующей заменой муфты на более высокое напряжение, при замене штатных генератора и стартера на один высоковольтный, где потребуется только застабилизировать питание 12в для компьютера двигателя, бензонасоса (при впрыске топлива) и контрольных приборов АЖ.
 
займёмся Вентильным Реактивным Мотором

на мой взгля они принципиально будут проигрывать по показателю кВт/кГ.  как никак для формирования магнита затрачивается изрядно энерги, которая потом диссипирует по мере расходования ресурса.
а в  асинхронном реактивном на перемагничивание ротора эта энергия будет потребляться из бортовой сети.
 
реактивном на перемагничивание ротора эта энергия будет потребляться из бортовой сети. 

-пока у нас нет опыта,но приводятся в литературе =КПД=
более 90%...

-момент/кг должен быть больше чем у других\пишут\!?

думаю,что из-за ненадобности обгонной муфты или сцепления
выиграют по весу.

-ротор из магнитомягкого материала...подобно и статор.
там вроде бы есть варианты без общего магнитовода,на клеенных\дешёвых\ сердечниках.
 
оно достаточно энергоемкое. 
-сцепление должно работать только в активной фазе работы мотора

-если в электромагните много железа и малые щели,то поток от катушки может быть небольшим\немного ампервитков\.плоскости сцепления могут быть из материала с большим коэфф.трения\не магнитные\.
 
для формирования магнита затрачивается изрядно энерги, которая потом диссипирует по мере расходования ресурса.

-обычно используется разрядный ток конденсатора.импульс большой но короткий=энергия\кВтч\-маленькая.
если её диссипация должна приводить мотор,то сделал бы он
немного оборотов...магниты размагничиваются и без нагрузки,
чем лучше и дороже,тем дольше.
 
если её диссипация должна приводить мотор,то сделал бы он
немного оборотов...магниты размагничиваются и без нагрузки,
чем лучше и дороже,тем дольше
Хенрик,я не до конца понял ход Вашей мысли
 
ход Вашей мысли 

-постоянный магнит это не батерея или конденсатор,
он выполняет работу без "разрядки"!

подобно камень лежачий на столе=давит на стол а не становится легче.

или сжатая пружина=давит на крепление а вес не теряет...
 
он выполняет работу без "разрядки"!

моя душа протестует против этого смелого предположения!!!
все магниты размагничиваются сами по себе!! а уж в процессе работы в переменном магнитном поле- тем более!!!
другое дело, что ресурс подшипников кончается раньше, чем заметно израсходование ресурса магнитов!

вспомнил даже красивый эксперимент - процес обратный намагничиванию во внешнем магнитном поле - к сожалению, не вспомню имени кого.  намагниченная игла на подвесе, помещённое в магнитное поле, если не ошибаюсь, торроидальное начинает  круговое движение по какой-то  касательной к эквипотенциальной поверхности того поля . но это не вечный двигатель. как только игла размагничивается, движение прекращается.
 
моя душа протестует против этого смелого предположения!!!
-протест это хорошо,но от этого физика не изменится...

http://otvet.mail.ru/question/3457398/

-ещё экономический подход=если бы изготовитель загонял в магнит столько энергии,чтобы мотор мог работать десятилетия=сколько денег бы попросил за такой "аккумулятор"?!
 
но от этого физика не изменится...

именно так! если нет перемешения в магнитном поле под дествием электромгнитных сил - то нет и работы.
а если есть перемещение - то есть работа и есть потери на  размагничивание.

в этом смысле - магнит (как и конденсатор и, частный случай - электрохимический аккумулятор) это действительно способ аккумулировать энергию.
только магнит - это аккумулятор с очень маленьким типа током разряда  и большим разрядным циклом, памятью и низким к.п.д. 🙂
кстати, аккумулятором энергии  в обобщенном смысле является и аллюминий. если при прямом электролизе из глинозёма  получается люминь с большими затратами энергии, то обратный процес - электролитическое растворение люминия до  глинозёма тоже приводит появлению тока... со своим к.п.д. процесса, естественно!
 
именно так! если нет перемешения в магнитном поле под дествием электромгнитных сил - то нет и работы.
а если есть перемещение - то есть работа и есть потери наразмагничивание.

-тогда может иной пример=

берём мотор ПРЭДАТОР30\синхронный с постоянными магнитами суммарным весом ок.0,1кг\ и КПД =90%

у него мощность \механическая на валу\=10кВт,потребляемая электрическая=11кВт.

и берём подобной мощности и КПД Вентильный Реактивный Двигатель у которого магнитов=0,0кг!

со стороны входа\электроэнергия\ и выхода\мех.работа\
они тождественны.
а куда девалась энергия магнитов первого мотора?

-возмите один магнит и намагеитине от него подобный кусок
желез,а потом второй итд.
из одного получите миллион\если хватит терпения\.
откуда столько "энергии"?


,
 
http://fictionbook.ru/author/nurbeyi_gulia/o_chem_umo_udivitelnaya_mehanika/read_online.html?page=11

-в конце рассказа=предраскрутка маховиком!
 
-в конце рассказа=предраскрутка маховиком! 
Люди добрые, и в правду мы не Тепловозы строим. Чтобы сохранить энергию в маховике, он должен быть однозначно тяжолым.
Хенрик, Вы не смогли бы поделится чертежами мотор-генератора для субарика, в том числе с чертежами железа статора ( снежинки) и D-провода с количеством витков, чтобы на расчеты времени не тратить, а просто повторить что уже делали вы с Рышардом. Попробуем собрать у себя на Урале для испытаний. По поводу железа на Снежинку и его больших выбросов. Да и х... с ним, у нас его на ВИЗе катают, хоть ж...(попой) еш. Лазером  нарежем. И цельное железо крепить проще, а обмотку как нибудь намотаем. Провод медный под лаком тоже рядышком  делают. Корпус тоже какой надо отольем, литейщики со мной на одной территории расположены, наши предприятия соседи, они мне много чего для канаток отливают. И магнитов по России матушке хоть пруд пруди, вобщем дофига различных типоразмеров.
Давайте сделаем народный эл.мотор. Лопости же народные вроде как делаются. Задача одна,сделать его доступным по цене.
 
Давайте сделаем народный эл.мотор. Лопости же народные вроде как делаются. Задача одна,сделать его доступным по цене.
Уважаемый форумчанин, призывать гражданина Польши сделать народный электромотор- это конечно интересно.Только для какого народа не понятно. Вы еще на субботник по расчистке взлетной полосы пригласите. Извиняюсь конечно, что не в тему.
 
поделится чертежами мотор-генератора для субарика

-нас субарик не интересует,поэтому есть согласие Рышарда передать Вам то что есть на снимках,нужно только перемотать
статор\даст рисунки\ и вкомпоновать в Ваш редуктор...
и подобрать маломощный БУ для стартерного режима.

детали можем обсудить в личке.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_002.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 107
\\\
Давайте сделаем народный эл.мотор. Лопости же народные вроде как делаются. Задача одна,сделать его доступным по цене.

  Хлопцы 😀 , давайте осмотримся вокруг ??! Скутерные мотор-колёса похоже весьма близки для использования в предраскрутке! Минимум дополнительной работы и всё закрутится??! 🙂

Gennadiy as Kenig    :-?  ?  вам туда http://bolshoyforum.org/forum/index.php?board=15.0    ;D   кажись вы не самоделкин..............???? :🙂
 
Назад
Вверх