Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Ньютон "работает" в последних двух связках. Если Вам у экрана -- не берите в голову, это не для Вас. Причины опустим.
Первое -- чушь, а итог -- правильный.
Не воспринимаете сжатия и растяжения материи ? Это же сплошь и рядом происходит в взаимодействии тела с воздухом !
Сегодня я добрый. Специально для Вас стр. 48-49.
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-210-2.pdf
Я очень благодарен Вам за эту ссылку,обогащён , растроган , благодарен..
Работа посвящена проблеме улучшения результатов первого приближения квадрупольной теории крыла [2] путем объединения метода малого отстояния и метода функциональных параметров. Идею объединения этих асимптотических методов предложил А. Н. Панченков в работе [4]. В основе идеи лежит переход от вертикальной координаты к функциональному параметру τ –новой независимой переменной. В соответствии с методом функциональных параметров будем искать асимптотическое решение задачи в виде рядов со шкалой {τα }. Будем использовать функциональный параметр метода пространства малого времени [1], в этом случае связь новой и старой переменной в пространственной задаче будет определяться следующими выражениями:
Не знаю как и благодарить..
 
Циркуляцию по ЗК считать сначала научитесь, не всё же пальчиком тыкать.
Зачем учиться что то считать если этого не существует?
Вот Вы можете посчитать сколько чертей умещается на кончике иглы.
Это равносильно расчетам каких то несуществующих завихрение в Ваших мозгах.

Я просил вихрезнаев показать как правильно очертить эти циркуляции для семикрылов.
А Вы как и все вихрезащитники спрятались в домике, вреде бы Вас нету.
Так что прошу Вас просветить нас, неверующих в несуществующее, как правильно определить те самые завихрения в Ваших мозгах и потом как это правильно сосчитать.

Или опять спрячетесь в домике?
 
Сегодня я добрый. Специально для Вас стр. 48-49.
Для них - это выстрел в пустоту. А вот как ложатся точки, посчитанные по МДВ. Та же пластинка 1х1, но без шайб.
р1.jpg

Кроме минимальной высоты вполне согласуются и с методом разложения по малому параметру и, самое главное, с экспериментом.
Вот пример, когда разные модели дают практически одинаковый, а значит правильный, результат.
Но опровергателям этого не понять. Сейчас опять начнут из штанов выпрыгивать. Не имея за душой никаких реальных результатов.
"Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда". Классика.
 
Я просил вихрезнаев показать как правильно очертить эти циркуляции для семикрылов.
Отвечать Вам нет никакого смысла. Поскольку Вы ответов, как уже неоднократно доказано, не читаете.
А если читаете, то не понимаете. И поэтому задаете один и тот же вопрос снова и снова.
Вы с казаком в этом: близнецы-братья.
Кроме того, из-за Вашего словесного поноса, чтобы найти в теме ответы, приходится перелопачивать десяток или два страниц.
Работа дурная и никому не интересная.
Вам о вихревой системе и следе за многокрылом было все подробно растолковано в 6878.
Перечитайте. Порисуйте. Может проясниться в голове. Хотя скорее всего - нет.
"Белая поганка затмила белый гриб. Безнадёга".
 
Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии.
В те времена все были обязаны верить в Бога. Потому такое им и было сказано с упоминанием Бога.
Я немерено не привел это высказывание до конца.
Но первая часть этого высказывания говорит о многом.
Вы все мои оппоненты никогда не мыслили независимо.
Вам всегда нужен авторитет, а своим умом вы не можете жить.
Только цитаты из "молитвенников".
Сколько бы раз я не призывал вас всех вначале определиться с физикой возникновения ПС, а потом уже искать математическое оформление, но каждый раз вы все скатываетесь к абстрактной математике ничего общего не имеющей с реальными причинами возникновения ПС.
Сколько бы раз я не указывал на несостоятельность того или иного мифа при анализе его с точки зрения физических законов, всё равно тычат математикой притянутой за уши с перенасыщенностью всевозможными подтасовочными коэффициентами.
Сколько бы раз я не задавал неудобные вопросы, столько же раз на них не получал ответов.
Все эти лживые недотеории только примерно и только для некоторых случаев как то подтасованы.
Как только появляется потребность отойти от тех нескольких случаев применения недотеорий, так всё разваливается.
Самый яркий приме в этой баталии это прибавка ПС вблизи экрана.
Каких только версий не прозвучало здесь.
А вопрос как стоял, так и продолжает непоколебимо стоять непознанным.
 
Но опровергателям этого не понять.
Конечно нам опровергателям не понять Вашего "китайского" языка.
Вы бы перевод предоставили что там хотели изобразить.
Что означает красная линия, что обозначают циферки в кружочках, что отложено по осям графика, что такое Н больше 0,1 ?
Что такое пластинка 1х1 ?
Что такое минимальная высота и почему там как то "кроме" ?
Что такое " методом разложения по малому параметру " ?
Что такое " вполне согласуются " ?
Вы бы табличку приложили к этим графикам,
а там мы посмотрели бы как это в процентах согласуется.
 
Отвечать Вам нет никакого смысла. Поскольку Вы ответов, как уже неоднократно доказано, не читаете.
Читаю, читаю, не беспокойтесь.
Как всегда, Ваши ответы не впопад и не по сути заданного вопроса.
Вот только Вы не можете ничего ответить на мои вопросы про семикрыл, и даже про триплан.
А если я Вас попрошу что то пояснить с точки зрения завихрений в Ваших мозгах про тандемную схему самолета или про схему "Утка", или не, дай Бог, про соосные винты что то спросить, то Вы как всегда не заметите вопросов.
А если еще спросить про цистерну с трубочкой из которой вытекает вода, то тогда полный аут.
Вы даже не понимаете задаваемых мной вопросов потому что в Ваших "молитвенниках" нет не то что готовых ответов, но даже не предусмотрены такие вопросы.
 
Памятуя влияние кустов на аэродинамическую подушку вертолёта,
А можно уточнить про кусты?
А то тут я читал разные версии про эту подушку.
Конкретно, кусты способствуют образованию подушки?
А как высокая трава влияет на подушку или как камыш влияет?
 
Вам о вихревой системе и следе за многокрылом было все подробно растолковано в 6878.
А какое отношение имеет какой то вихревой след за крылом или крыльями?
Пусть там что хочет вертится, на ПС это уже не будет влиять.
Вы же не станете выяснять как влияют выхлопные газы ракетного двигателя далеко от среза сопла, скажем, на расстоянии в 100 метров?
Всё происходит у ракетного двигателя не срезе сопла, а чуть дальше хоть трава не расти, всё по барабану.
А чем тогда хуже крыло по сравнению с ракетным двигателем?
И там, и там отбрасывание масс рабочего тела, так чего париться по поводу вихревого следа?
 
Вообще-то не аналогом, а следствием. Циркуляция как ненулевой интеграл вектора скорости среды по замкнутому контуру* в СО, связанной с крылом - экспериментально подтверждённый факт.
* - расположенному в продольной плоскости и заключающему в себе продольное сечение крыла, строго говоря.


Я уже набросал. Памятуя влияние кустов на аэродинамическую подушку вертолёта, я предложил покрыть мехом носок крыла для уменьшения паразитного сопротивления. Можно ведь выдвинуть версию, что кусты способствуют растеканию потока от винта, уменьшают его торможение поверхностью. Так же и мех. Только мех должен быть жёстким, нутриевым)) Мягкий будет работать как трава.
К стати...
"Вывернуть мехом внутрь"...

В формуле для расчета Подъемной Силы ( Y= k x (A x B^2) x 1/2 можно предположить, что А - это скорость воздушного потока, относительно крыла; В - это плотность воздуха в "пограничном слое". Попробовать описать явление в такой постановке вопроса...

На мой взгляд, следствием " ненулевого интеграла вектора скорости среды по замкнутому контуру" может быть некоторое числовое значение или функция. Но, ни как не объяснение физики процесса.
🙂
 
В - это плотность воздуха в "пограничном слое".
Скорее не в пограничном слое, а за его пределами. Пограничный слой (и до известной степени "пузыри" сепарации) можно считать частью профиля.
Что касается читерства с плотностью - у экранопланов добавление аэрозоля увеличивало ПС.

На мой взгляд, следствием " ненулевого интеграла вектора скорости среды по замкнутому контуру" может быть некоторое числовое значение или функция.
Это вы говорите о следствии следствия. А само внимание к интегралу является следствием физического процесса, в результате которого воздух обтекает крыло примерно так же, как вращающийся цилиндр. Цилиндр при вращении обтекается асимметрично из-за того, что его поверхность увлекает среду, обладающую вязкостью. А вот крыло - скорее потому, что, безотносительно к вязкости, среда, обладающая массой, обладает и инерцией, в результате чего "не любит" резко менять направление движения и скорость.
 
Скорее не в пограничном слое, а за его пределами. Пограничный слой (и до известной степени "пузыри" сепарации) можно считать частью профиля.
Что касается читерства с плотностью - у экранопланов добавление аэрозоля увеличивало ПС.


Это вы говорите о следствии следствия. А само внимание к интегралу является следствием физического процесса, в результате которого воздух обтекает крыло примерно так же, как вращающийся цилиндр. Цилиндр при вращении обтекается асимметрично из-за того, что его поверхность увлекает среду, обладающую вязкостью. А вот крыло - скорее потому, что, безотносительно к вязкости, среда, обладающая массой, обладает и инерцией, в результате чего "не любит" резко менять направление движения и скорость.
У меня нет времени и потребности на изучение высшей математики, хотя однажды и здал её на черную четвёрку когда задался целью.
Кто это такой member 28880?
 
Кто это такой member 28880?
Как понимаю, это -- daredevil
С некоторых пор форум в отношении некоторых ников в латинице (может, только тех, которые со строчной буквы)
косит. Поэтому, чтобы ссылка была комплектной и рабочей, надо делать так:
 
Как понимаю, это -- daredevil
С некоторых пор форум в отношении некоторых ников в латинице (может, только тех, которые со строчной буквы)
косит. Поэтому, чтобы ссылка была комплектной и рабочей, надо делать так:
Это какой то толковый теоретик, гораздо выше среднего. Не читал все его посты, но то что попадается даёт повод думать именно так.
 
Удивите меня своим вопросом про цистерну вертикально стоящую, поста я так и не дождался.
Третий раз про трубу, в которой должен действовать Бернулли.
Представьте себе трубу с переменным диаметром поставленную вертикально широкой своей частью выше чем нижняя её часть с малым диаметром.
Эта труба наполнена водой которая естественным образом под действием силы тяжести вытекает из нижней части такой трубы.
По закону Бернулли при движении воды в такой трубе в узкой её части давление должно быть меньше чем в широкой части ради выполнения условия сохранения энергии.
Теперь о размерах этой трубы.
Расширенная часть трубы представляет из себя железнодорожную цистерну на 120 тонн.
В торце этой цистерны вварена труба диаметром 50 миллиметров и длиной 20 сантиметров.
В другом торце цистерны проделываем отверстие диаметром пол метра для беспрепятственного сообщения с окружающей средой.
Всё это хозяйство заполняем водой.\ и устанавливаем вертикально.
Поскольку скорость истечения из узкой части трубы будет иметь определенную и не очень большую скорость, то можно в приближении сказать, что уровень воды в расширенной части трубы будет понижаться с весьма малой скоростью и в пределах, допустим, одной минуты устоявшегося истечения будет понижаться с такой малой скоростью, что на величину статического давления в районе изменения сечения трубы не окажет сколь заметного изменения.

Вот и спрашивается,как по формулам Бернулли можно рассчитать давление в узкой части такой трубы.
Величину высоты водного столба в этой трубе выберете сами.
 
Самый яркий приме в этой баталии это прибавка ПС вблизи экрана.
Каких только версий не прозвучало здесь.
А вопрос как стоял, так и продолжает непоколебимо стоять непознанным.
Я бы ещё добавил к этому вопрос про эффект Магнуса , где аэродинамисты подогнали ответ под скорость , где таковая не является причиной искривления траектории движения цилиндра..И главное при этом обос..ать оппонента , как это сделал проХвессор , доцент и прочая ,прочая в #7.027 , он самый ярый недоговороспособный из этого хора аэродинамистов ..
 
Вот и спрашивается,как по формулам Бернулли можно рассчитать давление в узкой части такой трубы
Как я понял, задача, даже НЕ задавалась.
Чтоб Вы осознавали уровень своего понимания физики, и З. Бернулли в частности, считаю должным Вам сообщить, что труба НА ВЫХОДЕ размером ОДИН К ЧЕТЫРЁМ, это -- НЕ ТРУБА.
Речь здесь (в задаче) вовсе не идёт о правомерности или неправомерности применения З. Бернулли для решения задач с переменными сечениями.
Здесь задача о постоянном давлении, обеспечиваемом высотой воды в резервуаре, и о местном сопротивлении дросселя.
К этой задаче ближе вот эти материалы:
Обращаю Ваше внимание и привожу цитату из первого источника:
Следует, однако, заметить, что если переход сглажен закруглениями, то коэффициенты местного сопротивления ζ будут значительно меньше.
К Бернулли это отношения не имеет, и считать по нему -- . . . следствие "крайней недалёкости ума".
А если Вы полагаете, что кто-то из аэродинамистов "окажется в этой луже", -- Вы судите по себе.
Я бы ещё добавил к этому вопрос про эффект Магнуса , где аэродинамисты подогнали ответ под скорость , где таковая не является причиной искривления траектории движения цилиндра..И главное при этом обос..ать оппонента , как это сделал проХвессор , доцент и прочая ,прочая в #7.027 , он самый ярый недоговороспособный из этого хора аэродинамистов ..
То, что Вы вот так опосредованно обсираете своих оппонентов, -- тут, как говорится, к бабке не ходи. Это мы видим на постоянной основе с завидной регулярностью. Вот туда весь пар и выходит.
А вот, чтобы задать полно и правильно вопрос, Вы даже над этим потрудиться не смогли. Печалька.
 
daredevil сказал :
Памятуя влияние кустов на аэродинамическую подушку вертолёта, я предложил покрыть мехом носок крыла для уменьшения паразитного сопротивления. Можно ведь выдвинуть версию, что кусты способствуют растеканию потока от винта, уменьшают его торможение поверхностью. Так же и мех. Только мех должен быть жёстким, нутриевым)) Мягкий будет работать как трава.
А можно уточнить про кусты?
А то тут я читал разные версии про эту подушку.
Конкретно, кусты способствуют образованию подушки?
А как высокая трава влияет на подушку или как камыш влияет?
Высокая трава , камыш и кусты одинаково плохо влияют на ВП вертолёта при висении в зоне влияния ВП..Казалось бы , любое препятствие на пути растекания воздуха в стороны должно было улучшать воздушную подушку , но не тут-то было ! По сравнению , висение над абсолютно ровной асфальтовой и бетонной поверхностью происходит на той же высоте на меньшем режиме работы двигателей . Это означает , что причина экономичного режима на висении в зоне влияния ВП не в воздушной динамической подушке , а в статическом давлении под плоскостью винта.. Воздушный поток встречаясь с ровной поверхностью , создаёт поджатие воздуха над поверхностью , переходя в статическое давление , которое .. Сейчас , если продолжу ,то предвижу категоричное несогласие оппонентов..Предлагаю им самим выдвинуть версию дальнейшего..Феликс , сверкните своим умом и сообразительностью ! Или опять не правильно и не полно задан вопрос?
 
Назад
Вверх