Без расследования Разбился паралет

Насколько я понимаю - это не паралёт, а аэрошют.
--------------

Установлены личности двоих погибших при крушении мотопараплана в Гатчине мужчин.
По нашей информации, 50-летний Валерий — действующий военнослужащий ВКС, служивший в авиационной группе войск РФ в Сирии. (На фото слева). Падение мотопараплана произошло буквально в паре сотен метров от дома, где он был прописан.
Второй погибший — 53-летний пенсионер Владимир
.
F2-BToqt2g0.jpg

.
 
Мои соболезнования. Расследования очевидно не будет, показанное видео возможно не то, но чем может закончится полет на мотопараплане наглядно показывает, что важно для тех кто летает или собирается летать.
 
видео возможно не то, но чем может закончится полет на мотопараплане наглядно показывает, что важно для тех кто летает или собирается летать.

Показывает что даже дубовый аэрошют можно загнать в критическую ситуацию.
 
Людей жаль конечно, но по-моему- закономерный результат при попытке "фигурять" на аппарате для этого не предназначенном "генетически".
ИМХО с высотой вывода из спирали промахнулись
"Промахнулись" с самим намерением крутить спирали на моторном аппарате, да ещё и над землёй. Впрочем, будь это над водой-утонули бы... Случай далеко не первый, и верные выводы живыми паралётчиками врядли будут сделаны.
И аэрошют ли это? Вроде старое крыло типа "Танго".
 
И аэрошют ли это?
Это аэрошют! На телеге ножное управление. Просто современные аэрошюты сильно похожи на древние парапланы..
По инфо с другого профильного форума:
К пилоту аэрошута приехали в гости на дачу сослуживцы. Похвалился своим аппаратом, но стартовать не хотел. Уговорили. Последнее время летал редко.
Причина трагедии предельно понятна - выпендрёж.

Соболезнование близким и родным.
 
И аэрошют ли это? Вроде старое крыло типа "Танго".

Разницу увидеть очень просто. Парапланное крыло имеет узкий подцеп к телеге между свободными концами слева-справа сантиметров 60. На аэрошютном крыле подцеп в ширину метра 1.5. А на счет управления руками либо ногами. Можно как угодно сделать на аэрошютном крыле.
 
Жалко людей. Однако случай, к сожалению, ожидаемый. Мне неоднократно приходилось наблюдать как парапланеристы крутят спирали низко над землей, и даже сразу после взлета. Не понимаю. зачем такой риск? Порыв ветра, вихрь, термик, ротор - и конец полету. Вроде нет никакой необходимости рисковать. А рискуют. У нас в Хламове, в прошлом году, парапланеристы пытались взлететь с рулежки, хотя мы им это запретили. Ну и что. Зацепились на взлете стропой за крыло стоящего самолета. Слава Богу, живы остались, хотя грохнулись прилично. Парапланеристы! Будьте осторожны, ради Бога!!!!
 
Жалко людей. Однако случай, к сожалению, ожидаемый. Мне неоднократно приходилось наблюдать как парапланеристы крутят спирали низко над землей, и даже сразу после взлета. Не понимаю. зачем такой риск? Порыв ветра, вихрь, термик, ротор - и конец полету. Вроде нет никакой необходимости рисковать. А рискуют. У нас в Хламове, в прошлом году, парапланеристы пытались взлететь с рулежки, хотя мы им это запретили. Ну и что. Зацепились на взлете стропой за крыло стоящего самолета. Слава Богу, живы остались, хотя грохнулись прилично. Парапланеристы! Будьте осторожны, ради Бога!!!!
Тот случай, когда летать спокойно, надёжно по инструкциям не интересно. Не хватает острых ощущений! 🙂 Теряется чувство страха, и точный расчёт по высоте и скорости. Присутствие такова человеческого фактора наверное не кончится никогда. К тому же снять крутое видео воздушного акробата, и выложить в тырнет, тем самым прославиться, сносит башню больше самого полёта. Печально, но факт! 🙂
 
Не знаю ка на шуте, на параплане иногда не просто выйти из спирали, умом понимаешь, что уже нужно, но перегрузки делают свое дело. Много пилотов погибло не выйдя вовремя из спирали, кто то отключился, кто то не рассчитал, кто то не смог. Казалось бы с виду все просто, но это не так, нужна практика и понимание.
 
Не знаю ка на шуте, на параплане иногда не просто выйти из спирали, умом понимаешь, что уже нужно, но перегрузки делают свое дело. Много пилотов погибло не выйдя вовремя из спирали, кто то отключился, кто то не рассчитал, кто то не смог. Казалось бы с виду все просто, но это не так, нужна практика и понимание.
На машине также, понимаешь инструктора, выучиваешь правила, знаком с управлением автомобилем. Но когда садишься за руль и поехал, включается механизм сковывания рук и ног, мозгов в том числе. Проще тем, кто приходит в авто школу, с кем то научившись ездить, где-то далеко от общего движения. Аналогично и с полётами. Лично моё мнение! 🙂
 
На машине также, понимаешь инструктора, выучиваешь правила, знаком с управлением автомобилем. Но когда садишься за руль и поехал, включается механизм сковывания рук и ног, мозгов в том числе. Проще тем, кто приходит в авто школу, с кем то научившись ездить, где-то далеко от общего движения. Аналогично и с полётами. Лично моё мнение! 🙂
Мне раньше тоже так казалось. Сейчас понял, что когда учат всему сразу, следить за приборами, общаться по рации, управлять, следить за навигацией... Мозг взрывается, но так правильно. Не для получения навыков, а для тренировки мозга. Чтобы развить многозадачность. Иначе получится что человек всё-равно будет единовременно выполнять одну функцию и переключаться между разными задачами, теряя контроль над остальными.
 
Мои соболезнования. Расследования очевидно не будет, показанное видео возможно не то, но чем может закончится полет на мотопараплане наглядно показывает, что важно для тех кто летает или собирается летать.
Во первых это не мотопараплан, и не паралет, это Аэрощют. Во вторых, к нашему величайшему сожалению Катастрофы бывают на любом транспортном средстве, даже на самокате. Так что, уважаемый, я бы вам не советовал выходить на улицу некоторое время, соберитесь с мыслями, подумайте о вечном, и да хранит вас Всевышний.
 
Назад
Вверх