Обороты начали расти несколько раньше касания. Это хорошо видно на видео. Не забывайте добавить задержку со звуком из-за расстояния до оператора.
Да, вы правы, обороты СУ начали расти чуть раньше момента касания крылом деревьев, задержкой звука можно пренебречь, потому что там расстояние до оператора небольшое, может метров 100. И скорее всего удара телегой о землю в этот момент не было, а была , как вы говорите, перекомпенсация, то есть скорее всего если бы пилот инстинктивно не дёрнул газ на себя, то не случилось бы смертельного кувырка.
Где-то ещё промелькивала инфа об этом происшествии, что сам пилот некоторое продолжительное время не летал на своём аппарате и решил просто похвалиться им перед друзьями, приехавшими к нему в гости. И он сам не хотел лететь, но его просто уговорили друзья. Ещё раз внимательно посмотрел начало ролика - конечно нижний ракурс камеры искажает реальную геометрию , но кажется, что был слишком крутой вход в спираль. Почему именно ? Или это просто ошибка пилота из-за длительного перерыва в пилотировании или какая-то техническая проблема с управлением ?
Я недавно смотрел одно весьма любопытное видео на канале Вертолётом - там один очень хороший
👍 инструктор в реальном полёте показывал несколько раз подряд одну ошибку пилотирования вертолёта, которую совершают даже как бы опытные пилоты.
Это почти всегда приводит к ударам НВ об ограничители и катастрофе.
Конечно, есть менее или более чувствительные к такой ошибке ЛА, но это может только немного замедлить развитие и дать лишние спасительные секунды для пилота. Там в этой ситуации надо действовать противоположно тому, что происходит инстинктивно.
То есть нужно
постоянно тренироваться на конкретном ЛА и подавлять инстинкт в пользу технически правильного действия и главное - понимать саму ФИЗИКУ процесса .