Пожалуйста, не пытайтесь проанализировать Катастрофу, не пишите всякую чушь здесь, вы не знали покойного, вы не знали его уровень подготовки, вы не знаете ситуации предшествовавшей Катастрофе.
Дружище!
1)
Мы здесь не на заседании суда чести.
И не составляем характеристику данному пилоту для перевода в другой авиаотряд.
Здесь авиафорум ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, то есть аппаратов не прошедших полноценные испытания и поэтому возможно имеющих критические недостатки.
Тут есть пилоты не прошедшие полноценное обучение, а так же самоучки. Они читают форум и им нужно подсказывать как выжить в небе.
Погибшим пилотам уже ничем не поможешь, но любая полезная информация по каждой катастрофе может спасти чью то жизнь.
Поэтому все катастрофы нужно обсуждать пытаясь докопаться до их причины.
Если вы что-то знаете - поделитесь этим с авиа-сообществом.
2)
Нет необходимости лично знать покойного и знать уровень его подготовки, чтобы увидеть в ролике грубое нарушение неписанных правил:
С пассажиром на борту не лихачить!
А тем более на аппаратах не предназначенных для выдрючиваний.
Все кто ходит на этот форум должны знать: Будете рисковать чужими жизнями, будете получать осуждение от авиа-сообщества.
Я неоднократно создавал тут ветки со ссылками на ролики пилотов подвергавших риску пассажиров или людей на земле.
То, что они нарушали правила полётов - это не моё дело, я и сам не ангел, тоже часто лихачу, но в одиночку.
А вот когда пилоты рискуют чужими жизнями - я мимо не пройду, обязательно вытащу такой ролик на всеобщее обозрение.
3)
Ютюб-канал погибшего пилота удалён после его гибели.
Но люди смотревшие его ролики существуют.
Я не смотрел, потому что паралёты и аэрошюты не моя тема, но мне вчера рассказали содержание роликов.
Пересказывать не буду т.к. доказать-то нечем, канал же удалён.
Поэтому просто напишу банальную истину, которую знают все авиаторы - пилоты бывают либо смелые либо старые.
4)
Я думаю расследовать тут нечего.
Аэрошют был исправен.