Разработка универсального блока управления впрыском

Может данная фирма производитель сделать "закладку" в процессор с целью блокировки работы системы управления? 
Самое главное не это. Вся электроника "горит" скажем от импульса ядерного взрыва (даже системы зажигания автомобилей перегорают).
Сейчас спохватились и стали восстанавливать производство ферритов и др. На этой базе можно создать несгораемую элементную базу....
 
Взрослый человек должен знать, что бесплатный сыр только в мышеловке. Опенсорс системы никогда не подойдут даже близко к специализмрованным профессиональным системам ни по коду, ни по элементной базе, ни по исполнению. 

Ничего страшного. Ну ляпнули глупость, бывает.

Это будут крайне ненадёжные, глючащие девайсы. Другое просто невозможно по определению.

Интересно было бы почитать это определение.  ;D
 
У меня вопрос,  ...Может  ... производитель сделать "закладку" в процессор с целью блокировки работы системы управления?


Алексей Геннадьевич, эта функция заложена во всех импортных блоках управления. А вот у того же Прокопенко, насколько мне известно, есть техническое решение - мгновенный переход на "механику" в случае выгорания электроники. Ну чтож, молодцы. Такое пока, даже фирме Бош не под силу.
 
Игорь Петрович, дня 2 назад, на сайте "Военное обозрение" была хорошая статья про авиадвигатель ЮМО-213. Там говорилось про "механический компьютер" управления двигателем. Для Запада электронные системы управления вполне обоснованны, а вот для нас, особенно на Крайнем Севере есть повод задуматься.
 
А Вы в курсе что и как управляло Бураном? Какие студенты и что именно там писали? А так да, у нас любая кухарка может управлять государством... 

В курсе.
Алгоритмы разрабатывальсь в НПО Энергия, кодили в ХАИ и МАИ студенты. Тестировалось и отлаживалось снова в Энергии.

ЗЫ  все прям такие умные, такие категоричные. Спасу нет.  :STUPID
 
Попробуйте зайти по этой ссылке http://topwar.ru/35771-germanskiy-aviacionnyy-dvigatel-jumo-213.html
 
Может данная фирма производитель сделать "закладку" в процессор с целью блокировки работы системы управления? 
Самое главное не это. Вся электроника "горит" скажем от импульса ядерного взрыва (даже системы зажигания автомобилей перегорают).
Сейчас спохватились и стали восстанавливать производство ферритов и др. На этой базе можно создать несгораемую элементную базу....

Ну почему же спохватились 🙂  все, более менее взрослые, в этой стране знают, что автомат во время ядерного взрыва нужно держать на вытянутых руках,
Чтоб стекающий расплавленный металл ствола не испортил кирзачи.
 
Игорь Петрович, дня 2 назад, на сайте "Военное обозрение" была хорошая статья про авиадвигатель ЮМО-213. Там говорилось про "механический компьютер" управления двигателем. Для Запада электронные системы управления вполне обоснованны, а вот для нас, особенно на Крайнем Севере есть повод задуматься.

Зря вы так плохо думаете о буржуях, можете ознакомится с ценником на швейцарские механические часы.
 
Взрослый человек должен знать, что бесплатный сыр только в мышеловке. Опенсорс системы никогда не подойдут даже близко к специализмрованным профессиональным системам ни по коду, ни по элементной базе, ни по исполнению. Это будут крайне ненадёжные, глючащие девайсы. Другое просто невозможно по определению.

Полностью не согласен. Бери пиши, кто не дает ?!
Или профессиональные системы инопланетяне программируют ?
По поводу базы, на дворе 21 век. Сейчас любой телефон может делать такие вещи, о которых я 20 лет назад только мог мечтать.
Вы знаете чем отличается мобильный телефон от системы управления реального времени?

И даже больше, чем вы можете предположить.
 
А Вы в курсе что и как управляло Бураном? Какие студенты и что именно там писали? А так да, у нас любая кухарка может управлять государством..

Что и как управляло "Бураном" может Вам мой племянник из Королёва рассказать. Вот там Вы точно слушать устанете 😉
Так из его рассказов, там уж сильно мудрёного ничего нет. Работа обычных профи. Которые знали своё дело.
Кстати много программ для покойного "Мира" он писал. И когда у америкосов не получился пуск "морского старта" возле Австралии. За ним Боинг прислали. Ну слетал потыркал клавишами на ноутбуке и улетела ракета.
Не спорю, что для этого нужно было бауманку,  все курсы на ленинской стипендии тянуть.
Но это  Русские ребята всё делали. И делали они своё дело очень да же неплохо. 🙂
 
А Вы в курсе что и как управляло Бураном? Какие студенты и что именно там писали? А так да, у нас любая кухарка может управлять государством..

Что и как управляло "Бураном" может Вам мой племянник из Королёва рассказать. Вот там Вы точно слушать устанете 😉
Так из его рассказов, там уж сильно мудрёного ничего нет. Работа обычных профи. Которые знали своё дело.
Кстати много программ для покойного "Мира" он писал. И когда у америкосов не получился пуск "морского старта" возле Австралии. За ним Боинг прислали. Ну слетал потыркал клавишами на ноутбуке и улетела ракета.
Не спорю, что для этого нужно было бауманку,  все курсы на ленинской стипендии тянуть.
Но это  Русские ребята всё делали. И делали они своё дело очень да же неплохо. 🙂
В Бауманке учился, что где и как делается знаю, какая часть студентов реально дееспособны в серьёзном инжиниринге тоже знаю. Но сейчас другое время, в Бауманке чуть ли преобладают экономические и маркетолого-менеджерские специальности, реальных "инженер-конструктор-исследователь" (такую квалификацию там давали после 7-го года обучения) сейчас наша промышленность (ну или НИИ и т.п.) не получает, да и негде им таким сейчас работать...
     Кстати, в 80-х много паял всякой интересной хрени, которая публиковалась в журналах Радио, Радиолюбитель, Моделист-Конструктор и т.п., так вот большинство интересных изделий, спаянных по схеме не работало именно по причине того, что авторы туда специально вносили ошибки, дабы это не делалось массово (жаба наверное душила). В последующих же номерах появлялись исправления, авторами которых являлись наиболее продвинутые паялы, которые были способны найти эти ошибки и исправить. Авторы никогда не исправляли. Это к разговору про бесплатный сыр. 😉
 
Актуальная тема, но существующие алгоритмя управления и "железо" в смысле универсальности, для дизеля не подойдет.
Я совсем не разбираюсь в дизелях, но старшие товарищи говорят что-то про три поколения впрыска на дизелях в том смысле, что первые полторы делаются просто. А вот common rail кажется уже непросто.

Кстати я автор изначальной статьи 🙂 Но я вижу тут уже и швейцарские часы, и швейцарский сыр...
 
... А вот common rail кажется уже непросто.

   


А мне на ранней стадии... , когда-то пришлось заниматься отечественным common rail ... системой аккумуляторного впрыска, да, это сложные системы. Но это было раньше, сейчас совершенно другая элементная база, есть выбор, можно сделать и не сложную систему управления к штатным насосам рядного типа, и насосам типа VE (распределительного типа). Т.е. вовсе не обязательно тягаться с "common rail", можно его просто обойти. Потому как работая с этими системами, не один год, я понял, что управляемый впрыск, с хорошей степенью "покрытия цикла", можно обеспечить и на серийной топливной аппаратуре, и вовсе не обязательно шарахаться на дорогущую элементную базу электромагнитных форсунок. Потому как требуемый закон тепловыделения электромагнитные форсунки обеспечивают лишь при количестве подвпрысков не менее 5 - 6. Сегодня, самым массовым стало трехточечное впрыскивание топлива. Предлагаю посмотреть, что сие в натуре представляет из себя индикаторная диаграмма цикла Ивековского мотора. Насколько я могу судить из тех индикаторных диаграмм, что я нарабатывал по ним, это набор кривых тепловыделения в виде остроконечных пик... ничего хорошего в них нет.  Вот например, одна из типичных индикаторных диаграмм двигателя с трехточечным впрыском (пилотгая доза + основная доза + вспомогательная доза). Пилотная доза имеет место быть обычно при разогреве мотора до температуры не ниже 50 градусов, и для уменьшения токсичности выхлопа (но это отдельная тема), потом она обычно отключается.

На рисунке, двигатель находится в разогретом состоянии, и пилотная доза практически не "проявляется". 😉
 

Вложения

  • 33_029.JPG
    33_029.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 99
велосипед придуман.
рекомендую, плати бабки, получай коробочку и если хочешь программируй всё или почти всё.
на моём моторе уже работает!

http://www.trijekt.de/
 
 Взяли , написали , уже продают . http://www.ecotrons.com/products/
Коммерческих закрытых система - десятки, Вы абсолютно правы. Нюанс именно проекта rusEfi - открытость (что важно для внесения своих изменений) и цена.

плати бабки, получай коробочку и если хочешь программируй всё или почти всё.
на моём моторе уже работает!
http://www.trijekt.de/

А вот это НАМНОГО интереснее!
http://www.trijekt.de/enginemanagement_download-45.html
Я не вижу там ссылки 'download source code' - если вы в курсе, расскажите, пожалуйста, немного подробнее, что именно и как именно там можно программировать, а что - нельзя.
 
Существуют персонажи , которые на одномоторных самолетах перелетают над северной Атлантикой из штатов в Европу. На двигателях при этом стоят карбы или механический впрыск. Возникает вопрос : а на "коробочке " не слабо ?
Для справки : на бензиновом Робинсоне стоит магнето с контактным прерывателем и без ценробежного регулятора.

А можно и на смартфоне написать прогу за пару вечеров  и через USB подключить датчики и форсунки . Как славно  одновременно лететь , по телефону трындеть , в тетрис играть и за маршрутом поглядывать. Все как в Е- мобиле .
 
А можно и на смартфоне написать прогу за пару вечеров  и через USB подключить датчики и форсунки.
Сильно сомневаюсь. Даже буквально готов поспорить на $1000. Поспорим? Нет? Если нет, то это... Не флеймите пожалуйста.
 
Коммерческих закрытых система - десятки, Вы абсолютно правы. Нюанс именно проекта rusEfi - открытость (что важно для внесения своих изменений) и цена.

В конце 80-х годов кулибины массово собирали самопальный компьютер СИНКЛЕР  на процессоре Z-80 , паяли , прошивали  и всё работало .   
Если готовый продукт продают за 400$, вопрос : Сколько  стоят комплектующие и где можно ознакомится с подробной схемой ?

http://www.ecotrons.com/products/
 
Назад
Вверх