Разработка универсального блока управления впрыском

Есть  в природе UkrEFI :  http://invent-labs.com/invent-ems/  - вполне работоспособна и стоит разумных денег , но  дальняк с ней не полетел-бы. Не случайно летающие  люди на Субары карбы ставят, даже при наличии родного мозга .
 
Сколько  стоят комплектующие и где можно ознакомится с подробной схемой?
Сейчас всё это в очень начальной стадии, пока только один мотор заводили. Вся документация лежит в районе https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/ - но до готово продукта еще год. Сейчас это скорее проект, в котором можно поучаствовать при наличии навыков релевантных.

Не случайно летающие  люди на Субары карбы ставят, даже при наличии родного мозга . 
Не случайно. Видимо потому, что они не знают, какой изворот автомобильной логики когда случится. Именно поэтому и нужно иметь возможность прочитать исходники.
 
плати бабки, получай коробочку и если хочешь программируй всё или почти всё.
на моём моторе уже работает!
http://www.trijekt.de/

А вот это НАМНОГО интереснее!
http://www.trijekt.de/enginemanagement_download-45.html
Я не вижу там ссылки 'download source code' - если вы в курсе, расскажите, пожалуйста, немного подробнее, что именно и как именно там можно программировать, а что - нельзя.
[/quote]

Я не являюсь специалистом в программировании блоков управления работой двигателей, но это сделано мной в демо режиме Win Trijekt с немецко - русским переводчиком в руках

откроется в WIN Trijekt скачивайте с официального сайта 🙂 . блин через личку по запросу, форум ругается 🙁
 
Не случайно летающиелюди на Субары карбы ставят, даже при наличии родного мозга . 

Летаю на инжекторе. И не при каких обстоятельствах не перейду на карб. На какрбы переходят те у кого пробел в знаниях и умении работать с проводами. В инжекторе напрягает лишь один факт. Это топливный насос самотёком не запитаешь.
 
А эта вся затея еще жива - сейчас у нас https://www.youtube.com/watch?v=CD2lb1KpI3M

Но для надёжности всего этого дела нам нужно перейти на TI TMS570 или что-то подобное. Если есть программисты помочь - было бы здорово 🙂 см. http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=748
 
Коллеги. Вы в очередной раз пытаетесь придумать велосипед.
Есть MegaSquirt - http://en.wikipedia.org/wiki/MegaSquirt
существующий не первый год и всячески используемый уже даже не сотнями установок по всему миру.
Опыта (схемного, алгоритмического, математического, по датчикам и прочая) накоплено несколько жд составов. Бери и пользуй. Все что нужно - есть. И для пинзина и для не пинзина.
 
Вот еще несколько интересных сайтов на эту тему
Украина - Invent ECU - www.invent-labs.com
Украина - SECU-3 - http://secu-3.org/
Венгрия - VEMS - www.vems.hu
Америка - MegaSqirt - www.megamanual.com
Австралия - SM4 - www.autronic.com.au
Австралия - Haltech - www.haltech.com
Новая-Зеландия - ViPEC - www.vi-pec.com
Великобритания - MOTEC - www.motec.com
 
  Продам документацию и http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33712 программу для производства ЭБУ 2т. двигателя,прекрасно работает на спортивных моторах.
Могу произвести ОК разработки ЭБУ для любого ДВС,включая дизель. 
Минус-отпадает командировка в Новую Зеландию.
 
Свежее видео - гоночный дебют: https://www.youtube.com/watch?v=3xz66oR95F8
 
интересных сайтов на эту тему

Если строго по теме Разработка универсального блока управления впрыском

Мы наелись переделок от авто и экотрон, сожгли кучу блоков и сделали свой ЭБУ (а если точнее полную систему управления двигателем) с авиационной спецификой. Пришлось везде делать оптические развязки. Теперь делаем с высотностью до 6000м и рабочими температурами от -60 до +40. Корпус инжектора фрезеруем и всё интегрировано в один блок без клубков проводов + тот же блок управляет зажиганием. На фото корпус внутренним диаметром 38мм.

Фрагмент документации
Для оптимизации расхода топлива двигателя производится компьютерный анализ процессов газообмена и сгорания топливной смеси. В комплексе с используемой интеллектуальной системой управления двигателем это позволяет улучшить характеристики силового агрегата и снизить объем регламентных проверок за счет расширенного мониторинга процессов двигателя. В частности, система производит замеры параметров с частотой до 1000 Гц, каждый такт корректирует состав топливно-воздушной смеси для достижения наилучших характеристик мощности-экономичности. В случае обнаружения отклонений параметров от норм – сигнализирует о неисправности. Система накапливает данные о работе агрегатов, при необходимости позволяет отправлять данные сервисным специалистам посредством подключения к сети интернет.
 

Вложения

  • 0d431a6e-7936-465b-a815-38ddc8da3ccb.jpg
    0d431a6e-7936-465b-a815-38ddc8da3ccb.jpg
    43 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх