Re: Аэробот или аэроглиссер. Помогите советом или чертежом.

Вот! Игорь похоже истину сказал!!!  На моем корыте покрытие поперечной лентой внахлест и образует микрореданы!  Потому и небыло склонности к дельфину. Во всем широком диапазоне  скоростей! 😎
 
Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов! 🙁  Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?Наушники -понятно!  Хотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
 
Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов! 🙁  Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?Наушники -понятно!  Хотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
Да есть здесь темка ....именно про нешумящий винт .Но авиаторам она никчему ,поэтому вяло обсуждается ...........А идея не только есть ,она даже воплощена и развилась до ВИШ  😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465752567/0
 
Хмммм....Кольцо стоит! Композитное.Зазор как есть. Около 3х%  Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит? 
 
Думаю, что звон в ушах - не от шума винта, частота вращения не соответствует высокочастотному шуму. Наверняка резонирует выпуск, или очень тонкий металл, или имеет место явление резонанса. Мне так думается.
Александр.
 
Хмммм....Кольцо стоит! Композитное.Зазор как есть. Около 3х%  Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит?
3%  от Д ? Это кольцо с таким зазором  не несёт никакой аэродинамической пользы винту и только сопротивление !  Хорошо бы посмотреть фото всей этой конструкции..
 
Фото есть на 7стр.  Кольцо конечно прироста тяги не дает в моем случае. Однако служит элементом крепления рулей и огр. ВВ. Вчера   погонял по реке.... С креплением камеры надо кумекать... Сильно ее колбасит на носу корыта....https://www.youtube.com/watch?v=dshY1SZ6axE
 
Птица, дык у Вас лопасти разной длины явно.
Вроде не пил ;D

И потом, это не кольцо а ограждение, тупо в сетку. Формы-то нет!
 
Гы-гы  Про кольцо написано что его функция ограждение. Про лопасти откуда взяли?  Меня бы в ;D :~)ытряхнуло за борт!!!!
 
Пардон, эт кольцо у вас яйцеголовое.  ;D
О каком зазоре может идти речь ?;D
Функции кольца заключаются еще в создании профилем кольца составляющей (проекции на ос вращения винта) аэрод силы направленной вперед то бишь. 
Выкиньте Вы его к Водяному. 
 
Да знаем знаем! Яйцеобразность присутствует тоже.... Тяги итак 200кг при 6000тыщ.об.  Вес корыта 400.  Однако количество и окружность талии экипажа сильно сказываются! Еще заметно влияет на динамику гладкость днища!🙁Чего уж месить водку в супе....
 
Функции кольца заключаются еще в создании профилем кольца составляющей (проекции на ос вращения винта) аэрод силы направленной вперед то бишь.
Выкиньте Вы его к Водяному.
От как!  :🙂
А взамен сгородить кольцо из стальных труб (для защиты винта и от него  и крепления рулей), и уже не вспоминать про снижение шума!? 🙂
Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит? 
Очень даже возможно! Установите строительную полипропиленовую сетку с крупной ячейкой, она-то точно не будет шуметь!
 
Мож на ухи надеть наушники проще.  Щас сгорожу стабилизатор для камеры Поглядим какой будет от него толк.....
 
Мож на ухи надеть наушники проще. 
Хотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся... 
Им тоже? Зачем тогда был вопрос? :STUPID
А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти
Вот это кстати, очень важный параметр, а про него-ни слова! 😡
 
Птица, на сколько понимаю, под ВСХ двигателя надо подобрать винт. Это будут отнюдь не макс обороты, а крутящий момент (момент*обороты).
А сейчас у Вас маслобойка-вырвиухо с 6000 об/мин.
Снизите обороты - уменьшите шум.
А рыбаки скоро рогатки достанут ;D

КАА, например,  может помочь в подборе.
хорошо написали http://wiki.zr.ru/Характеристики_двигателя
 

Вложения

  • 350px-Harakteristiki_dvigatelja_1.jpg
    350px-Harakteristiki_dvigatelja_1.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 188
Друзья. я тож не делетант вовсе. Стоит там редуктор поликлиновой 4 ремня 6RK  Редукция 2.5  Диаметр  переставного ВВ . 160см .  Луганский. Угол лопастей выставил из практических заездов исходя .При 6200 об. По тахометру. Мотор выходит на мах.мощность...По разным источникам до 98сил.  Вот тогда корыто прет отменно! :🙂Но этож взлетный режим.... Стараюсь несколько мин прибрать РУД... 😀 А график правильный для ДВС  Помню про него!
 
Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов! 
Друзья. я тож не делетант вовсе. Стоит там редуктор поликлиновой 4 ремня 6RK  Редукция 2.5  Диаметр  переставного ВВ . 160см 
Ваша проблема в редукторе ! Не правильно подобрана степень редукции к диаметру винта..
А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти.
Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра..Вы посчитайте скорость конца лопасти вашего винта , при этом наиболее ресурсные мах обороты  при настройке шага винта  обычно равны 5000-5200об/мин .Для этих оборотов и расчитывают  скорость конца лопасти (220-250м/сек).У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги..Винт не дозагружен. Вот если вам применить редукцию 2.0 и загрузить ваш винт до n[sub]max[/sub] 5200 -получится скорость конца лопасти 217,5м/сек , что значительно ближе к рекомендуемым..
 
У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги.
Весьма сомнительное утверждение!
Малая окружная скорость конца лопасти никак не будет причиной повышенного шума! А она в данном случае, вовсе и не маленькая! :-X
Повышение этой скорости  вынуждает применять лишь винты с тонкими концевыми сечениями и увеличивает их абразивный износ (что актуально для аэроглиссеров).
Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра
А  это-как понимать? Если у вас Ротакс с макс. оборотами 6800 и редукцией 2,5,  к нему тоже 2-х метровый винт прилаживать?
Обратите внимание Валерий, что Б. Чернов использует на своем Че-25 Ротаксы 582-е с редукцией 3, и поднимал на таком самолёте 6 чел. с воды! Полагаю у него не было проблем с тягой!
Всё нормально у @ Птица с редукцией! 🙂
 
Назад
Вверх