Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да есть здесь темка ....именно про нешумящий винт .Но авиаторам она никчему ,поэтому вяло обсуждается ...........А идея не только есть ,она даже воплощена и развилась до ВИШ 😉Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов! 🙁 Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?Наушники -понятно! Хотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
Аэродинамическое кольцо. Из композитов. Не дюралевое.Как бы его снизить? Может есть какие радикальные идеи?
3% от Д ? Это кольцо с таким зазором не несёт никакой аэродинамической пользы винту и только сопротивление ! Хорошо бы посмотреть фото всей этой конструкции..Хмммм....Кольцо стоит! Композитное.Зазор как есть. Около 3х% Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит?
Хорошо бы посмотреть фото всей этой конструкции..
От как! :🙂Функции кольца заключаются еще в создании профилем кольца составляющей (проекции на ос вращения винта) аэрод силы направленной вперед то бишь.
Выкиньте Вы его к Водяному.
Очень даже возможно! Установите строительную полипропиленовую сетку с крупной ячейкой, она-то точно не будет шуметь!Вот из дюр. полосок решетка ограждения... мож.она шумит?
Мож на ухи надеть наушники проще.
Им тоже? Зачем тогда был вопрос? :STUPIDХотелось бы снижать общий шум! Дети по берегам боятся...
Вот это кстати, очень важный параметр, а про него-ни слова! 😡А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти
Чето стал заботить шум СУ.... После заездов звенит в ушах пару часов!
Ваша проблема в редукторе ! Не правильно подобрана степень редукции к диаметру винта..Друзья. я тож не делетант вовсе. Стоит там редуктор поликлиновой 4 ремня 6RK Редукция 2.5 Диаметр переставного ВВ . 160см
Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра..Вы посчитайте скорость конца лопасти вашего винта , при этом наиболее ресурсные мах обороты при настройке шага винта обычно равны 5000-5200об/мин .Для этих оборотов и расчитывают скорость конца лопасти (220-250м/сек).У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги..Винт не дозагружен. Вот если вам применить редукцию 2.0 и загрузить ваш винт до n[sub]max[/sub] 5200 -получится скорость конца лопасти 217,5м/сек , что значительно ближе к рекомендуемым..А также узнать диаметр и обороты винта. Или уж сразу - скорость конца лопасти.
Весьма сомнительное утверждение!У вашего винта конец лопасти движется медленно - на мах оборотах двигателя 6000об/мин всего 200.8 м/сек в этом причина и громкости и слабой тяги.
А это-как понимать? Если у вас Ротакс с макс. оборотами 6800 и редукцией 2,5, к нему тоже 2-х метровый винт прилаживать?Двиг ваш не высокооборотистый , как на современных мото , а к редукции 2.5 обычно подбирают винты с Д >2метра