казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
У меня был собственный опыт , когда на EJ-20 устанавливал минский редуктор от Чернова с редукцией 2.5 и на взлёте мой СН-701 кое как разгонялся до 85 км/час на оборотах 5500 по тахометру ..Винт был луганский 1760мм.. У меня ранее стоял виноградовский редуктор 2.21 проблем с тягой не было , бросал масло только ..Чернов выпускал редукторы с степенью 2.05 ;2.35;2.5 и только после замены пары на 2.35 мой самолётик опять полетел ..
Алексей вы спорите из чувства противоречия что ли ? 6800 это не 6000 , и даже если на Че-25 стоят два 582 -е с редуктором 3.0 (что маловероятно) , посчитайте скорость конца лопасти винта 1750 мм на 6800 - получаем 207м/сек, что лучше чем 200.8м/сек у винта 1600мм .А если стандартная компоновка у редуктора "Б"-2.58, "С ,Е"- 2.62 , то конец лопасти будет крутиться 240м/сек , что на мой взгляд ближе к истине ! А орать на оборотах 6800 будет не меньше чем у @ Птица Даже одно то , что двигатель с автоконверсии раскручивают до 6000об/мин ,что не есть хорошо для ресурса , если можно использовать 5000-5200 об/мин мах с другим редуктором говорит в пользу последнего..А это-как понимать? Если у вас Ротакс с макс. оборотами 6800 и редукцией 2,5, к нему тоже 2-х метровый винт прилаживать?
Обратите внимание Валерий, что Б. Чернов использует на своем Че-25 Ротаксы 582-е с редукцией 3, и поднимал на таком самолёте 6 чел. с воды!