Re: ДЕЛЬТАЛЕТ БЕЗ ПОДКОСА - ЭТО НОРМАЛЬНО?

VPlanin

Я строю самолеты!
Откуда
регион 53
Биман к примеру тоже без подкоса.
 

Вложения

  • AviaClub-01.jpg
    AviaClub-01.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 175
Как я понимаю, подкос снимает огромное усилие с пилона во время полета, как водится самая жесткая фигура - это треугольник. Вопрос, что дает такая схема рамы, или все бонально - просто желание выделиться из толпы? Обзорность - несомненный плюс. А жесткость и безопасность, что с ней делать?  :-/
 
Вот фото производителя, вся конструкция выглядит так же надежно как Т-34. Брутально, по-мужски.
 

Вложения

  • Kopija_IMGA0546.JPG
    Kopija_IMGA0546.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 173
Как я понимаю, подкос снимает огромное усилие с пилона во время полета
Подкосные крылья и пилоны проще и легче, а свободнонесущие требуют более точного изготовления посадочных мест, их узлы более нагружены и поэтому развиты , что приводит к увеличению массы и невозможности изготовления силовых элементов без спецоборудования.
 
А как ограничивается ход трапеции вперед без подкоса? Что-то мне подсказывает что - какой-то ограничитель должен быть.
 
Ход трапеции вперёд ограничен только длиной рук и ремня, которым ты пристёгнут.

Из плюсов - обзорность и, гипотетически, бОльшие возможности к противокувырковому маневру. Небольшой плюс к аэродинамике.
Из минусов - бОльшая масса. А для "Ветра" - ещё и невозможность навески крыла "в одного".
Таких аппаратов - полно. Тот же Сигул, DTA "Вояджер", МД-40...
 
На Бимане во время облётов без стекла тоже стоял ораничитель
о  опаньки! А что на Бимане летали таки без стекла переднего ?!? Всё собирался попробовать ...да чё то стрёмно как то ...ветер в харю...а я шпа....   так и не сподобился ,комфорт понимаешь ли ценим на высотах более 13 000 фитт ...стареем ,ридикулит эх,...за стеклом  -как в автобусе ! 😉
 
RWL-1 сказал(а):
Но плохо понимаю ситуацию, когда трапеция вдруг уйдёт
А я не пытаюсь её понимать. Просто сядь в телегу, пристегнись ремнём, кто-то пусть опустит заднюю часть килевой до упора (когда не поставлен передний подкос). Не страшно?
В любом крайнем положении ручки, ты должен иметь возможность держать её руками. :IMHO
 
не должно быть страшно на облётанном крыле ...нет проблем ,трапеция займёт необходимое положение и фик ты её сдвинешь с места ...если совсем у пилота  крыша не поедет ,в полёте она стоит на своём месте  :exclamation
 
Вообще-то давно вот интересно, если ход трапеции не ограничен, то на посадке ее можно впихнуть насколько рук и туловища хватит, может это снизить скорость касания? Посадить аппарат по-вороньи, как безмоторный дельтик можно?
 
Назад
Вверх