Мы вклепывали медные, потому что они были под рукой. Не нравится медная вклепайте аллюминивую.Правда внутри медной он быстрее ржавеет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы вклепывали медные, потому что они были под рукой. Не нравится медная вклепайте аллюминивую.Правда внутри медной он быстрее ржавеет
Вставляешь в отверстие медную трубку мм на 4 длиннее диаметра мачты и аккуратно расклепываешь с обоих сторон. Мы клепали с помощью шарика от подшипника, ничего сложного.Очень хотелось бы увидеть - как вы доработали узел в мачте, если будет возможность сделайте фото пожалуйста
На троса у мачты надо надеть и расплющить металлические трубки длиной мм по 10, чтоб зафиксировать трос от перемещенй, примерно как на рисунке. В принципе, если трос уже заделан, наверное можно вместо трубок обмотать проволокой и пропаять.
Конечно, никакого криминала не будет, если трубку в мачту под них не вклепывать, передний-задний троса действительно нагрузки почти не несут, однако есть такое понятие "авиационная культура", так что решай сам.Это право - лево, а передний - задний троса тоже трубочку ставить в мачту ....или оставить как есть? - ведь там нагрузки поменьше...
Как то не эстетично смотрится мачта с наружными "клёпками", лучше с внутренними (внутри мачты), и вообще, этот узел надо делать отдельным, вставляемым в трубу мачты.
Внутри мачты вклепана трубка, поэтому "клепки" внутри разместить не получится.Как то не эстетично смотрится мачта с наружными "клёпками", лучше с внутренними (внутри мачты),
Странный вопрос. Просто взять и перевернуть болт, головкой вверх почему нельзя?Судя по тому, что трос трётся о гайку, собрал я не совсем правильно?
У меня также, только болт покороче, не так сильно выступает.Ребят, у кого как этот узел выглядит? Судя по тому, что трос трётся о гайку, собрал я не совсем правильно?
Где она должна находиться?Shut, в Вашей версии крыла, страховка поперечки есть?
Неудобно повторяться, но термоусадки вы очень храбро решили не срезать и заделки не смотреть, как мне кажется. Извините за занудство.
тем более, защитой она работает до первого попадания влаги, а дальше будет работать, как мокрый компресс, бережно скрывая происходящее под ней.
Вот на фото, стандартная стаховка поперечки. (троса должно быть два)Где она должна находиться?Shut, в Вашей версии крыла, страховка поперечки есть?
Не понял. Действительно один, или ты два за один считаешь?на самом деле их и есть теперь два, а раньше был один.....