Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Очень хотелось бы увидеть - как вы доработали узел в мачте, если будет возможность сделайте фото пожалуйста 
Вставляешь в отверстие медную трубку мм на 4 длиннее диаметра мачты и аккуратно расклепываешь с обоих сторон. Мы клепали с помощью шарика от подшипника, ничего сложного.
    На троса у мачты надо надеть и расплющить металлические трубки длиной мм по 10, чтоб зафиксировать трос от перемещенй, примерно как на рисунке. В принципе, если трос уже заделан, наверное можно вместо трубок обмотать проволокой и пропаять.

Спасибо за схему, трос буду все равно переделывать, так что сделаю как на рисунке. Это право - лево, а передний - задний троса тоже трубочку ставить в мачту ....или оставить как есть? - ведь там нагрузки поменьше...
 
Это право - лево, а передний - задний троса тоже трубочку ставить в мачту ....или оставить как есть? - ведь там нагрузки поменьше...
Конечно, никакого криминала не будет, если трубку в мачту под них не вклепывать, передний-задний троса действительно нагрузки почти не несут, однако есть такое понятие "авиационная культура", так что решай сам.
  У мачты их надо фиксировать обязательно, иначе мачта не обеспечит работу антипик - подвязок, и может просто сложиться.
 
Как то не эстетично смотрится мачта с наружными "клёпками", лучше с внутренними (внутри мачты), и вообще, этот узел надо делать отдельным, вставляемым в трубу мачты.
 
Как то не эстетично смотрится мачта с наружными "клёпками", лучше с внутренними (внутри мачты), и вообще, этот узел надо делать отдельным, вставляемым в трубу мачты.

Клепки можно покрасить в цвет мачты, а отдельно не получится, у этого крыла такая конструкция, вообще конечно можно сделать как на тяжелых крыльях, но переделывать много придется...
 
Точится "насадка" из люминя под вставку в трубу мачты, сверлятся отверстия под 90 в разных уровнях. На троса клепаются втулки по внутреннему диаметру, затем протаскиваются через насадку.
 
Как то не эстетично смотрится мачта с наружными "клёпками", лучше с внутренними (внутри мачты), 
Внутри мачты вклепана трубка, поэтому "клепки" внутри разместить не получится.
Не изобретайте велосипед, та конструкция, что я нарисовал, придумана не мной, это одно из распространенных решений, проверенных временем.
Вместо наружных клепок в солидных фирмах напрессовывают аккуратные шарики, смотрится вполне эстетично.
 
Ребят, у кого как этот узел выглядит? Судя по тому, что трос трётся о гайку, собрал я не совсем правильно?
 

Вложения

  • IMG_20170305_095011.jpg
    IMG_20170305_095011.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 181
Судя по тому, что трос трётся о гайку, собрал я не совсем правильно?
Странный вопрос. Просто взять и перевернуть болт, головкой вверх почему нельзя?
Вообще все 3 болта, которые видны на фотке надо бы перевернуть. Принято (там где это можно) болты ставить головками вверх, гайками вниз.
 
У меня не упиралось, но крепеж перевернут.

Неудобно повторяться, но термоусадки вы очень храбро решили не срезать   и заделки не смотреть, как мне кажется. Извините за занудство.
тем более, защитой она работает до первого попадания влаги, а дальше будет работать, как мокрый компресс, бережно скрывая происходящее под ней.
 
Я пока не занимаюсь аппаратом, просто решил собрать как оно есть. А так да, потеплеет и займусь с пристрастием.
 
Неудобно повторяться, но термоусадки вы очень храбро решили не срезать и заделки не смотреть, как мне кажется. Извините за занудство.
тем более, защитой она работает до первого попадания влаги, а дальше будет работать, как мокрый компресс, бережно скрывая происходящее под ней. 

Мне вот как раз попались такие китайские троса с внутренним синтетическим сердечником и с такими же заделками. Тросу как минимум лет 8-9. Я вскрыл термоусадку и под ней чистота девственная. А с наружи как видно трос заржавел. Это троса натяжения поперечины на двухместном дельтакрыле.
Ну в общем всё видно!
 

Вложения

  • Tros_ketaj.JPG
    Tros_ketaj.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 153
  • Tros_kitaj_2.JPG
    Tros_kitaj_2.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 160
Апогей-16М, спасибо за фото, а Ваше мнение по тросам с внутренними синтетическими или хлопчатыми сердечниками какое?

Допускается ли применение?
 
Shut, в Вашей версии крыла, страховка поперечки есть?
Где она должна находиться?
Вот на фото, стандартная стаховка поперечки. (троса должно быть два)
А сверху дополнительный новый второй трос страховки.
 

Вложения

  • Tros_strahovki.jpg
    Tros_strahovki.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 167
Неужели 2-х тросов мало для спокойной жизни?
 
Неужели 2-х тросов мало для спокойной жизни?

🙂 на самом деле их и есть теперь два, а раньше был один.....
 
на самом деле их и есть теперь два, а раньше был один.....
Не понял. Действительно один, или ты два за один считаешь?
На всех аппаратах от поперечки идет 2 троса, в обход мачты с двух сторон, поэтому дополнительная страховка им не нужна, троса и так дублируют друг друга.
Единственная оговорка - это должны быть 2 независимых троса, а не один, сложенный вдвое и перекинутый через болт поперечины в общей заделке.
 
Назад
Вверх