Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Уважаемый Shut. Я не спорю с Вами, но обратитесь еще раз к крайним сообщениям ветки, в части касающиеся качества заделок, тросов и болтов из хозмага.... Я именно об этом говорил. Сам Коваленко Вам и ответил, мол испытайте на прочность, ежели сомневаетесь, а потом и критикуйте... Боковые троса он ставит толще, что возможно и компенсирует их качество...  Авиационные болты дороже хозяйственных и ставит он их тоже там, где оно критично, при этом лично я, по своему личному усмотрению, основанному, в том числе, на советах бывалых и уважаемых дельталетчиков, поменял их почти все на авиационные, с помощью конечно Валеры "Бороды". 
 
Для начала.... - народ ( то есть те, кто купил е16 или атлас т) НЕ пытается истребовать то, что подороже....- а всего лишь истребовать тоже самое дешевое - НО КачественнО СДЕЛАННОЕ.
Всякий взрослый человек должен понимать, что "дешевое" и "качественное" - слова антонимы.
Покупая жигуль Вам же не приходит в голову требовать от ВАЗа японского качества. Что заплатил то и получил.
  Я в свое время тоже приобрел Е-16, только понимал, что получил ровно то, за что заплатил, поэтому вместо жалоб на форумах просто  взял и довел его до летного состояния.

Что-то не слышал я, чтоб хоть один из "несчастных" владельцев Е-16 захотел бы вернуть товар, и получить назад свои деньги.
Доведись вам, которые сегодня с таким упоением поносят Коваленко, начать всё сначала, не побежали бы вы в Аэрос или к Письману, за "качественно сделанным", а поступили бы точно так же - купили бы Е-16. Что,  скажешь не так?

Коваленко УСПЕШНО присутствует на рынке уже 15 лет и пережил многих именитых производителей, благодаря любителям бесплатного сыра, активно голосующих за него рублем.
И продукцию он выпускает ровно такую, какую хочет видеть потребитель, иначе давно бы разорился. Вы просто сами не можете себе признаться в том что для вас дешевые дрова предпочтительнее качественного и дорогого аппарата.
 
Ну а про КАЧЕСТВО исполнения спорить не могу и не буду, мне както Коваленко прислал резонатор, который через 10 минут наземных прогревов двигателя развалился и покоцал винт... Вина легла на сварщика, который применил не то железо для изготовления((( прилось отправлять на замену, при этом потеряно драгоценное время, так как летать без выхлопной и с коцаным винтом сложно.... Да и с отверстиями не в тех местах проблемы были, но все решились и дельт летает, а главное и я на нем)))
Чет меня понесло опять... Извиняюсь друзья-товарищи что влез, прошу прощения и пожалуйста продолжайте, очень внимательно и с интересом читаю эту ветку!!!
Всем безопасных и спокойных полетов!!!  :~) :~) :~)
 
Ну а про КАЧЕСТВО исполнения спорить не могу и не буду, мне както Коваленко прислал резонатор, который через 10 минут наземных прогревов двигателя развалился и покоцал винт...
Спасибо Вам за информацию  🙂 - вот именно по этому здесь делятся опытом те кто использует продукцию этого производителя.
 
Для начала.... - народ ( то есть те, кто купил е16 или атлас т) НЕ пытается истребовать то, что подороже....- а всего лишь истребовать тоже самое дешевое - НО КачественнО СДЕЛАННОЕ.
Всякий взрослый человек должен понимать, что "дешевое" и "качественное" - слова антонимы.

- Позвольте не согласиться с вами, в моем личном владении одна из машин - это ваз 21061, так вот качество изготовления этой дешевой машины намного превосходит многие дорогие иномарки.
Вот вам и качественное и дешевое.

Что-то не слышал я, чтоб хоть один из "несчастных" владельцев Е-16 захотел бы вернуть товар, и получить назад свои деньги.
Доведись вам, которые сегодня с таким упоением поносят Коваленко,

- мы здесь не "поносим" никого, - мы здесь решаем вопросы по доводке криво сделанных узлов до нормы. И прошу Вас не ставить нам это в вину.
 
сан, сообщаю Вам о том, что неделю назад предложил Коваленко вернуть аппарат.

По договору было обещано облетанное изделие, т.е. в летной годности. По факту оно смертельно опасное и в момент получения не могло подняться в воздух теоретически, т.к. оборотов выдавало на 600 меньше, чем для горизонтального полета надо, то есть - не облетанное. Короче, то самое мошенничество, благодаря которому Коваленко УСПЕШНО присутствует на рынке 15 лет.

Многочисленные контакты  в течение полутора лет привели к выводу, что сам производитель не в состоянии привести изготовленное им же изделие в летную годность, более того, показал пугающее наплевательство и полную непредсказуемость дальнейших действий.

В ответ он предложил мне трос выслать, но, честно говоря, уже хватит. Стоит ли сомневаться, что я буду послан к чертовой матери?
 
Господин Колушев, прекратите пургу, отправьте мне аппарат, я его публично с видеосъемкой облетаю и верну вам.
Прочность тросов достаточна, я могу подтвердить это испытаниями и расчетами. Прочность каркаса - более чем из ряда существующих аналогов. Крепеж уместен и прочность его достаточна.
Если кому-то не нравятся тросы, то я их поменяю всем по заявке на нержавеющие повышенной прочности. Тросы некоторые производители крыльев рекомендуют менять каждые два года. Сроки замены подходят. Меняю бесплатно.
Я всегда открыт, мой адрес прежний: e16n@yandex.ru
Не люблю исследовать все уголки инета на предмет , что  обо мне пишут. Если у вас возникли проблемы, то пишите.
 
вы вообще-то должны были перед отправкой облетать и даже успешно об этом отчитались. Как оно летало с оборотами 4600 - остается неизвестным.

я предлагаю вам вообще его забрать, у меня доверия к вашим действиям после 1,5 лет работы с Вами - ноль.  Не буду утомлять подробностями публику, если этого пока не требуется.
Даже меньше нуля, я уверен, что вы опять накосячите и спихнете на помощников.
Заберите аппарат, непригодный для полета, верните деньги - вопросов нет. Не хотите - я буду считать себя пострадавшим от вашей успешной деятельности.
 
Я посмотрю в архиве. Но, вот это ваш полет?
https://www.youtube.com/watch?v=jy_FKs75Kbk
Если мотор не выдает почему-то мощности , то спросите, есть масса причин, они устраняются. Надо добиться минимум 6600. Мощности РМЗ-250 хватало даже для пилотов более 100кг.
 
Я посмотрю в архиве. Но, вот это ваш полет?
https://www.youtube.com/watch?v=jy_FKs75Kbk
Если мотор не выдает почему-то мощности , то спросите, есть масса причин, они устраняются. Надо добиться минимум 6600. Мощности РМЗ-250 хватало даже для пилотов более 100кг.
 
сан, сообщаю Вам о том, что неделю назад предложил Коваленко вернуть аппарат.
Я слишком хорошо знаю "цену" твоим наездам, поэтому в твоем споре с EV я НЕ на твоей стороне.  Извини, но ты сам сделал себе такой имидж.
 
мой полет, конечно. Для того, чтобы его совершить понадобился год и замена части выхлопной системы, Вы забыли? У меня переписка есть.

Через 5 минут после этого полета трос порвался, как раз. Так что это никак не доказательство летной годности аппарата в вашем исполнении.

После долгих препирательств (в частности, из переписки следует, что вы только от меня узнали, что нельзя так заделывать тросы и даже с кем-то консультировались по данному вопросу) вы мне присылаете тросы, именно такие какие я специально просил НЕ делать.
Мнение о качестве и надежности тросов, изготовленных вопреки моей (согласованной с Вами письменно) просьбы,  может интересовать ровно в том объеме, в котором может интересовать мнение человека, узнавшего от собственного покупателя, как их не надо делать, поэтому спорить по данному вопросу с Вами я не буду.

С Вашей аргументацией все ясно, так же как и с моей.

Дайте мне ответ уже и я буду поступать, как мне будет велеть мое чувство потерянных от сделки с вами времени и денег. 
 
сан, сообщаю Вам о том, что неделю назад предложил Коваленко вернуть аппарат.
Я слишком хорошо знаю "цену" твоим наездам, поэтому в споре с EV я НЕ на твоей стороне.  Извини, но ты сам сделал себе такой имидж.

ваше мнение, сан, очень важно для нас.

Оно вполне укладывается в наблюдения, что те, кого производитель заставил вместо себя доделать аппарат до летного состояния, не желают одни участвовать в этом лохотроне и затягивают в эту секту следующих членов. 
 
Оно вполне укладывается в наблюдения, что те, кого производитель заставил вместо себя доделать аппарат до летного состояния, не желают одни участвовать в этом лохотроне и затягивают в эту секту следующих членов.  
Вот еще один образец беспочвенного наезда. Покажи пальцем, гдя я кого-то агитировал покупать Е-16?  Или может я мало расписывал его недостатки?
Вот поэтому я и считаю, что твои наезды на EV бОльшей частью точно такое же желание просто поплеваться в ближнего.
 
с вами разговаривать очень сложно, потому что вы все время правите то, что пишете.

Абсолютно никогда и никого, думаю, за Е-16 вы не агитировали.

Но агитация за то, что от производителя не надо ничего требовать и все надо доделывать самому - присутствует.

Хотя бы в форме того, когда Вы пишете (абсолютно правильно, кстати), что относиться к этой поделке надо, как КИТу. Писали? Или, может, стерли?

То есть, с одной стороны присутствует производитель на стадии заключения договора и обещает предоставить аппарат в летной годности. Ни о каком отношении, как к киту, необходимости инспекций и доработок он не говорит.

Когда сделка совершена и клиент передал деньги, сырой комплект уходит покупателю, в надежде, что он де-нибудь в гараже сгниет и доделывать ничего не придется.

Если покупатель упорен, он начинает пытаться получить то, за что он, собственно, заплатил деньги. Тут выясняется, что процесс этот неожиданно долгий и сложный, что продавец себя виноватым вообще ни в чем не считает, а считает себя благотворителем, от чистого сердца помогающим покупателю, да еще и лепит такие ошибки, что со временем наступает понимание - либо все сделать самому, либо, если продавец не мошенник - выйти из ситуации с минимальными потерями путем возврата аппарата.

В первом случае - мы потеряли деньги и теряем время на доработку изделия.  Во втором случае - немного теряет продавец (а если лоху впарит, то и не потеряет даже).

И тут мы как раз давайте вспомним ваши добровольные изъявления, что делать все надо самому, а наезды по сдаче аппарата покупателю - беспочвенны.  я же ничего не перепутал?
Как-то очень даже к месту я бы сказал такое мнение, да и не в единственном числе - отстаньте от бедного конструктора со своими беспочвенными обвинениями.  Материальную Вашу заинтересованность конечно же, отметаем.  Единственным логическим объяснением такого мнения может являться только то, что сами вы на этом потеряли по первому варианту и, если со мной поступят по второму, это будет по отношению к вам несправедливо. Ну или личная неприязнь, в которой вы мне, будем считать, объяснились.

Также существует еще целая прослойка сектантов, которая до сих пор переписывается с производителем и не хочет портить с ним отношения, а он им там пишет, что страховка поперечины не нужна, или что трос порваться не мог.

Вот собственно и все основы успешного бизнеса.
 
san, я не успеваю за тем, как вы удаляете свои телеги и пишете более гениальные

сан, что касается дерьмеца, то буквально вы его сюда приносите.

Кто ввалился сюда со словом "поносят"? Вы ожидаете, что мы страшно рады вашим заявлениям здесь про нас же?

Если вы после двухнедельного отсутствия (что случилось кстати? и куда точка из ника вашего делась?) вы сюда приходите с заявлением,  что кто-то кого-то на всех ветках полощет, будьте любезны быть готовым, что вам укажут на то, что вы не совсем правы.

Мое же обсуждение производителя аппарата не выходит за рамки фактов и конкретных претензий, которые могут быть интересны всем, в том числе потенциальным владельцам этой техники. Почему-то я оповещаю атласоводов о винилках в тросе, а не производитель (Просто вдумайтесь в ситуацию).
Благодаря моему, не самому приятному для производителя, поведению, он наконец-то здесь хотя бы появился и дал какие-то объяснения по прочности и достаточности крепежа. Не уверен, что для Шута эти объяснения достаточны, но все же.

Сейчас получим ответ конструктора, что я неправ и ничего он мне не вернет и думать о нем забудем - будем готовиться к сезону.

Ну и напоследок о прочности и достаточности крепежа от Коваленко, которому вы так сочувствуете:
 

Вложения

  • DS4_001.jpg
    DS4_001.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх