А ведь я ему писал про сердечники и он мне ответил согласием:
Вторник, 16 августа 2016, 10:38 +03:00 от K Евгений <e12n@yandex.ru>:
ОК!
16.08.2016, 10:35, "Alexey K:
Как бы основное тут ниже - трубы каркаса, тросы, мачта, болтов запасных вы обещали
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
-------- Пересылаемое сообщение --------
От: Alexey K
Кому: K Евгений <e12n@yandex.ru>
Дата: Среда, 10 августа 2016 г., 18:23 +0400
Тема: Re[2]: выслал каркас дельты для замены
Ну, чтобы не портить имидж опусами (все-таки, он, наверное, не опусами портится, а причинами этих опусов), прошу ознакомиться с перечнем замечаний по крылу, которые прошу устранить. Не все критично, но многие вещи заметны и сильно портят впечатление от крыла, что сказывается на имидже.
Учитывая, что, если таких косяков не делать, крыло не станет дороже ни на копейку (ну, кроме страховки), приведу все же все косяки и косячки, которые заметил я и другие осматривающие.
итак:
1. Трубы.
Диагональная гофра на трубе поперечины, небольшие дефекты на других трубах.
Вы говорили, что у Вас новый задел каркаса из труб лучшего качества, поэтому прошу подобрать хорошие.
2. Носовой узел:
- в одно из отверстий болт входит с натягом, так, что на нем даже остались задиры от разборки (посмотрите в посылке);
- выпала одна из резиновых заглушек, приклеена была очень небрежно, с соплями из клея "момент"
- все болты носового узла небрежно, я бы сказал, криво спилены под гайку даже и гайка частично спилена, вместо того, чтобы оставить один оборот торчащим из гайки, как положено, то же можно сказать о болтах узла крепления трапеции (фото Крепление трапеции).
Выглядит все это отвратительно, для фирмы вряд ли выгодно.
прошу устранить
3. Замок крепления нижних тросов на носовом узле (фото ЗАМОК).
Дефект в изготовлении детали – некто, видимо, с первого раза промахнулся при
сверлении отверстия и оно получилось некруглым.
Сам по себе факт этот ничего не значит, но толщина металла, обрамляющего отверстие, значительно уменьшилась.
Надо сказать, что на это обратили внимание практически все, кто крыло осматривали.
Как это сказывается на имидже, сами понимаете.
Прошу устранить.
3. Мачта (вроде собирались заменить на новую другого типа) :
- отверстия для тросов не обработаны - торчат заусенцы, острые края. Троса на таких краях без даже сверхсильного натяжения перетираются на раз.
Жду новую.
4. тросы
- все заменить, исключить использование старых с дельтапланов 25-летней давности
- исключить заделку на виниловую оплетку, как на выходе из петли, так и на входе - чтобы ни в одной заделке винилки не было
- при использовании тросов исключить троса с виниловым или иным сердечником (у Вас такого и нет, уже просто обращаю Ваше внимание)
- не использовать составные верхние тросы (прямо запрещено НТТД 80)
5. Страховка поперечины.
- выполнить страховку
- крепление поперечины прошу выполнить с учетом требований НТТД-80 - петли тросов должны не граничить друг с другом и быть разнесены на узле, сейчас поищу ссылку на требования к креплению и вышлю.
6. Болты под шплинты и гайки контровочные.
у меня претензий нет - прошу снабдить запасными
7. отверстия под болты шайб, фиксирующих кубик, просверлены криво.
ничего страшного, но повод позубоскалить критикам (фото ОРГАНИЧИТЕЛЬ КУБИКА)
8. желательно не делать лишних отверстий.
У меня оно, слава богу, только одно на килевой трубе и заклепано. Другим, насколько я знаю, не так повезло. (фото КИЛЕВАЯ)