Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Вопрос?
А зачем приобретать такую технику?
Или жизнь не дорога?
Ещё как дорога, поэтому я в этой ветке) А что конкретно смущает, можно поподробнее? С пластиковой оболочкой на тросах разобрались, её на самом деле нет
 
На третьей странице Алексей Колушев выложил фото этого участка с разрывом троса в районе заделки. На моём крыле заделок здесь нет, трос цельный. Это апгрейд или просто были троса нужной длины?
А вот и заделки тросов на крыле у мачты

На 3-ем фото тонкие задние троса у меня на крыле не отдельные 4 - как у Вас, а цельные 2 - они походят через карабин.
На дельтапланерных крыльях видел, что заместо карабина ставят колик, и троса пропускают через его чтобы эти троса двигались и смещались....
У Вас же так не получится...нужно спросить как у других владельцев Атлас -Т, в этом узле сделано.?
 
Пластиковой оболочки на тросах нет, это мой телефон смазывает похоже и создаёт эффект оболочки

Значит точно показалось, хотя перечитав ветку, понял, что могло и не показаться... на 3й странице про это написано.
Честно говоря, такие вещи просто в голове не укладываются, а я еще в соседних ветках агитирую за корончатые гайки и авиационную степень надежности.
Судя по подходу к изготовлению некоторых узлов и деталей, можно не сомневаться, что все троса крыла куплены в хозмаге и представляют из себя китайскую оцинковку... про слово КСАН наверное и упоминать не стоит.
 
Не стоит, конечно.

Shut, уважаемый, я очень рад , что у Вас с оплеткой все в порядке, но все же срежьте термоусадки от греха, посмотрите, что там под ними,  тем более, что их полезность несколько спорна.
 
Shut, по вашему вопросу про апгрейд - это уже апгрейд, труба сдвоена и вроде как увеличивается поверхностьконтакта с тросом, на первом варианте труба была одинарная, с острымикраями и заусенцами.
 
 
На моём крыле заделок здесь нет, трос цельный.
При таком конструктиве в мачту вклёпывают медные втулки, и сквозь них продевают трос. А так, как  тебя слелано - нехорошо, пряди могут обламываться. Следи за этим местом.
 
Указатель сам по себе неплох, но категорически не выносит вибрации. Оттого и...
Нет, вибрации для него как раз таки благо, а врет он из-за того что края шайбы-поплавка трутся об стенки трубки или на оси.
 
Указатель сам по себе неплох, но категорически не выносит вибрации. Оттого и...
Нет, вибрации для него как раз таки благо, а врет он из-за того что края шайбы-поплавка трутся об стенки трубки или на оси.
Не спорь с Еврейской АО. ;-)
У меня есть такой указатель в постоянном владении. Проверено неоднократно. В моторном полете, закрепленный на подкосе - показывает температуру на Марсе. Выключал двигатель - показания совпадают с УС-140. В моторном полете, но удерживаемый в руке - показания совпадают с УС-140.
Приезжай, сам попробуешь.
 
Не спорь с Еврейской АО. Подмигивание
У меня есть такой указатель в постоянном владении. Проверено неоднократно. В моторном полете, закрепленный на подкосе - показывает температуру на Марсе. Выключал двигатель - показания совпадают с УС-140
У меня тоже где-то валяется, я его раз попробовал и забросил, решив, что безнадежно.
Еврейскому АО верю как себе :о)
 
Внимание, у кого есть возможность проверьте в месте среза любой трос крыла Атлас Т, - на наличие сердцивины из "пакли & пластика"....
 
вот 2 фото нижних боковых тросов - четко виден белый сердечник из материи.... 😡
так что levadelta был прав -  "то все троса крыла куплены в хозмаге и представляют из себя китайскую оцинковку.."  🙁
 

Вложения

  • IMG_09.jpg
    IMG_09.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 172
В связи с вышенаписанным, хотел поинтересоваться у опытных пилотов -
- нужно ли менять такие троса (с мягким сердечником) на нормальные или можно летать на этих, только чаще их обновлять?
 
на всем известном "Spruce" - нормальным авиационным тросом называют трос 7Х7, то есть семь скруток по семь жил в каждой,
и все они из одного металла - и сердечник тоже.....
есть так же трос 7Х19, 1Х19, но у всех сердечник одинаковый - из металла.
 
ВТТД - 80 84 молчит на эту тему,

в клубе у нас пластиковые и пеньковые сердечники к применению запрещены, т.к. характеристики сердечника от времени могут измениться, что повлияет на наличие слабины в заделках.

Надо свои проверить, т.к. еще не собирал и  внимательно не осматривал.   
 
слева, кстати, заделка сделана косячно. должна торчать на длину, позволяющую контролировать ее неподвижность.

Я так понимаю, производителю никто больше ничего отсылать не будет...
 
Я так понимаю, что я в своих Тольяттях ближе всех к Коваленко, км 100-150 всего. Эта ветка постоянно пополняет мне список того, на что нужно обратить пристальное внимание) Спасибо всем, кто делится мыслями и наблюдениями!
 
Назад
Вверх