Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

У нас других полей нет. С травкой до 40-50см. Выбираешь участок , где травки поменьше, чтобы винт не повредить, лучше часть проселочной дороги на поле , более менее прямой, даешь полный газ и взлетаешь.
Но, неск. слов по крылу Атлас-Т. Это примерно тридцатое крыло ( со счету сбились), которое мы произвели. Адекватно, легко управляется. Довольно летучее. Аэродинамическое качество не хуже Фокса. С мощностью РМЗ-250 может летать пилот до 90кг. Некоторые его владельцы уже налетали десятки часов. Просто не все любят выкладывать в инете фото и видео, что они ели на ужин. 

Это конечно хорошо, но мой вес 110 кг, поэтому я летаю на С-5 с Занзатерой mz34. Но тележка Ваша Е-16)))
 
Что-то ветка заглохла... 🙂, интересно кто-то летает еще на е-16, атлас -т?
Или сезон уже подходит к закрытию?
Очень интересны отзывы коллег,  и желательно с фото и видео, хотя некоторые говорят что это "плохой тон"  😉
 
облетали давно, но почти не летали - сначала погода, потом на большом летали, потом упали обороты, сел в стерню высокую, ремонтирую винт, с карбюратором надо что-то делать. EV обещал карб выслать за мои прошлые страдания, за что ему заранее спасибо.

Вообще, меня поражают производители К-68 - прокладка из штатного ремкомплекта тупо не совпадает с посадочным местом. Надо ж так  делать!

На зиму уже планирую работы:
- надо все-таки повесить запускалку над головой (дело не в запуске в воздухе, а тупо в безопасности на земле, когда без помощника заводишь);
- про лыжи пока думаю, т.к. не уверен, что батарейное зажигание на холоде справится, а его я пока менять не собираюсь;
- на мачту сделать такие же заделки, как у Вас;

гидравлический тормоз решил НЕ делать после крайней посадки в стерню, т.к. в экстремальной ситуации при ударе по тормозам "от всей души" еще не известно, чем бы это все кончилось.
 
Мне вот интересно, батарейное зажигание будет зимой работать?

Подумываю о лыжах

Поставьте генератор с вертушкой для подзарядки. Раньше в 30е годы на не электрофицированных самолетах так радиостанции запитывали.
 
На Атлас-Т и РМЗ-250 летают, все больше я получаю хороших отзывов. Из крайних полетов - в Таганроге, Артур, см. фото.
Тянет такой движек в той же комплектации не один наш самолет Е-12НК, видео из Челябинска: https://www.youtube.com/watch?v=N5so-rGdLCo
https://www.youtube.com/watch?v=Gd1BftI7EbI
Гелевый АКБ в морозы работает. Правда, проверяли в мороз около 10 градусов. Про ниже - не знаю. Карбюратор  для Колушева в пути.
Китайцы предлагают приставку-катушку к движкам для подзарядки АКБ, проверю- сообщу.
 

Вложения

  • E-16__Taganrog.jpg
    E-16__Taganrog.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 141
По сути схема зажигания отличается от автомобильной только отсутствием генератора. Машины же зимой ездят. Значит можно найти на разборке самый слабый и легкий автомобильный генератор и подключить по стандартной схеме. В генераторе уже все есть внутри для стабилизации напряжения бортсети. Чтобы не делать сложный  привод можно поставить вместо шкива вертушку от ВРЖ распылителя. При небольшом токе генератор вращается легко.
 
Самый малый автомобильный генератор весит более 3кг. А по размерам как половина двигателя РМЗ.
Китайская приставка - катушка генератора весит =200гр.
 
Удивительное дело. Стандартные СЛА массовой аудитории малоинтересны.  Но, вот , если оно с хреновинкой, пусть даже бесполезной, то это бьет рекорды просмотров.
Например, это, как вариант использования тележки Е-16, более 200тыс. просмотров. Ротоплан: https://www.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8&t=273s
 
Считаю необходимым продублировать тут, т.к. тема с происшествием уже забылась. Надо отдать должное телеге - судя по согнутому подкосу удар в провод был где-то на уровне выше глаз пилота  и телега съехала по проводу до узла крепления. Дрова, конечно, в итоге, но пилот жив и, судя по всему, слинял 🙂
 

Вложения

  • 4a6182edd04ad17da4e5ad4fb053a4b2_001.jpeg
    4a6182edd04ad17da4e5ad4fb053a4b2_001.jpeg
    60,7 КБ · Просмотры: 220
Классная фотка. Парапланы на проводах я видел- а вот дельты- впервые.
 
Назад
Вверх