Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Если взять колесо от тачки и сравнить с фото - сразу будет видно 🙂  В разобранном виде фоток нету, точил на глазок, примеряя по месту, потом приварил по кругу к диску, обточил болгаркой и покрасил.

Из минусов, если максимально вправо повернуть вилку, то педаль при нажатии начнет в хребтовину упираться.
 
Если взять колесо от тачки и сравнить с фото - сразу будет видно 🙂  В разобранном виде фоток нету, точил на глазок, примеряя по месту, потом приварил по кругу к диску, обточил болгаркой и покрасил.

А приваривали полуавтоматом?
 
Этот тип велотормозов полную тягу не держит. Точнее, держит порядка 40-50кг. Носовая стойка без амортизации становится прыгучей и очень уязвимой на поломку при встрече с небольшим препятствием в виде холмика или  норки суслика. Проходили...
 
Прекрасно держит и полную тягу, и на пробеге в юз уходит, просто нужно правильно вело тормоза настраивать с НЕплавающим суппортом. Что касается амортизации - родная пластиковая покрышка от тачки не идет ни в какое сравнение с настоящей резиной. давление 0.9-1 атм и ничего не будет подпрыгивать. Возможно влияет развесовка, угол наклона  и вынос переднего колеса на тележке.
 
Похоже подразумевается, что все прочие производители используют тупо китайскую пластмассовую покрышку. Это не так. Хорошей резины давно много. Та же "Петрошина". А то, что ваша схема носовой прыгучая можете почитать в отзывах о телегах АнТ и подобных.
 
С Новым 20-м годом, форум!
Наши крайние дельталеты Е-16 декабря 19-го и января 20-го. Фото ниже.
Для пилотов до 85кг - ставим РМЗ-250. На нем зажигание от Российского магдино ОМ-3У.
Для тяжелых пилотов и тех кто любит динамику ставим мотор РМЗ-500.
Среди открытий прошлого сезона - карбюратор Keihin. Они в разы дешевле Микуни , имеет встроенный обогатитель с фиксацией положения. Запуск с первого рывка стартера.
 

Вложения

  • E-16-_janvar__2020.JPG
    E-16-_janvar__2020.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 205
Что там придумали японцы в этом карбе Keihin, но запуск действително стал легким. Ставим модели 33 и 34.
 

Вложения

  • E-16-janvar__-20-go.JPG
    E-16-janvar__-20-go.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 175
Еще раз...
 

Вложения

  • E-16-RMZ-500.JPG
    E-16-RMZ-500.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 221
Шестой год ставим свои крылья Атлас-Т.  По отзывам пилотов в болтанку ведут себя лучше аналогов. Фото
 

Вложения

  • P9170665.JPG
    P9170665.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 174
Здравствуйте Евгений! А какой вес получается с РМЗ 500 ? И не "хлипковата" ли конструкция телеги для такого двигателя ?
 
Очень интересно!
А как решен вопрос с развесовкой - геометрически телега вроде та же, а вес рмз-500 сильно больше, не получается ли, что угол у тележки при отрыве и касании будет великоват, не понадобится ли менять троса на атласТ передние и задние, чтобы трапеция была в удобном месте?
 
Геометрия тележки немного изменена, увеличена длина нижней балки на 80мм. Она под пилота 105кг. Усилена. Подвесом тангаж телеги проверен. Ручка-гриф там где надо.
Про веса. Мотор РМЗ-250 весит с причиндалами 23кг, Полини-250 =26-28кг, РМЗ-500 в нашей комплектации =35кг.Не критичная разница для дельталета.
Не хлипковата ли? На самом деле наиболее прочная из одноместных.
Поанализируйте на сей предмет АнТ и подобные.
 
В крыле усилена поперечная балка и концевые трубы  в корне бужем.
Прочее имеет достаточную прочность. Мощность ограничена до 35-36л.с.
Летные не проверяли. Весной. Проблема найти испытателя весом более 100кг.
Цена варианта с РМЗ-500 = 280т.руб.
 
ро веса. Мотор РМЗ-250 весит с причиндалами 23кг, Полини-250 =26-28кг, РМЗ-500 в нашей комплектации =35кг.Не критичная разница для дельталета.
Не хлипковата ли? На самом деле наиболее прочная из одноместных.
Поанализируйте на сей предмет АнТ и подобные.
Крайне интересно, что же такое весьма существенное отрезал от РМЗ-500 господин Коваленко, если его силовая установка весит 35 кг, а 503-й Ротакс весит 37,2 кг без всего (http://www.aviagamma.ru/503.html). При этом похоже, что редуктор, винт и прочие приблуды ничего не весят или имеют отрицательный вес (гравитация побеждена в отдельно взятом городе, ура товарищи!). По-прежнему собираете моторы из запчастей??? Если вы их собираете так же, как делаете телеги – то лучше не надо… То, что вы называете "телегой" с АнТом рядом не стояло.
 
EV Да Вы наверно шутите про пилота весом 100 и более..... ;D
 
Я вешу 100 и более. Е-16 с Полини 250 меня поднимает хотя конечно стараюсь летать в спокойную погоду и без лишних перегрузок. Кстати скороподъемность примерно 2 метра в секунду.
 
Назад
Вверх