Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень "удачно" обрезанное фото. Хотелось-бы видеть коллекторы (оба), карбюратор (хотя бы один), выхлопную систему и "шмыргалку" с магнето.
Вопрос к вам. Как ведет себя крыло , я понял наше, Атлас-Т ?
Приходилось ли делать регулировки. В каком году купили?
По поводу двигателей вы передергиваете. Прекрасно при этом понимая, что речь идет о моторах РМЗ-250 (а теперь еще и о 500-м), коих на ваших «телегах» абсолютное большинство. Именно их вы и собираете из запчастей, отметая «лишнее» по вашему мнению.По части документов на двигатели. Вы не в теме. Большинство импортных моторов приходит в Россию по серым схемам.
Что касается дешевизны «телеги» – она весьма обманчивая. Соотношение «цена-качество» весьма прискорбное. Почему Письман и Друкарь в состоянии.
Как дешевизна может быть обманчива? Сколько стоит столько и стоит. Жыгули и мерседес стоят тоже по разному. Антовская тележка да, безупречный мерседес, стоит соответственно. Ну и для чистоты доводов - сколько продано и летает Е16 а сколько Письмановских .
За что костерите производителя не понимаю, сколько тележка стоит, так и сделана. Или вам обязаны мерс по цене жыгуля предоставить ? К тому что это набор допили сам - по-моему готов ЛЮБОЙ покупатель такой продукции.
Кривенькая косенькая конструкция тем не менее летает и никого серьезно не подвела ( тьфу три раза) и за малый бюджет позволяет сделать первые шаги в небо.
И про запчасти: что лучше в нашей реальности, идеально подходящие заводские ( срок и заморочки с изготовлением и доставкой) или же детали от ширпотреба с любого вторчерцветмета?
Нет. Ввозятся собранные. Но естественно по кривым схемам. Потому что внешнеэкономическая деятельность малого бизнеса нашим государством не предусмотрена и репрессируется. При попытке работать в белую будешь жить между таможней и налоговой, работать на них а кончишь все равно в тюрьме. Поэтому нет и документов на моторы. Меньше следов.У меня мнение что импортные парамоторные двигатели продаваемые магазинами в России тоже собраны на месте из запчастей. Об этом говорят некоторые особенности. Если разобрать несколько двигателей то они не совсем идентичны даже по крепежу что вряд ли возможно на конвеере.Видимо на запчасти меньше пошлины. Поэтому двигатели разбирают там за границей и заново собирают здесь иногда заменяя потерянную мелочевку аналогами.
Очень просто может быть обманчива. Мы привыкли считать свой труд чем-то бесплатным – подрежем, подтянем, приклеим. На это уходят часы и месяцы, которые тоже что-то должны стоить. Почему много продано Е-16? Очень просто – во-первых дешево, во-вторых – покупают начинающие, которые пока ничего не понимают. Почему мало аварий – да потому что абсолютное большинство этих поделок не доведены до летного состояния и тихо гниют на земле.Как дешевизна может быть обманчива? Сколько стоит столько и стоит. Жыгули и мерседес стоят тоже по разному. Антовская тележка да, безупречный мерседес, стоит соответственно. Ну и для чистоты доводов - сколько продано и летает Е16 а сколько Письмановских .
Делая свои поделки сотнями – люди ленятся сделать оправки и кондукторы и продолжают сверлить «отверстия» (а де-факто дыры) «по месту». Выше уровня гаражного рукожопства они так и не поднялись. Собирать же крылья из старых труб (ах да, простите «новых труб», но почему-то со старыми дырками) – это вообще преступление.Я не отрицаю. Косяки у нас есть. Стараемся, чтобы их не было. Моторы у нас все новые, как и трубы, Д-16Т. Ответственные детали делаются на ЧПУ и лазерная резка листовых. Я всегда на связи со своими клиентами, помогаю чем могу.
Количество проданных Е-16 давно перевалило за 300, двухместных порядка 60, самолетов всех модификаций под сотню. Как они летают - смотрите на ю-тубе. Эти полеты лучше всего убеждают наших клиентов.
Мы привыкли считать свой труд чем-то бесплатным – подрежем, подтянем, приклеим.