Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

дима043. Напомню,вашей телеге 20 лет. Одна из первых. Побывала у разных владельцев. Уходила от нас с одним крылом, вам досталась с другим . Я то при чем?
Выход реализуем такой: интересуюсь ростом, весом  пилота и под него делаем телегу. При этом пилот ростом от 160 до 180см размещается вполне нормально. Автору гиба трубы хотелось иного.
 
Уважаемые Камрады!

Я купил сегодня Е16 с рук. 2017 года. (!!! вааа, меня прет) В силу разных обстоятельств предыдущий владелец его не облетал. Т.е. он новый. РМЗ250, микуни, стартер ручной.
Подскажите пож. несколько моментов:
1. Батарейное зажигание. Лепесток на коленвале и датчик холла. Что то не внушает доверия система. Есть какие нибудь другие решения по зажиганию? Писали тут про дукатти и магдино ОМ-3У. Где их брать и по какой схеме собирать?
2. Стартер от мини2 эво. Уже нашел. С венцом рублей на 18 тянет. Дешевле есть вариант?
3. На карбе есть штуцер, под ним пружинка и клапан подсоса. Не подключен. т.е. подсос всегда закрыт. Имеет смысл ставить тросик подсоса или врезать в ропливную магистраль праймер от бурана?
 
Мое мнение
Облетайте вначале с тем зажиганием что есть. Учтите там ручная регулировка УОЗ запускаете на позднем зажигании а потом смещаете вперед. Может не понравится тяга и соберетесь весь мотор менять. Или аппарат. Если все окей то конечно тогда уже менять зажигание.
Зачем Вам электростартер на аппарате до 115 кг ? Это же лишний вес для и так и не сильно энерговооруженного аппарата плюс лишний геморрой следить за аккумом.
Лучше сделать качественный и надежный ручной стартер.
Подсос имеет смысл использовать но его можно сделать прямо на карбюраторе зачем тянуть куда то тросик ? Праймер от бурана ненадежная деталь.

Летать то умеете ?
 
Тросик - чтоб не лазать руками возле гильотины
Летал четверть века назад.... Инструктора уже нашел, полетаем.
 
Не врезайте только праймер в топливную магистраль. Если врезать праймер перед насосом то при подсосе воздуха через него мотор обсохнет и откажет. Если врезать после насоса то при неисправности праймера и наличии давления в магистрали мотор будет богатить. Нафиг вам лишняя точка отказа.

Если делать праймер то либо отдельной трубочкой прямо от бака либо из отдельного маленького бачка на обратке тогда его негерметичность не так страшна.
 
Уважаемые Камрады!

Я купил сегодня Е16 с рук. 2017 года. (!!! вааа, меня прет) В силу разных обстоятельств предыдущий владелец его не облетал. Т.е. он новый. РМЗ250, микуни, стартер ручной.
Подскажите пож. несколько моментов:
1. Батарейное зажигание. Лепесток на коленвале и датчик холла. Что то не внушает доверия система. Есть какие нибудь другие решения по зажиганию? Писали тут про дукатти и магдино ОМ-3У. Где их брать и по какой схеме собирать?
2. Стартер от мини2 эво. Уже нашел. С венцом рублей на 18 тянет. Дешевле есть вариант?
3. На карбе есть штуцер, под ним пружинка и клапан подсоса. Не подключен. т.е. подсос всегда закрыт. Имеет смысл ставить тросик подсоса или врезать в ропливную магистраль праймер от бурана?

Khamsin Поздравляю!
Вполне себе нормальный аппарат, естественно после приложения рук и доводки.
Перед облетом тщательно проверьте все тросовое хозяйство.
Правда про РМЗ-250 ничего не могу сказать, у самого мини 2 Эво
 
праймер только не от бурана! это одноразовый вариант. Неплохо себя зарекомендовал праймер по типу как на бензопилах, прозрачная мягкая кнопка-груша. ломаться там нечему, качает вполне себе. По поводу подключения вам правильно подсказали - оптимальнее всего отдельный шланчик из бака. либо бачок сцепления ВАЗ, и в него топливо. Как раз и сосок есть для шланга и прозрачный.
 
Я нашел тросик от бурана подсос в комплекте с флажком подсоса. Он как раз для микуни. Идеально подошел.
До запуска еще ой как не скоро🙂
Снял ДВС с моторамы и прослезился. Бляяя. Понятно что аппарат бюджетный, но блин в верхние трубки моторамы хоть сайлентблоков жигулеских то натолкать можно было... Или хоть шланга кусок.
Сейчас крепление моторамы к балке переделываю. Болты м6 на м8 меняю.
У меня катушка стоит видимо с двухцилиндрого двигателя. С одного выхода идет высоковольтный на свечу, с другого на корпус двигателя. Что то понять не могу. Это зачем?
На ручном стартере утерян один лепесток, который с храповиком взаимодействует при запуске. Подскажите пож, с чего он?
 
Уважаемый Khamsin! А написать мне и задать эти вопросы - слабо? Надо хрень по поводу чего вы не догоняете лить на форуме?
С батарейным зажиганием Е-16-РМЗ-250 благополучно летает несколько пилотов. О том что они летают я обычно узнаю, когда звонят или пишут-требуется что-то заменить: новый ремень редуктора, воздушный винт или вытяжной стартер. Налеты разные 30-70 часов.
Зажигание требует внимания. Но, именно оно - механический УОЗ -позволяет снимать большую мощность.
Сегодня мы от него отказались. Практичнее - магдино. Ставим российское ОМ-3У. И новый карб- Кейхин. После него я перестал воспринимать Микуни.
 
Пообщался с Евгением.
Говорит присылай двигатель, переделаю тебе зажигание, поменяю карб. Бесплатно практически. По себестоимости запчастей.
Приятно встречать человеческое отношение.
 
В паспорте, что указано...свободное или под мотор? на килевой если кубик ,значит облётано.
 
Этому крылу лет 25. Лет 10-12 назад, когда его обнаружили при хорошем хранении оно было годным. Сегодня такое крыло надо внимательно изучить на предмет годности тросов, ткани и ниток. Да и труб, неивестно как оно хранилось последние годы.
Небо - УТ - ростовский вариант Атласа, производился в середине 90-х.
 
На сколько мне известно "Небо- УТ" обычное крыло для свободных полетов . Выпускалось достаточно много в 90х годах ! Почти полная копия дельтаплана "АТЛАС". Материал ткани-пропитанный лавсан .Другое дело если ДЕЛЬТАЛЕТ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ приобретался,скажем у Е.Коваленко (который в свое время успешно адаптировал обычные крылья для свободных полетов под свои Е-16) или у другого компетентного человека ,который усиливал каркас,стойки трапеции,изменял длину передних и задних тросов,проверял состояние паруса и ниток ,переделывал крепление и карман для упорной латы (на свободных крыльях,последняя лата не упирается в боковую консоль крыла) в общем провел все мероприятия по адаптации крыла для ДЕЛЬТАЛЕТА ,в этом случае все должно быть нормально и предсказуемо. Крыло вообще с каким налетом известно? Летало ли с этой телегой и мотором? Крыло приобреталось отдельно? Если есть паспорт, тогда там должны быть указаны все скоростные характеристики,помимо основных размеров. Индеск УТ уже о чем-то говорит.
 
Прочитал выше. Крыло не летало... Если есть возможнось,разместите фото дельталета в собранном виде ,с крылом. И еще,есть ли у Вас опыт полетов на дельталете?
 
В свое время у меня покупали узлы навески Е-16 некоторые оптимисты , которым перепало по дешевке то или иное крыло. Сами доводили.
Небо -УТ, помнится , требовало существенного усиления каркаса и замены килевой, замены тросов, изменения длин передних и задних тросов.
Доведенное нами крыло леталось довольно хорошо. Только все эти истории с ним относятся к началу нулевых.
 
Дельтолет покупал с рук в 2019 году. Крыло, согласно паспорта, изготовлено в 1990 г. и облетано. Со слов предыдущего хозяина покупал у Коваленко в 2013 году. Летать не летал а только несколько раз покатался на телеге по деревне. Крыло в хорошем состоянии. Килевая усилена, нитки проверял спичками. В прошлом году в основном время ушло на модернизацию телеги. Многое не нравилось как было сделано. Осенью, вечерами при полном штиле удалось все же покататься на старом аэродроме. Аэродром 400 метров. Затем научился делать подскоки. В этом году делал подлеты. Пролетал весь аэродром на высоте 3-4 метра. Фотографию попробую выложить.
 
Надеюсь фото телеги 13-го года покажете. Обратите внимание на тросы, на их состояние. Продвинутые фирмы рекомендуют менять нижние боковые тросы каждые два года эксплуатации.
 
Назад
Вверх