Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

У меня стоит именно такой датчик. Тяжелый он только. Стоит на саморезах. Через прокладку из резины. Причем я срезал большую часть фланца и просверлил новые отверстия. Но у меня бак лодочный толстостенный.

Не используйте герметик-прокладку ! У меня он начал со временем размягчатся и крошится в бак. Потом я еле отмыл бак насос и карбюратор. Каждый полет был засор и отказ.
 
Подскажите пож, как врезать в пластиковый бак такой датчик
Недавно так в пластиковую канистру датчик аварийного остатка вставлял. Вырезаешь в пластиковом баке центральное отверстие под поплавок и сверлишь отверстия под винты фланца датчика. Вырезаешь и сверлишь бак вверх ногами, чтоб стружка внутри бака не осталась. Через центральное отверстие вставляешь винты и зажимаешь их низкими гайками. Получаешь шпильки крепления датчика. Дальше через толстое резиновое кольцо зажимаешь фланец датчика верхними гайками.

датч.jpg
 
Последнее редактирование:
Словил непонятный момент с РМЗ 250. Подскажите, в чем причина

Заводил без винта несколько раз, регулировал карб (микуни). Магдино у меня стоит, отсылал движок Евгению на доработку, т.е. маховик присутствует.
Выскочил от вибрации провод с катушки (черный, не свечной), двигун набрал обороты... сорвал со свечи провод, он ревет. Без искры. Калильное зажигание что-ли включилось, хз. Заглушил заткнув воздух на карбе. Свеча А17ДВРМ. Тросик газовый не заклинен, заслонка в карбе опущена.

В чем причина?
Если он в воздухе в разнос пойдет, что с ним делать? Коли он без искры газовать умеет...

Как правильно закрепить провода на катушке чтобы не выскакивали? На глюган вклеить что-ли пока придумал. Свечной провод я стяжкой подтянул к катушке, а красный и черный как?
 
Не было у него кейхинов на тот момент
С винтом как его регулировать то? Рядом с гильотиной руками лазить ...
 
В инструкции про РОТАКС намисано
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск двигателя без воздушного винта или нагрузки коленчатого вала, соответствующих техническим данным двигателя, ЗАПРЕЩЕН.
 
Недавно так в пластиковую канистру датчик аварийного остатка вставлял. Вырезаешь в пластиковом баке центральное отверстие под поплавок и сверлишь отверстия под винты фланца датчика. Вырезаешь и сверлишь бак вверх ногами, чтоб стружка внутри бака не осталась. Через центральное отверстие вставляешь винты и зажимаешь их низкими гайками. Получаешь шпильки крепления датчика. Дальше через толстое резиновое кольцо зажимаешь фланец датчика верхними гайками.

Посмотреть вложение 431129
С дюралевой плиты 2,5 -3 мм делается кольцо с разрезом. На самом кольце - отверстия с резьбой под винты. Пол часа на всё, работы.
 
Последнее редактирование:
Типа так:
Только резьбу в нижнем кольце нарезал. А что бы кольцо не упало при установке датчика, пару шпилек перед этим накрутил ).
 
Изготовил из листовой стали кронштейн выгнул для крепления коммутатора (сверху) и катушки сбоку на РМЗ 250
И приварил планку к нижнему кронштейну моторамы для крепления вакуумного насоса
Вот думаю вибрация на них сильно ли скажется?

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Подскажите пож, как болты, крепящие редуктор зафиксировать от отворота от вибрации? Выделил красным

6.jpg
 
По авиационным стандартам шляпки болтов надо сверлить поперек и контрить через эти отверстия проволокой болты попарно. На практике же на всех парамоторах что я видел с успехом используются различные химические фиксаторы резьбы. Они есть в любом автомагазине.
 
Химические фиксаторы потом откручивать весело бывает. Вязальная проволока пойдет? или жесткую сталистую надо искать?
 
Фиксаторы болтов бывают - слабой,средней и сильной фиксацией
 
Крыло "Атлас Т". У кого имеется. Прошу (по возможности) измерить расстояние по килевой от носовой заглушки до передней кромки кубика. (На фото по стрелке)
Заранее благодарен.

Р1.jpg
 
Длина по килевой без учета заглушки до начала кубика 145 см.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх