Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Возможно, мотор стоило обкатывать, часа 2-3. А потом насиловать. Обкатаный мотор не проявляет перегрева. Снижать мощность он мог и по причине бензонасоса. Были такие проблемы. Более 2-х лет как отказались от батарейного зажигания, сейчас ставим магдино. Кстати, заряда батареи хватало на 4 часа работы.
Разговоры о том, что тебе надо срочно лететь, а он не заряжен, подобны тому, что вам надо поговорить по мобильнику, а он не заряжен. Но, никто сегодня не отказывается от мобильников. Заряжайте своевременно.
Сегодня ставим вытяжной стартер от РМЗ-500, который заводит ДВА цилиндра. Пока жалоб на стартер не было.
 
Разговоры о том, что тебе надо срочно лететь, а он не заряжен, подобны тому, что вам надо поговорить по мобильнику, а он не заряжен. Но, никто сегодня не отказывается от мобильников.
Есть один нюанс. Мобильник с литиевым аккумулятором можно зарядить полностью менее чем за час а так чтобы хватило поговорить за 5 минут. Свинцовый аккумулятор так увы не умеет. Хотя конечно ничего не мешает поставить 3 банки лития и использовать преимущество fast charge.
На счет стартера там он явно не от РМЗ-500 а возможно от какого то лодочного мотора.
 
Стартер раньше ставили от Бурана, он худшего качества, отказались.
Гелевый АКБ ( в основном ставили именно их ) можно зарядить за 2-3 часа.
Зарядки хватает на 4 часа работы. Я не помню летного дня, чтобы он у нас когда-то был более 4 часов.
Коммутатор двиг. работает даже при пониженном напряжении до 8 вольт.
Впрочем, все это уже прошлое. Слишком много было стрел, отказались в пользу магдино.
 
Есть один ньюанс... Вы купили плоскую отвертку, а теперь завод виноват что она не крестовая 🙂

Отправьте свой двиг Е. Коваленко , и он его оборудует магдино. За совсем небольшие деньги. Как это сделал я. И забудьте про батарейное зажигание.
Только придется переделать кронштейны моторамы т.к. стартер от РМЗ толще стартера от вихря.
 
Да это не мой аппарат. На моем Е-16 Полини 250 стоит со встроенным стартером. И все что нужно в телеге я уже доработал до нужной кондиции. Теперь неспешно ищу новое крыло. Не уступающее нынешнему Спорт-15 по летным качествам но более свежее. Крыльев для нанчиков на рынке мало. Атлас или Фокс уже не хочется. А Дискус-т новые дороговаты а бушных нету.
 
Я у В. Мысенко БЛик заказал безмачтовый подкосный. Дорого блин, но хочется верить 🙂 Все наши местные летуны в один голос к нему шлют за крылом
Правое

IMG-20200802-WA0001.jpg
 
Последнее редактирование:
Камрады, нашел в сети производителя глушителей для симонов/рмз 250. Вот так выглядит:
Пишут, что и их трубами 32 лошади с РМЗ 250 люди снимали...
Кто нибудь с ними дело имел?

Посмотреть вложение 440499

Не могу старую тему найти, заказывал у одного чела из Иркутска - ничего хорошего не вышло . Пиши в личку, расскажу.
 
для нанотрайка именно
Облетал его В. Мысенко. Говорит изумительное получилось.
 
Какие приборы у Вас стоят кроме тахометра?

Если у меня то стоит родной прибор контроля двигателя от парамотора (прибор Polini GP4 тахометр, температура и моточасы). И самодельный комплексный пилотажный прибор (там скорость, высота, скороподъемность, остаток топлива, GPS функции и всякие хитрые режимы - вычисление скорости ветра, аэродинамическое качество (Glide ratio) и усредненная скороподъемность. ).

Прибор переставляю с одного дельтика на другой он легкосъемный на подкосе.
20200804_p3.avi_snapshot.jpg
 
Любопытно. Комрады, как по вашему, какие преимущества у безмачтового, подкосного крыла ? Может есть аэродинамические преимущества, интересно какие? Или удобство в эксплуатации? Или он дешевле обычного?
 
Участвовал в сборке-разборке двух безмачтовых крыльев Атлет и Профи ТЛ. Процесс показался сложнее сборки обычного крыла. По летным качествам... Лучше летит конечно особенно если разгонять с триммером но если мощности без запаса и нету триммера то уже без разницы.

А у нанчиков обычно запаса мощности нет.
 
Я, увы не компетентен пока. Четверть века назад брался за трапецию. Возможно, мои аргументы Вам покажутся смешными, но тем не менее, что сподвигло:
1. Более жесткое (?). Стало быть вероятность сложится в небе ниже. В т.ч. меньшее кол-во тросов. Спассистемы нет, жить охота.
2. Возможность транспортировать/хранить дельтик не снимая крыла, опустив пилон. как тут
3. Парус закрывает конструкцию снизу полностью. Стало быть летные качества (?).
4. Логика. Раз самые дорогие крылья нынче подкосные, стало быть причина есть, хоть и не понятна мне пока.
 
=Более жесткое (?). Стало быть вероятность сложится в небе ниже. В т.ч. меньшее кол-во тросов. Спассистемы нет, жить охота.
Возможность транспортировать/хранить дельтик не снимая крыла, опустив пилон. ...=

- Все с точностью наоборот. Что-то я не помню случаев разрыва основных силовых тросов за всю историю ДП. Вероятность же сложится в небе у подкосного выше, поскольку подкосы съемные, снимаем и одеваем всякий раз, ошибка сборщика, невнимательность вероятнее.
Тросы поставлены раз и навсегда, никакой эксплуатант не касается их креплений.
Возможность транспортировать такая же, тросы этому не мешают.
Выигрыша в сопротивлении подкосов по отношению к тросам - НЕТ! Никакого выигрыша. Ноль! Простой аэродинамический расчет.

При сборке тратим дополнительное время на то, чтобы подсоединить, зафиксировать, проконтролировать.
Нижняя обшивка 100% - это не привилегия подкосных, она есть у большинства совр. крыльев.
О цене. Преимуществ очевидных нет. Но, есть более высокая цена. Может этот апгрейд и придуман ради цены? При отсутствии дополнительных затрат.
 
Выигрыша в сопротивлении подкосов по отношению к тросам - НЕТ! Никакого выигрыша. Ноль! Простой аэродинамический расчет.

Есть выигрыш в сопротивлении. Расчет однако не такой простой. Все дело в "волшебных" коэффициентах. Дело в том что тонкий трос дает почти столько же сопротивления что и подкос. Хотя мидель у троса падает но зато из за низкого числа Рейнольдса коэффициент Сх сильно возрастает. Этот эффект еще во времена Фарманов и Вуазенов обнаружили опытным путем в первых трубах.
А если учесть что убирается мачта и все верхние троса, включая антипики есть выигрыш.
 
Возможность транспортировать такая же, тросы этому не мешают.
Если предполагается транспортировать крыло в пакете то подкосы только затрудняют разборку. Однако с подкосами можно сложить крыло прямо на телеге вынув сначала латы. То есть опустить пилон поставив укороченный "транспортный" передний подкосик, отпустить натяжку поперечины, вынуть латы и сложить крыло, закатить телегу на своих колесах куда надо и так хранить аппарат в контейнере на поле или в ангаре у стеночки не занимая им самолето-место в ангаре (это дешевле).
 
Здравствуйте Евгений! Здравия всем тем кто юзает РМЗ 250!! Подскажите пожалуйста вес ВМУ с магдино, в месте с редуктором, резонатором, винтом. Есть задумка на парамотор ранцевый его поставить. Может кто ставил уже? Каков результат? Заранее благодарен всем ответившим.
 
Назад
Вверх