Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

1292 мм. линейку с транспортиром для винта левого вращения подскажите пож. где поискать
 
да вот чтобы градус-пол градуса добавить. Трудности есть. На глаз не получается
 
Ставите программу на телефон угломера и будет точность до минуты, а вообще раз эксплуатируете а/технику обзаведитесь китайским электронным угломером , стоит копейки.

Цифровой-транспортир-инклинометр-уровень-box-уровень-измерительный-инструмент-электронный.jpg
 
Вообще-то, с этим трехлопастным винтом на этих оборотах с резонатором РМЗ-250 выдает 70-75кг. Оптимально в статике 6500-6600.
 
Двухлопастные ставили разные. Ваш в каком году, чей винт, какой диаметр?
 
Был деревянный белорус. Стал ростовский Галас двухлопастной 64 типа левый 1292 мм. По Вашему совету
 
Для ред. 2,2 и винта 1292 мм у вас хорошая тяга. Только для этой редукции и винта обороты надо убавить шагом винта плюс 1 -1,5 град.
 
Посоветуйте , что делать. Крыло Небо УТ. Ручку трапеции при любом режиме полета давит к груди. Передвинул кубик назад до узла крепления поперечены, поперечина фиксированная. Улучшение есть. Но дальше двигать не могу мешает крепление поперечены.
 
Возможно положение ручки ( грифа) неправильное, намудрили с изменением длины передних и задних тросов. Точка подвески на килевой под крылом для телег должна быть на 100-120мм впереди от бывшей точки подвеса дельтапланериста. Чтобы точнее сказать- проиллюстрируйте это фотографиями узлов на килевой и на виде аппарата сбоку, лучше на адрес: e16n@yandex.ru
 
Разговаривал вчера с Иваном Галасом (Ростоввинт). Говорит винт сделал 1,5 м диаметром. С этим винтом и редуктором 1:3 90 кг тяги дает РМЗ 250 (!)
Подскажите пож, кто такие редукторы делает?
 
Я их = 1:3 не делаю. Статическая тяга мало о чем говорит. Нам нужна тяга на расчетной скорости. Мы делаем редукцию 2,6 и винт 1,5м прекрасно с ней работает.
 
Еще как изменится. Характеристика тяги - всегда падающая - от скорости. Для винта Галаса ( не ручаюсь за точность 100%), если в статике была 90кг, то на скорости 40км/ч будет 70кг, а на скорости 70км/ч может быть =20кг. Все зависит от шага, чисто парамоторные винты, заточенные на тягу в статике, имеют вырождение тяги уже на скорости 50-60км/ч.
 
Отремонтировал сломанную вилку. Немного переделал для надежности. Убрал дропауты (пазы для крепления оси колеса из которых ось вылетела в прошлый раз). Но поскольку ось из колеса не достается и ее нельзя вставить сбоку (там применена велосипедная втулка с конусами) пришлось сделать две дополнительные детали из Д16Т которые вначале крепятся на концах оси а потом вставляются в маятник и фиксируются там болтами.
В качестве амортизаторов применил велосипедные задние амортизаторы от рамы длиной 100 мм но вместо пружин туда поставил резинки-отбойники задних стоек от 2108. Вот как получилось. Ну и покрышку пришлось поменять она порвалась при аварии. Еле нашел откуда они. Там стоят от детского велосипеда 12 1/2 на 2 1/4 но это размеры по наруже а посадочный на обод у них 203 мм (8"). Покрышка от детского велосипеда весит 340 грамм, покрышка то тачки 750 грамм а от скутера от 1300 грамм. Два дня уже отлетали пока все нормально.
вилка_1.jpg
вилка_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх