Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

=Есть выигрыш в сопротивлении. Расчет однако не такой простой. Все дело в "волшебных" коэффициентах. =
-Коэффициент сопротивления тросов именно для этих чисел Re известен, во многих справочниках, Сх=1,03.
А во времена Фарманов открыли только то, что даже тонкие тросы имеют сопротивление.

Сх профилированных подкосов = 0,2-0,3 ( от формы). Но их мидель в 10 раз больше тросов.
Так что арифметика не в пользу подкосов.
 
Про парамотор ранцевый. Если вас устроит 21кг веса мотора с причиндалами, плюс сама рама 7-8кг, плюс горючее, итого за 30 кг на плечах, то пжлтста.
 
Понятно, что сопротивление троса меньше чем у трубы. Это понятно.
Не понятно, почему жесткость с точностью до наоборот (С)?
 
=Есть выигрыш в сопротивлении. Расчет однако не такой простой. Все дело в "волшебных" коэффициентах. =
-Коэффициент сопротивления тросов именно для этих чисел Re известен, во многих справочниках, Сх=1,03.
А во времена Фарманов открыли только то, что даже тонкие тросы имеют сопротивление.

Сх профилированных подкосов = 0,2-0,3 ( от формы). Но их мидель в 10 раз больше тросов.
Так что арифметика не в пользу подкосов.

Это если заменить подкосами нижние троса. А убираются все верхние троса, подвязки антипик и мачта. Согласен что никто не мешает убрать те же подвязки антипик и на мачтовом крыле. Но так никто не делает а на безмачтовом крыле это просто неизбежно. Кроме того возможно будет лучше реакция крыла на управление из за более жесткой связи трапеции и боковых узлов. Но для моих полетов мне безмачтовое не нужно. Я каждый раз разбираю крыло в пакет.
 
Троса ставят на 95% современных дельтакрыльях. Поскольку это надежно, практично, наиболее дешево, безопасно, лучшая защита от дурака.
Прочие "улучшения" - от лукавого, для некоторых производителей - маркетинговый ход, привлекалочка изюминкой.
 
Внимание владельцам Е-16. Не знаю у всех ли крепление переднего колеса в вилке сделано как на велосипеде на дропаутах. Но у моего экземпляра было так.
dropouts.jpg

Рекомендую это переделать. Потому что вчера слегка ослабшее колесо по гайкам просто выпало из вилки при ударе на кочке. И аппарат совершил довольно эффектное сальто-морталле. Все же считаю что у летательного аппарата колесо не должно держаться только за счет трения от затяжки гаек.
 
Похоже это апгрейд "улучшение" сделано точно не нами. Я иногда вижу много подобного творчества. За результат не отвечаю.
 
Похоже это апгрейд "улучшение" сделано точно не нами. Я иногда вижу много подобного творчества. За результат не отвечаю.

Тогда можете ли выложить сюда фотографию современной передней вилки Е-16 ? Это не подкол просто интересны некоторые решения. Мою теперь один фиг переделывать надо ибо она сломана.
 
По моему к вашей вилке кто-то приложил руки, очень уж задрана маятниковая часть, какая-то пружина. В нашем варианте колесо имеет страховку от выпадания. Хорошо, завтра сделаю фото отдельно маятниковой части, отдельно стойки и детали в районе оси.
 
Пружинные амортизаторы туда ставил я. При покупке в этих местах стояли куски резины похоже отрезанные от борта автопокрышки и работающие на сжатие. Они были уже сильно деформированные и задубевшие и вилка не работала. Но вот само крепление оси колеса я не трогал. Эти пазы были на момент покупки. Задрана она потому что уже повреждена и частично разобрана.
 
Не понятно, где у вилки теперь перед и зад. Что за пластины справа? Похоже ваш телега более чем дремучая, куски покрышки в качестве амортизаторов мы точно не ставили. Апгрейд бывшего владельца?
См. фото носовой, там есть фигурные шайбы - страховки от выпадения.
Е-16, нос.jpg
 
Напишите пожалуйста подробнее что является амортизатором и как оно устроено. А лучше снимок этого узла. А вилка у меня такая же. Амортизаторы только пришлось поставить самодельные из велосипедных задних амортов но с пружинами от клапанов Ямз-236. Тяжелые они. Резинки легче были бы.

Ну и грязевой щиток отсутствует как я вижу. При взлете с мокрой грунтовки вся грязь будет на пилоте. Я поставил. Пластины это нижнее крепление от него.
 
Последнее редактирование:
Амортизаторы - это отбойники от Жигулей, в любом автомагазине. С грязевым щитком никогда не парились. Это какая должна быть грязная грунтовка, чтобы пачкать пилота? Сразу после ливня что ли? Не летай в дождь и нет проблемы.
 
Похоже ваш телега более чем дремучая, куски покрышки в качестве амортизаторов мы точно не ставили. Апгрейд бывшего владельца?
Е-16_2.jpg


Вот с Вашего сайта на narod.ru фрагмент фотки. Телега как у меня с титановой рессорой. Диски точно как у меня. На вилке видно зажатый кусок толстой резины в роли амортизатора. У меня было так же. Но резинка была смята и по жесткости больше похожа на пластмассу. На этом фото колесо очень близко от трубы. У меня оно вообще касалось трубы если сесть на сиденье.
Е-16_1.jpg
 
Это телега 2004года. Пожалуй , последняя с такой носовой и такими колесами, титановой рессорой, стеклопластиковый диск. Там мотор КорсАэро М-25( 24л.с.). На этом пепелаце пилот 58 лет , философ по образованию и деятельности, сам научился летать, летал у нас в Ульяновске и затем в Подмосковье, вел блог по освоению этого аппарата. Продал его кому-то через два или три года, чтобы иметь деньги - основать фермерское хозяйство. Ваша , скорее всего, еще более ранняя: 2002-2003гг.
Я и не предполагал, что эти телеги еще живы. Недавно видел одну летающую, ее возраст и характерный изгиб нижней трубы- по всему из 1999года или 2000г.
 
Намерял я 65 кг тяги на Е16 с РМЗ 250. 6700 оборотов, винт галас 64-ой серии двухлопастной
Прибор правда старше меня, на полтонны расчитан. В каком веке был поверен и какова погрешность неизвестно .
Подскажите пож., 65 кг это много или мало?

динамометр.jpg
 
Маловато конечно. Но Вы же можете проверить прибор просто повиснув на нем. А уж свой вес можно точно узнать на весах в любом мед. учреждении или дома.
И еще - зачем Вам знать статическую тягу ?
 
Точно. Завтра подвешусь 🙂
В. Мысенко сказал - приезжай с настроенной телегой за крылом. Вот я и кручу-верчу на...ть хочу 🙂
 
Винт наверно диаметром 1300 мм. 6700 многовато оборотов, на скорости обороты ещё возрастут. Можно попробовать чуть добавить шаг.
 
Назад
Вверх