Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Камрады, нашел в сети производителя глушителей для симонов/рмз 250. Вот так выглядит:
Пишут, что и их трубами 32 лошади с РМЗ 250 люди снимали...
Кто нибудь с ними дело имел?

Глушитель-для-Simonini-MINI-3.jpg
 
=Заводил без винта несколько раз,,,,. Магдино у меня стоит, отсылал движок Евгению на доработку, т.е. маховик присутствует.
Выскочил от вибрации провод с катушки (черный, не свечной), двигун набрал обороты... сорвал со свечи провод, он ревет...=

------ А на кой вы его заводили без винта? Первой строкой в инструкции к мотору пишу - Без винта не заводить! Причин несколько: без винта не охлаждается, без винта плохо заводится,можете словить удар ручкой вытяжного стартера в руку, легко уйти в запредельные обороты.
По контровке болтов винта. Классически это делается контровочной проволокой через отв. в головке болтов.
 
32л.с. благодаря только резонатору - вряд ли. Такова теория и практика. Но, 27-28л.с. резонатор дает.
Оценивали равными винтами при равенстве оборотов на выходе редукторов Симонини -мини-2 ( 26л.с.) и РМЗ-250. Винт, который был достаточным для Симонини, оказывался легким для РМЗ, движек раскручивал тот же винт с забросом оборотов вала +500 об/мин.
 
Сенсей, мне нечего сказать в свое оправдание 🙁

Банку то это брать можно, нет? Может брал уже кто? Или альтернатива есть? Смысл в ней есть?

Что такое заброс оборотов? Перекрут?
До каких оборотов крутить можно РМЗ? На взлёте и в полете? у меня за 8000 уходит если в пол газ (с винтом). Почему на 8000 отсечка на тахометре?

Деревянный белорус у меня стоит. Вы рекомендовали ростоввинт 2-х лопастной 64й левый 1292 мм. Не будет ли он слишком легкий?
 
Последнее редактирование:
Зачем вам эту банку, если работает та, что есть? С теми же геометрическими параметрами. Скорее всего у вас легкий винт.
Этот двиг. не должен уходить за 6800 об. По инструкции, если на Ротаксе двиг. превысил обороты на +500, то это повод снять его поршневую и произвести осмотр. А вы шарахаете за 8000 и похоже не раз. Ростовский винт -переставного шага, шаг можно сделать таким, чтобы винт не выходил за 6800.
Я прикладываю к аппарату документацию, ее , вроде, как читать полагается, прежде чем совершать эксперименты.
 
Имеется ввиду на 8000 оборотах двигатель долго не проработает. Нужно загружать его, чтобы максимальные обороты не выходили за 6800. Винт у вас лёгкий в аэродинамическом смысле. Или уменьшать редукцию или ставит немного тяжелый винт. Проще взять ростовский, с переставным шагом и подобрать шаг по вашему двигателю. И обратить внимание на натяжку ремня если слабая может проскальзывать и обороты будут больше.
 
Кстати напомнили про ремень. 8000об. даже очень легкий винт на РМЗ-250 вряд ли выкрутит, скорее всего проскальзывание ремня, увеличивайте натяжку ремня.
 
Беларусский производитель винтов делал нам их с шагом на 3 градуса больше, чем на Симонини-мини-2+.
Я могу предположить, что он ошибочно выслал винт с шагом меньшим ( Симонини), но даже эти винты( рядовые 1,25м к моторам Симонини ) не выкручивали более 7500. В то, что у вас получился суперРМЗ мотор маловероятно. Что-то не так с вашими результатами.
 
Проверьте еще раз его настройку. Инстр. приложена к вашей документации. Выставить настройку 2:1.
 
2u1o? Это же двухцилиндровый с распределителем.
Или Вы про выбор соотношения шкивов? Так это к дизелям, да и соотношение шкивов коленвала и генератора. Где на РМЗ генератор?

Блин, эту инструкцию может понять только тот кто составлял. Похоже на гугл-перевод с монгольского. Как к рации яесу.

Сенсей, Вы бы сделали инструкцию пошагово для РМЗ... Что там нажимать и что выбирать
 
Снимите видео со звуком и выложите. По звуку можно будет посмотреть обороты в звуковом редакторе.
 
Зажигание на вашем двигателе с двухцилиндрового и там должно две искры. В верхней и нижней мёртвых точках. Тахометр считывает обои.
 
Поменял настройки тахометра с 1u1o на 2u1o . Показания тахометра уменьшились похоже пополам. По упора погазовать не получилось в гараже, все летает. Но до 6000 развил.
Спасибо за науку 🙂
Выложить сюда ролик не могу, слишком большой
 
Последнее редактирование:
Недавно получил от нового владельца видео облета Е-16 с мотором РМЗ-250 ( редукция 2,6, карбюратор Кейхин, винт переставник от Галаса диаметром 1,5м, крыло - наше Атлас-Т).
Пилот 80кг. Интересна динамика разбега и набора высоты со старта: Файл из Облака Mail.ru
 
Небольшой вес пилота и не скоростное крыло дает такой эффект.

У нас человек в области купил такой Е-16 с РМЗ-250. Ездили облетывать. Впечатления облетывавшего пилота были что зря сняли принудительное охлаждение с мотора. Хотя датчика температуры не предусмотрено но по словам пилота мотор сам снижал мощность после минуты полного газа что было воспринято как возможный перегрев. И еще - автомобильное зажигание с отдельным не заряжаемым в полете аккумулятором очень не удобно. Надо срочно полетать а аккумулятор этот как назло не заряжен и кроме того аккумулятор свинцовый и быстрый заряд за полчаса-час как на литии не понимает ему полдня надо. Были так же проблемы со шнуровым стартером в нем что то сломалось и уже чинили.
 
Назад
Вверх