Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

По моему мнению примерно 2 из 3 проданных Е-16 не летают. Человек чаще всего пенсионер без опыта покупает свой первый в жизни летательный аппарат первый раз вывозит на поле и собирает. Заводит мотор садится а потом понимает что полететь у него не хватает смелости. Да еще родственники отговаривают. А так как аппарат одноместный учится с инструктором на нем затруднительно.
И сделав фото сессию такой аппарат ставится в гараж. Я знаю минимум три таких случая в моем регионе. Собственно свой теперешний Е-16 я купил на вторичке без налета именно у такого владельца.

Я нисколько не против такой практики. Это тоже ниша рынка и ее кто то должен заполнять. АНТ или Белку пенсионерам не потянуть.
 
Так вы и чужой труд получается считаете бесплатным , нет? Сделают Е16 в версии "конфетка" по цене анта, кто ее будет брать ?
Я ни в коем случае не хочу, чтобы чужой труд был бесплатным. Я хочу, чтобы продавец, в данном случае господин Коваленко, был хотя бы честным и честно сказал покупателям - у меня нет нормальной производственной базы, у меня нет нормальных инструментов, навыков, работников, материалов  и пр., но я очень хочу и стараюсь производить что-то напоминающее летательный аппарат, КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ДЛИТЕЛЬНОЙ, ИНОГДА ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ ДОВОДКИ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Что потребитель при этом получает полуфабрикат, который он готов использовать на свой страх и риск, что потребитель получает СТАРОЕ по возрасту крыло, которое хранилось неизвестно где и неизвестно сколько, при этом собрано из неизвестно скольких крыльев и из труб со старыми дырками.
 
Бла-бла-бла-бла... Какой вы словоохотливый AndreiM !
Любопытно, чем вы занимаетесь по жизни?
Это вы у дельтандара доводку увидели? Переместил акумулятор, закрутил , наконец, нужные гайки?
То крыло у вашего вдохновителя  действительно из каркаса С-15. И заказчику об этом было доложено. Только в природе уже не осталось ни С-15 ни других отличных прошлых крыльев. А потому закупаю каждый год примерно полтонны дюралевых труб у самарских и московских поставщиков.
Заканчивайте свою опупею.
 
Только многие косяки там рукотворные от самого эксплуатанта- режиссера этого видео.
Опа!
Тут меня обсуждают, а я и не в курсе.  🙂
Евгений, а можете перечислить по пунктам все косяки которые я сотворил?

Ваш "режиссер" недокрутил некоторые гайки, незаконтрил то, что требовалось
Какие именно я недокрутил?
И что конктетно я не законтрил?
 

Вложения

  • RAAAAgDRWOA-960.jpg
    RAAAAgDRWOA-960.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 149
Коллеги!
Обращаю ваше внимание - я ничего не писал в этой ветке про мой личный опыт эксплуатации дельталёта Е16.
А он у меня теперь есть.

Причина может вам показаться странной, но другой нету - я считал себя не вправе критиковать аппарат за который я не платил деньги.
Я его не покупал, мне его один чел дал попользоваться.

Я сделал обзор на ютюбе, того состояния в котором господин Коваленко отправляет своё изделие покупателю.
И считал на этом свою миссию законченной.
Писать что либо в этой ветке я не собирался.
Но раз уж Евгений не прекращает действовать по схеме: "Сам дурак" я просто вынужден тут написать несколько комментов.

То же самое Евгений делал и на ютюбе, но я так понимаю ему этого показалось мало.
ОК!
Поехали!

=========================================

элементарно не выполнил предполетный осмотр
Евгений!
На момент отказа двигателя на взлёте, я на Вашем аппарате налетал 2 недели.
А в тот лётный день я ещё и гоны движка делал и всё было нормально.
Видеозапись гонов имеется в ролике про отказ.

Но дело было не в бобине ...
Просто кому то было лень демонтировать топливный насос перед укладкой движка в ящик для отправки клиенту.
А насос Вы установили самый дешёвый, с пластиковыми штуцерами.
У насоса было отломано одно ухо, как раз то которое рядом со штуцером который позже и отломился на взлёте.

Справка:
Покупатель Ваши ящики не вскрывал.
Ваш товар пролежал у него порядка года в гараже и он отправил это мне всё как было Вами упаковано.
А упаковано было отвратительно.  :STUPID
 
Косяки у нас есть.
Это неправда!
Вы уважаемый @ EV наговариваете на Евгения.

Я лично переписывался на ютюбе с производителем дельталёта Е16 (точнее это он мне писал после моего ролика с обзором Е16)
так вот - производитель утверждает, что все косяки которые я обнаружил,
цитата:
Яйца выеденного не стоят.

Вот ПРУФ:
 

Вложения

  • JAjco.jpg
    JAjco.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 190
Кстати про косяки - мне на ютюбе писали и другие пользователи Е16
оказывается я не всё нашёл ...
 

Вложения

  • podnozhki.jpg
    podnozhki.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 197
Это вы у дельтандара доводку увидели? Переместил акумулятор ...
Евгений!
Спасибо что напомнили.
После того как я переместил аккумулятор, получился вот такой ролик:
https://youtu.be/2Fi2gkWca94
 
В полете кое-что открутилось и потерялось, а далее он залез в каждую дырку...
Евгений!
Ну Вы хоть хронологию событий-то не перевирайте.
Я сначала сделал обзор, залез в каждую дырку, а уж полетел носом в землю я потом.

И в полёте ничего не откручивалось и не терялось.
Болтика в суппорте не было изначально, Вы его потеряли до того как уложили аппарат в ящики, а в полёте доломался от вибрации штуцер насоса, потому что производитель ещё и сэкономил на длине топливного шланга и он был внатяг.
 
 
Ну и вишенка на торте - Евгений даже после просмотра моего ролика https://youtu.be/97H4zaL5rnc
(в котором я рассказываю и показываю, что сломался именно штуцер бензонасоса)
в комментах пишет не мне (!!!), а другом зрителю, поливая меня дерьмом.  :-?

Обратите внимание - этот зритель вообще ничего не писал ни о качестве Е16 ни о причинах отказа двигателя.
Но Евгений пытается убедить его, что автор ролика раздолбай и просто не завинтил хомутик на бензошланге, вот шланг в полёте и соскочил со штуцера бензонасоса. 

Евгений!
Ну это же полный зашквар.
 

Вложения

  • shlang_ili_homutik.jpg
    shlang_ili_homutik.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 188
И это при том, что я то в комментах защищаю Евгения от нападок зрителей.
 

Вложения

  • nos_proizvoditelja.jpg
    nos_proizvoditelja.jpg
    26 КБ · Просмотры: 167
  • kachestvo.jpg
    kachestvo.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 176
Алексей, идите в... отдыхать. Устал я от вас.
Может благодаря вам ( а может и нет) осень и зима у нас перегружены заказами. Февраль стал посвободнее, я вылез в инет и нате, опять свара.
Моя ветка. Я на ней информирую любопытствующих о  своих работах.
Продолжу.
Представляю очередной  аппарат января 2020г., фото Е-16 с обновленным РМЗ-250. С магдино ОМ-3У. С новым японским карбом Кейхин размерности 33 и 34 - мое открытие минувшей осени. По цене в разы дешевле Микуни, но по всему более продвинутый. У него встроенный обогатитель с фиксатором. А главное запуск! Всегда удавалось с первого рывка. Я представлял его выше, но известные громкие персонажи заср...ли ветку. Посему, еще раз. 240тыс. руб. Пока.
 

Вложения

  • E-16-_janvar__2020_001.JPG
    E-16-_janvar__2020_001.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 247
Еще.
 

Вложения

  • E-16-janvar__-20-go_001.JPG
    E-16-janvar__-20-go_001.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 201
Бесстыдство "хозяина ветки" меня всегда веселило. Сначала "вы сами виноваты", потом "помощник забыл", потом "было много горьких косяков, но мы с ними справились".

Ветка, кстати, называется, "отзывы эксплуатантов".  О том, что это ветка производителя, его бессовестной рекламы и затыкания ртов неугодным, здесь ни сном ни духом не было. А они  (отзывы) такие, какие есть.  Достаточно не обьяснять пишущим, что они сами дураки, а работать так, чтобы хоть иногда  довольные тоже тут писали.

Поэтому, может стоит здесь прекратить бессовестную рекламу, совмещенную с обливанием грязью всех неугодных.

Ну или чтобы хоть как-то это все разбавить, я могу тоже выложить пару фото ваших деталей, типа выскочившего из заделки троса, заделанного прямо с полиэтиленом, болта правого узла коепления поперечины, ну или скриншот покупки вами в разделе торговля ткани неизвестного происхождения, а вы снова здесь сможете рассказать, как мы к вам несправедливы.
 
А в целом, мы рады что у вас развивается, почему нет?

И рекламу вам опять же с удовольствием делаем
 
Я дал немало поводов своим оппонентам покуражится над конструкцией. Виноват. Но! Интересно, кому я затыкаю рот? Скорее наоборот. Я не представляю даже теоретическую возможность ответить дельтандару ( в миру Алексей SPB ), когда он вываливает очередью две страницы своих умозаключений. Да и на кой мне препираться с ним? Гуру дельтапланеризма? Его шедевр апгрейда Е-16 я увидел.
Он разместил АКБ сзади. В большинестве компоновок Е-16 цилиндр мотора довольно низко , работать с АКБ в этой зоне очень проблематично. Другой шедевр: он выгнул вперед переднюю трубу. Видимо, парень не в курсе, что устойчивость на сжатие трубы  в этом случае снизилась в несколько раз. Одна не самая жесткая посадка и масса крыла  сложит вертикальную балку, прихлопнет пилота.
 
Про выгибание передней трубы вопрос действительно спорный - он уже не первый, кто так делает. Очень, видимо, хочется сильнее подрывать крыло на посадке.  В имеющемся диапазоне скорость на атласе очень мало регулируется, а хочется, видимо, большего.

Как по мне, так действующего хода, особенно для новичка, должно хватать.
 
Я не против выгибания передней трубы. Но, в этом случае ее сечение надо существенно увеличить. У нас в прошлом ломались при жестких посадках и прямые трубы.
 
Так то выгибание трубы это способ поправить неудобную геометрию телеги. У одноместников вследствии малости размеров если их делать как двухместные с силовым треугольником из нижней трубы вертикального пилона и переднего подкоса в этом самом треугольнике остается мало места для пилота если у него рост 185+. Сзади нависает пилон и заставляет сидеть с наклоном спины вперед. Если сдвинуть сиденье вперед то колени начинают задевать трапецию и еще то что тут упоминалось - невозможно отдать трапецию на вытянутые руки этому мешает подкос. Вот потому подкос и выгибают а крыло регулируют тросами положение трапеции чтобы она занимала в полете среднее положение между пузом и подкосом. Мне еще пришлось укоротить стойки трапеции на 10 см чтобы колени не мешали управлять и конечно переделать все нижние троса из за этого.

По хорошему лучше бы вертикальный пилон имел изгиб вперед  позволяющий спине пилота быть ближе к двигателю и тем самым сдвинуть сиденье назад.  Тогда и изгибать передний подкос будет не надо и ноги влезут под трапецию.
 
По хорошему лучше бы вертикальный пилон имел изгиб впередпозволяющий спине пилота быть ближе к двигателю и тем самым сдвинуть сиденье назад.Тогда и изгибать передний подкос будет не надо и ноги влезут под трапецию
Ну я здесь вижу примерно такой выход - сделать пилон складным - то есть до затылка пилота он будет вертикальным, в этом месте механизм складывания и после наклон вперед и узел подвеса крыла сохранить в том же штатном месте и тогда не надо переделывать ни передний подкос/удлинять или укорачивать/ ни что то делать с тросами.Возможно придется удлинять чуть наклоняющуюся часть пилона. Кстати , насколько я знаю , на телеге Е-16 довольно прочная труба пилона и  есть владельцы , которые сделали пилон складным. Но Е.Коваленко не одобряет такую переделку. Но это его право, как производителя 🙂
 
Назад
Вверх