Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Лисапедный диск приварен к колесному диску. Менять только с колесом.
Обычно тормозной диск крепится болтами к втулке велосипеда. Причем фирменные диски очень ажурные с отверстиями упругие и очень легкие. Они сделаны из закаленной стали и плохо варятся. Если у вас диск и правда приварен может лучше это место переделать пока его не оторвало ? Или ваш диск самодельный из мягкого металла ?
 
Обычно - это было бы скучно. На наших пепелацах лисапедный диск приварен к колесу от тачки. У меня к счастью он приварен ровно. Это единственное, что у меня приварено ровно.
 
Продолжаю ловить блох. Благодаря Папе Карло всегда есть чем заняться 🙂

1.jpg


2.jpg
 
Еще один косяк нашел. Неэффективность тормоза вызвана тем, что колодки захватывают только часть диска.
Так это не косяк!
Производитель в лице Евгения, в инструкции к аппарату пишет, что (недословная цитата) штатный тормоз не является механизмом предназначенным для торможения аппарата после посадки, этот механизм там находится просто для "галочки".
А тот, кто пользуется им для торможения - неправильный пользователь, игнорирующий инструкцию.
 
При центровки колеса передней вилки тоже пришлось переваривать тормозной диск. Тормозная конструкция проста и достаточно надежна. А не эффективность заключается в слабом сцеплении переднего колеса с землей, в следствии малого веса аппарата. Даже без вакумного усилителя колесо уходит в юз ( АБС не предусмотрен).
 
А не эффективность заключается в слабом сцеплении переднего колеса с землей, в следствии малого веса аппарата. Даже без вакумного усилителя колесо уходит в юз ( АБС не предусмотрен).

Ну не знаю. Вес не при чем. При резком торможении весь вес аппарата приходится на одно переднее колесо. На укатанном грунте или асфальте юза не добиться хотя задние колеса уже отрываются от земли. Но аппарат этой нагрузки не держит. Покрышка от детского велосипеда разрушается вблизи посадочного ободка не за 1 раз конечно но быстро. Кроме того покрышка постепенно проворачивается на диске и рвет сосок камеры. Перья вилки (верхнюю ее деталь) сгибает назад.
Но сам тормоз от велосипеда с диском на 180 держит мертво что и не удивительно учитывая внешний диаметр покрышки 340. Правда диск тормоза у меня не приварен а закреплен штатно болтами. И машинка шимановская от даунхильного байка.
 
Проверено практикой. При обучении взлет-посадка по прямой по асфальтовому покрытию, за лето на переднем колесе стер протектор до корда. На Е-16, вы знаете, амортизаторы задних колес и переднего чисто условные. Поэтому накачивал колеса до 1 атм. Во избежании отрыва сосков , покрышки устанавливал с клеем. Работает.
 
У меня сзади стоят титановые прутки-рессоры амортизация отличная. Спереди сейчас стоят резинки-отбойники стоек от ВАЗ а изначально были отрезки толстой листовой резины. Это ранняя телега Е-16.

С каким клеем ставили покрышки ?
 
Всю ветку не читал, поэтому если про это уже писали - пардон.

После каждой зимы, резинка которой производитель придумал крепить АКБ рвётся в местах перегиба на 90 градусов.
То есть на рёбрах АКБ.
Евгений!
Если Вы ещё не изменили способ крепления АКБ - уделите внимание этой конструкции.
P1070232_2.jpg
 
У меня стоят металические хомуты и нет проблем...
 
Евгений!
Мой ролик с экстрим полётом Вашего Е16 посмотрели уже более 25 тысяч зрителей и это только на ютюбе!
В комментах под чужими авиароликами, всем кто вздыхает о несбывшейся детской мечте, я подсказываю как её можно недорого реализовать.
В ТикТоке тоже самое - всем кто пишет про личный ЛА мол хочется, но не в этой жизни, я пишу, что они ошибаются и даю ссылку на Ваш сайт.
Итого в общей сумме наверное уже более 100 тысяч человек узнали от меня про Вашу продукцию (и про Е16 и про Е12НК)
Ну и как?
Эффект есть?
Продажи растут?
.
Е16_2.jpg


агитка1.jpg


Агитка_2.jpg


агитка_3.jpg
 
Последнее редактирование:
"Не важно в каком свете произносят мою фамилию, пусть только произносят ее правильно" (не дословная цитата 🙂)

Пора долю в бизнесе требовать 🙂
 
Спасибо, Алексей! Продажи самолета в этом году, действительно выросли по сравнению с прошлым, в этом 11 штук, будет и 12-й до конца года, может и 13-й.
А вот дельталетов - упали, всего 4 шт. Возможно, а точнее ,скорее всего, ваша реклама сработала. Во всяком случае в этом году я рекламу не делал и даже почти не принимал участие на форумах. Но я не питаю иллюзий относительно большого числа заказов. Как-то много лет назад я оплатил исследование на предмет кому это надо -СЛА? Фирма выдала результат: СЛА надо одному человеку на 50 тыс. населения. Казалось бы не так плохо, но проблема в том, что этого одного из 50 тыс. человек еще надо найти. Так что ожидать спроса как на авто не приходится.
Из приятного. В минувшее воскресенье мне позвонил Андрей- наш крайний покупатель крыла Атлас, он облетал крыло на легкой телеге с мотором 25л.с. и очень остался доволен. Проверил его на всех режимах, на сваливание, выход из пике, поведение в вираже и пр..
Из неприятного. Цены наши увы, чуть подросли вслед за металлом, услугами окраски , обработки. Теперь дельталет Е-16 - минимум 280тыс. руб..: Главная | moto-glider (e-16.club)
 
А вот дельталетов - упали, всего 4 шт. Возможно, а точнее ,скорее всего, ваша реклама сработала. Во всяком случае в этом году я рекламу не делал и даже почти не принимал участие на форумах. Но я не питаю иллюзий относительно большого числа заказов.
Из неприятного. Цены наши увы, чуть подросли вслед за металлом, услугами окраски , обработки. Теперь дельталет Е-16 - минимум 280тыс. руб..: Главная | moto-glider (e-16.club)
Как сейчас модно говорить: Если бардеь перестаёт приносить прибыль, надо менять девок, а не кровати переставлять. Может ваш дельталёт и летает неплохо, но в его основе допотопный Атлас. Да и некоторые узлы это просто "колхоз" . Попробуйте сделать крыло а-ля "Малибу" и отмечайте это в рекламе. Если сами не сможете скопировать могу дать контакты с человеком, который уже это делает.
 
Флаг в руки вашему производителю российского Малибу. Который на самом деле тот же самый Атлас , но в новой одеженке и с некоторой оптимизацией по улучшению АД-качества. Для свободника-дельтаплана это может быть неплохо- реальная прибавка полторы единички качества. А в полетах с телегой Малибу не покажет никакого заметного улучшения летных данных. Наше же крыло довольно летучее, с 25-сильным мотором легко носит пилота в 90-95кг. А по цене более чем в ДВА раза дешевле Малибу и украинского Фокса. Кстати, в нашем Атласе вы вряд ли узнаете классический Атлас в геометрии и в исполнении.
 
Флаг в руки вашему производителю российского Малибу. Который на самом деле тот же самый Атлас , но в новой одеженке и с некоторой оптимизацией по улучшению АД-качества. Для свободника-дельтаплана это может быть неплохо- реальная прибавка полторы единички качества. А в полетах с телегой Малибу не покажет никакого заметного улучшения летных данных. Наше же крыло довольно летучее, с 25-сильным мотором легко носит пилота в 90-95кг. А по цене более чем в ДВА раза дешевле Малибу и украинского Фокса. Кстати, в нашем Атласе вы вряд ли узнаете классический Атлас в геометрии и в исполнении.
Эту песню я уже слышал, от одного дилетанта. Так в том и достоинство Малибу, что за счёт прироста качества он будет поднимать пилота 100-110 кг. Посадочная скорость уменьшится, а диапазон скоростей увеличится не только в минус, но и в плюс. Что сделает его более безопасным. А тезис про высокую цену вообще не катит. Вы же его не покупать будете, а делать сами. Вы ж не пробовали , может он в два раза дешевле выйдет.
 
Не будет никакого прироста качества , когда Малибу будет летать с телегой. Никакой разницы между ним, Фоксом-Т, нашим Атласом-Т и любым крылом импортным этого класса - разницы НЕ БУДЕТ! По цене- себестоимости получится одинаково. 16 метров площади крыла требуют одинакового расхода труб и дакрона.
Качество 6 демонстрируют крылья этого класса при полете с телегой. Я за 20 лет пробовал на телегах порядка 20 типов крыльев, предмет знаю. Даже, если вы поставите более совершенное крыло -паритель с качеством 14-16, то с телегой качество будет не более 8.
 
Не будет никакого прироста качества , когда Малибу будет летать с телегой. Никакой разницы между ним, Фоксом-Т, нашим Атласом-Т и любым крылом импортным этого класса - разницы НЕ БУДЕТ! По цене- себестоимости получится одинаково. 16 метров площади крыла требуют одинакового расхода труб и дакрона.
Качество 6 демонстрируют крылья этого класса при полете с телегой. Я за 20 лет пробовал на телегах порядка 20 типов крыльев, предмет знаю. Даже, если вы поставите более совершенное крыло -паритель с качеством 14-16, то с телегой качество будет не более 8.
Я говорю не про качество, а про диапазон скоростей и грузоподъёмность. А если говорить про качество , то вам стоит обратить внимание на качество изготовления. Не хотите, так не жалуйтесь, что заказов нет.
 
С качеством и тем и другим у нас порядок. У меня очередь весь сезон на три месяца вперед. Правда, заказов на самолеты в разы больше. Я не жалуюсь, а развеиваю дым ваших наивных представлений.
 
Назад
Вверх