Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Стандартного мотора на стандартную телегу, изготовленную с моторамой под конкретный мотор.

У меня ушло аж 30 минут, с учетом моих кривых рук. Дольше с фишками разбирался. (Е16). Второй раз сделаю за 10 🙂

Я Вас не критикую, каждый по разному труд свой ценит. Но объемы продаж говорят сами за себя.
кронштейн под трос сколько делали? провода глушения как подключали?
электросистема стартера? Цепь зарядки? Вы куда относите?
Датчики ставили? Страховку пружин глушителя делали?
итд. За 30 минут Симонини не поставишь... А если еще и что бы работал хорошо...
 
Вот зря Вы ей Богу.
Кронштейн пор трос смонтирован на моторе. Завести в него трос и вставить кончик в качалку на карбе минуту ровно заняло.
По поводу проводки - так телега с моторамой под конкретный мотор уже в себя всю проводку включает. И только у Вас эта проводка отдельной строкой в прайсе идет. электрика 6 + приборный блок 30 .
Страховку пружин не делал. Каюсь.

Из состояние собранная телега, симон упакованный в коробке, до состояния - мотор урчит установленный на телеге у меня 30 минут ушло. Ну пусть 40, с учетом перекура. Замечу - я бухгалтер, не аятолла - дельтастроитель.

Вот в таком виде купил

1.jpg
 
Последнее редактирование:
Завести в него трос и вставить кончик в качалку на карбе минуту ровно заняло.
Видимо симонини наконец то разродился... Конкуренция животворящая... заставила догнать опередивших конкурентов
Современные моторы конечно сделаны для того что бы их ставить за 5 минут. Это факт. Деньги за сборку они предпочли забрать себе...
 
Последнее редактирование:
Разница в 3 тыр это монтаж мотора на телегу.
"Монтаж мотора = 3 т.р. " Такого пункта в прайсе нету. Мол, догадайся сам, так штоле?
Кстати о птичках - другой уважаемый дельтапроизводитель за монтаж симонини на свою тележку 12 рублей зарядил. Те же самые 4 болта и 2 фишки
Назвать данные мастера можете?
Еще пример приведу - Е. Коваленко поставить на мотор микуни - 14 тыр назвал. Другой уважаемый производитель - ОТ 25 тыр мне озвучивал. Правда с айрбоксом
Это тот же мастер, что и выше?
Так что зря Вы на Е. Коваленко бочку катите. Конечно есть вопросы к качеству изделий из под его топора, но все они нивелируются ценой.
Ни коем образом. Репутация Евгения как самого демократичного и прославленного мастера на должной высоте. А насчёт вопросов по качеству - так у кого руки растут из правильного места - подправит, что показалось не так, чуть подстроит и обязательно полетит. Проверено временем.

Вот в таком виде купил
Это, по всей видимости, КИТ- набор. Можете назвать за сколько?

Замечу - я бухгалтер, не аятолла - дельтастроитель.
Вы бухгалтер, а я композитор. У меня получится, или нет?
 
Последнее редактирование:
Мастер сам выше отписался.
за 180 тыр купил мотор Симонини в комплекте с леталом
Дерзайте 🙂 путь в 1000 ри начинается с первого шага. (С)
 
Вывешивал телегу за узел крепления крыла, газовал. Вроде нос никуда не уводит. Маэстро Данатавр облетал, говорит тянет нос в право
Потом по совету Данатавра сместил двигатель на 4 см. влево (в сторону вращения) . Пришлось новую плиту крепления делать.
Дельт пошел как по нитке.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Доброе время суток. Может не в эту ветку пишу но хотелось бы узнать параметры крыла атлас- т, а лучше конечно же чертежи ) форма лат, непосредственно размер каркаса.
toophoon5.gif
 
В приступе рукоблудия переделал моторную плиту еще раз. В этот раз плита Д16Т 8 мм, окно для охлаждения ГБЦ и уши для захвата потока приклепал.
Мотор (Симонини мини2+) смещён на 4 см. в лево (в сторону вращения)
Попутно выровнял кронштейны крепления, они у меня не параллельны, не симметричны и приварены в 3х (!) разных плоскостях. Что выгибало старую плиту бубликом . (Привет нашему Папе Карло (Е. Коваленко). Много теплых слов вспомнил в его адрес).
Еще один косяк нашел. Неэффективность тормоза вызвана тем, что колодки захватывают только часть диска. Придется обрезать крепление суппорта и переваривать.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Я конечно понимаю что резерв веса есть. Но ЭТА деталь напоминает что то от железнодорожного локомотива по массивности.
 
Неэффективность тормоза вызвана тем, что колодки захватывают только часть диска. Придется обрезать крепление суппорта и переваривать.

Если еще не обрезали. Я бы советовал вначале померять диаметр тормозного диска и посмотреть какие они бывают на любом вело сайте.
Может оказаться что проще купить и поставить диск следующего размера (который там наверно и должен был стоять).
 
Деталь от локомотива обусловлена паранойей. Имел возможность наблюдать как от фрегата в небе отрывается ВМГ вместе с моторамой и падает на лёд Оби в сотне метров от меня.
Болты крепления кронштейнов к трубе и плиты к кронштейнам еще поменяю с М6 на М8.
Веса, да, добавило. 500 грамм.
Лисапедный диск приварен к колесному диску. Менять только с колесом.
 
Назад
Вверх