Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

не держит клапан в поплавковой камере.
Разные движения и пляски вокруг карба ни к чему не привели. Оказалось, что клапан рассчитан на давление из бака самотеком.
Не любит он наш подкачивающий насос от РМЗ-500, богатит . Придется подбирать насос, перспектива ставить бак сверху не годится.


Эта проблема довольно просто решается, тройник и обратка в бак делается и всё.
 
Хорошие новости из экспериментов с одноцилиндровым Лифаном 24л.с., редукция 1,7. Сегодня сподобились проверить тягу после обкатки в 5 часов.
Напомню, винт у нас 1,5м, шаг поставил на крейсерский полет 60-70км/ч ( далеко не парамоторный ). Температура воздуха минус 5 градусов, давление 768мм.рт.ст.
Погрели предварительно. Динамометр на 100кг. Тягу получили в 75кг. Обороты раскрутились до 3900. Повторили несколько раз, стабильно 75-76кг.
При этом ось тяги чуть в сторону ( 7-10 град), не хотелось, чтобы в авто- нашему якорю для троса динамометра-летели камни и пыль, это минус полкило тяги.
Если учесть усилие качения при трогании тележки с места, то оно 2-2,5кг. Таким образом реальная тяга была 77-78кг.
Глушитель пока стандартный и тяжелый ( 3кг), большое сопротивление выхлопу, знатоки говорят он съедает до 1л.с. Прямоток может прибавить +3-4кг тяги.
Не смотрел опережение зажигания, тут тоже можно получить дивиденды в виде нескольких кг.
Резерв есть и в карбюраторе, пока его не трогал, там электронная начинка, при пуске открывает автоматически заслонку, что-то еще делает и запуск всегда за две секунды после поворота ключа зажигания.
На переходах оборотов к максимуму, на холостых никакой тряски. С РМЗ поведение совсем не так, на холостых все РМЗ с винтом колбасит.
Что сказать по итогу. По моему это лучший мотор для легких трайков типа Е-16, паралетов, мотопарапланов. Мы собирали эти тележки с разными моторами ( более трех сотен за все время) , но никогда я не видел такой тяги в вариантах с Симонини-мини-2, -мини-3, -Ево.
Фото сегодняшнего дня ниже.
 

Вложения

  • Е-16-Лифан -24.jpg
    Е-16-Лифан -24.jpg
    490,7 КБ · Просмотры: 119
  • 20241208_140557.jpg
    20241208_140557.jpg
    282,5 КБ · Просмотры: 115
  • Е-16-Лифан-динамометр.jpg
    Е-16-Лифан-динамометр.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 117
  • Тяга Лифан-24л.с. 08.12.24.jpg
    Тяга Лифан-24л.с. 08.12.24.jpg
    671,6 КБ · Просмотры: 109
Хорошие новости из экспериментов с одноцилиндровым Лифаном 24л.с., редукция 1,7. Сегодня сподобились проверить тягу после обкатки в 5 часов.
Напомню, винт у нас 1,5м, шаг поставил на крейсерский полет 60-70км/ч ( далеко не парамоторный ). Температура воздуха минус 5 градусов, давление 768мм.рт.ст.
Погрели предварительно. Динамометр на 100кг. Тягу получили в 75кг. Обороты раскрутились до 3900. Повторили несколько раз, стабильно 75-76кг.
При этом ось тяги чуть в сторону ( 7-10 град), не хотелось, чтобы в авто- нашему якорю для троса динамометра-летели камни и пыль, это минус полкило тяги.
Если учесть усилие качения при трогании тележки с места, то оно 2-2,5кг. Таким образом реальная тяга была 77-78кг.
Глушитель пока стандартный и тяжелый ( 3кг), большое сопротивление выхлопу, знатоки говорят он съедает до 1л.с. Прямоток может прибавить +3-4кг тяги.
Не смотрел опережение зажигания, тут тоже можно получить дивиденды в виде нескольких кг.
Резерв есть и в карбюраторе, пока его не трогал, там электронная начинка, при пуске открывает автоматически заслонку, что-то еще делает и запуск всегда за две секунды после поворота ключа зажигания.
На переходах оборотов к максимуму, на холостых никакой тряски. С РМЗ поведение совсем не так, на холостых все РМЗ с винтом колбасит.
Что сказать по итогу. По моему это лучший мотор для легких трайков типа Е-16, паралетов, мотопарапланов. Мы собирали эти тележки с разными моторами ( более трех сотен за все время) , но никогда я не видел такой тяги в вариантах с Симонини-мини-2, -мини-3, -Ево.
Фото сегодняшнего дня ниже.
Да и стоимость кратно наверно меньше.И резонатор трубу под 1 метр тянуть не нужно) Зажигание там скутерное если до 4000т мотор с опережением.Глушак нормальный ,но патрубок диаметром меньше чем окно на цилиндре.В итоге перекрывает просвет.
 
А какой вес силовой установки?
Получается со старым глушителем ( 3кг) =34кг. Выкинул только ручной стартер ( 1кг), бак ( около 2кг), добавил редуктор 3,5кг.
Новый глушитель планирую в 1,5кг с креплениями, редуктор , который собираюсь тиражировать будет 3кг. Итого вес мотора составит 32кг.
Больше облегчать не имеет смысла, ну разве отказаться от электростартера и оставить ручной, минус еще 2,5кг.
Не забывайте, что теоретически можно брать меньше топлива в полтора-два раза, это экономичный четырехтактник, поэтому в паре мотор + топливо на пару часов, можно считать этот мотор имеет сравнительный вес 27-28кг. Кстати, такой вес у Полини-303.
Зажигание там скутерное если до 4000т мотор с опережением. Глушак нормальный ,но патрубок диаметром меньше чем окно на цилиндре.В итоге перекрывает просвет.
Да, УОЗ там постоянный, но его в меру небольшое смещение увеличивает предельные обороты (со слов тех кто экспериментирует с ними давно). Патрубок на этом варианте мотора как раз больше диаметра выхлопного окна.
 
стоимость кратно наверно меньше.
Да, сегодня можно купить такой мотор без приставки ЕСС за 35-39т. рублей ( Лифан КР-500Е ). И в нем есть все кроме редуктора, есть удобный блок управления для запуска от ключа.
Меня больше занимал вопрос насколько их заявления мощности соответствую реальности. Пишут 24л.с. ( который ЕСС). При моменте на валу 33нм на оборотах 2800.
Но, простая арифметика по формуле связи оборотов и момента на валу дает едва 17л.с. при оборотах 3600 и 20л.с. при оборотах 4200. Это при условии, что момент при увеличении оборотов не падает, а он в характеристике большинства автомобильных моторов после 3500 медленно, но, падает!
Желаемые 24л.с. у нашего Лифана можно получить только, если момент на валу будет 40нм при оборотах 4200.
Возможно так и есть, или очень близко, результат на динамометре =75кг это подтверждает.
 
Скорее всего и Е-12 на таком моторчике полетит с лёгким пилотом. Датчик температуры есть? На полном газу не перегревается? Интересно как покажет себя в воздухе.
 
Датчик температуры есть? На полном газу не перегревается?
Спасибо, Сергей. Датчик температуры пока не ставил. Не перегревается, после часа непрерывной работы на 2400-2500 температура картера была 60-70 градусов, руки держали. Цилиндр тоже такой температуры был. Воздуходувка охлаждения здесь мощная. Поставил вчера небольшой прямоточный китайский стандартных глушитель для мотоцикла. Звук мотора не сильно изменился, появились новые нотки, но нельзя сказать , что заметно громко. А вес этого агрегата уменьшился ровно на 2 кг.
Погоняю с ним, возможны сюрпризы.
 
Евгений. Всей душой за вас. Архи интересную тему двигаете с китайским движком. Успехов в работе.
 
  • Мне нравится!
Reactions: EV
Для легкого дельтатрайка это отличный движек. Такой параметр как цена-качество здесь лидирует.
Вес трайка Е-16 с ним сейчас 64кг. С РМЗ-250 был 52-53кг. Но, этот Лифан все же примеряю для нашего самолета до 115кг, вариант для пилотов до 80-90кг.
Вес мотора при установке на самолет снизится еще на 1,5кг: снимаем воздуходувку охлаждения, ее направляющие кожухи.
Вес мотора сухой будет 30,5 кг. Плюс 1 кг масла, итого мотор =31,5кг.
Планер Е-12НК укладывается в вес 74-75кг, двигатель + 31,5, АКБ +1,5кг, винт +2,5кг, итого конструкция=110кг.
 
Поставил вчера небольшой прямоточный китайский стандартных глушитель для мотоцикла. Звук мотора не сильно изменился, появились новые нотки, но нельзя сказать , что заметно громко. А вес этого агрегата уменьшился ровно на 2 кг.
Да, так и есть. Вес нового глушителя 700грамм ( 0,7кг). Фирменное крепление ( хомут) прилагалось и оно идеально подошло под имеющееся резьбовое отверстие на моторе. Было опасение, что будет перегрев верхней части, но самая теплонапряженная часть глушителя часть располагается в зоне обдува потоком от воздуходувки охлаждения. Пока отработал полчаса, но никаких видимых деформаций, сюрпризов не обнаружилось. Сделал фото с новым глушителем, ниже.
 

Вложения

  • 20241213_131740.jpg
    20241213_131740.jpg
    257,3 КБ · Просмотры: 86
  • 20241213_131825.jpg
    20241213_131825.jpg
    308,8 КБ · Просмотры: 83
Для легкого дельтатрайка это отличный движек. Такой параметр как цена-качество здесь лидирует.
Вес трайка Е-16 с ним сейчас 64кг. С РМЗ-250 был 52-53кг. Но, этот Лифан все же примеряю для нашего самолета до 115кг, вариант для пилотов до 80-90кг.
Вес мотора при установке на самолет снизится еще на 1,5кг: снимаем воздуходувку охлаждения, ее направляющие кожухи.
Вес мотора сухой будет 30,5 кг. Плюс 1 кг масла, итого мотор =31,5кг.
Планер Е-12НК укладывается в вес 74-75кг, двигатель + 31,5, АКБ +1,5кг, винт +2,5кг, итого конструкция=110кг.
 
Хорошие новости из экспериментов с одноцилиндровым Лифаном 24л.с., редукция 1,7. Сегодня сподобились проверить тягу после обкатки в 5 часов.
Напомню, винт у нас 1,5м, шаг поставил на крейсерский полет 60-70км/ч ( далеко не парамоторный ). Температура воздуха минус 5 градусов, давление 768мм.рт.ст.
Погрели предварительно. Динамометр на 100кг. Тягу получили в 75кг. Обороты раскрутились до 3900. Повторили несколько раз, стабильно 75-76кг.
При этом ось тяги чуть в сторону ( 7-10 град), не хотелось, чтобы в авто- нашему якорю для троса динамометра-летели камни и пыль, это минус полкило тяги.
Если учесть усилие качения при трогании тележки с места, то оно 2-2,5кг. Таким образом реальная тяга была 77-78кг.
Глушитель пока стандартный и тяжелый ( 3кг), большое сопротивление выхлопу, знатоки говорят он съедает до 1л.с. Прямоток может прибавить +3-4кг тяги.
Не смотрел опережение зажигания, тут тоже можно получить дивиденды в виде нескольких кг.
Резерв есть и в карбюраторе, пока его не трогал, там электронная начинка, при пуске открывает автоматически заслонку, что-то еще делает и запуск всегда за две секунды после поворота ключа зажигания.
На переходах оборотов к максимуму, на холостых никакой тряски. С РМЗ поведение совсем не так, на холостых все РМЗ с винтом колбасит.
Что сказать по итогу. По моему это лучший мотор для легких трайков типа Е-16, паралетов, мотопарапланов. Мы собирали эти тележки с разными моторами ( более трех сотен за все время) , но никогда я не видел такой тяги в вариантах с Симонини-мини-2, -мини-3, -Ево.
Фото сегодняшнего дня ниже.
можно попробовать использовать бензин 95, поскольку на 500том , за счёт увеличения объёма , не много увеличилась степень сжатия, на 0,45 единицы, если производитель нас не обманывает по поводу нового объёма
 
Да, так и есть. Вес нового глушителя 700грамм ( 0,7кг). Фирменное крепление ( хомут) прилагалось и оно идеально подошло под имеющееся резьбовое отверстие на моторе. Было опасение, что будет перегрев верхней части, но самая теплонапряженная часть глушителя часть располагается в зоне обдува потоком от воздуходувки охлаждения. Пока отработал полчаса, но никаких видимых деформаций, сюрпризов не обнаружилось. Сделал фото с новым глушителем, ниже.
Евгений , от какой модели мотоцикла подходит прямоточный глушитель на Лифан
 
от какой модели мотоцикла подходит прямоточный глушитель на Лифан
Хр.. его знает. На Озоне нашел, месяца два. Мне он понравился размерами. Диаметром входа - 32мм. Таких много, посмотрите.
можно попробовать использовать бензин 95, поскольку на 500
Думал об этом. К тому же в инструкциях степень сжатия 10:1, но пока никто подтвердить из сервисных центров этого не может. Возможно, попробую.
 
Вот, эти лифаны рассчитаны на постоянные обороты для работы генераторов и т.д. на сколько долго они проработают в режиме авиа двигателя?
 
лифаны рассчитаны на постоянные обороты для работы генераторов и т.д. на сколько долго они проработают в режиме авиа двигателя?
Лифаны совершенствуются. Последние имеют существенные улучшения, которые приравнивают их качество к автомобильным. Загляните на форумы снегоходов. Там давно уже идет замена двухтактников ( РМЗ и подобные) на четырехтактники типа Лифан и подобные. Некоторые владельцы так и пишут, что замена РМЗ на Лифан - это лучшее, что могло случится с Бураном и Тайгой. Некоторые владельцы эксплуатируют Лифаны уже четвертый сезон. У некоторых сезон - это 2-4 тыс. км. В часах это 70-150 часов.
Режим снегохода- рваный, то в гору, то под гору, тащат груз в две-три сотни кг. То есть режим не менее напряженный, чем авиа. Выдерживает.
Аналогично у владельцев аэролодок, на них бум в России.
 
Назад
Вверх