Re: Как не надо взлетать!

Чесно признаюсь во время взлета взгляд прямо перед собой на полосе , поэтому я и поставил акцент на ощущениях от ручки . Еще очень информативны сигналы от пятой точки , но это из прошлой жизни , из мотокросса . Приборы внятно рассмотреть удается только после отрыва в наборе , хотя может это от недоученности  🙂
 
Давно ловил себя на мысли ,что определенная скованность и как результат туннельное зрение не дают мне возможности рассмотреть скорость отрыва и обороты ротора в этот момент.
Сегодня ветер на взлетке был хороший ,благо почти по полосе.
Так что сегодня я добрался до и до скорости и до оборотов ротора ;D
На взлете скорость 45-50 км.ч
Обороты ротора  270-285 об.мин.
 
Володя (Орка) всё правильно описал. 

А я и не спорил с Володей. Просто хотел уточнить когда именно необходимо взять на себя ручку управления ротором. Мои ощущуения немного отличаются от ощущений Володи. Сложно описать словами потому что еще так же  маловато опыта.
 
Pchelovod сказал(а):
Skyhumm999 Привет!  Мы общались  по  самообучению  на  дельте,  ник  помнишь.  Поздравляю  что жив  и  практически  здоров, жаль  что разложил, но ты сознательно  на  это  шёл- характер  однако.  Скорейшего востановления!
Приветствую, уважаемый!
Конечно помню! Хороших людей разве можно забыть. Спасибо за поддержку и в этот раз  🙂
И Вам удачи  🙂
 
GoldMax сказал(а):
Просто хотел уточнить когда именно необходимо взять на себя ручку управления ротором. 
Здесь конечно спорить можно до драки,но....
Автожир,взлет которого описываетOrca,взлетает видимо несколько иначе.После раскрутки до 120 об,конус сформирован и ротор полностью "на себя" 200 об,раскрутка выключается -разбег.И когда пошла передняя стойка,пилот отдает  ручку "от себя" Это не значит поставить переднюю стойку. АЖ находится на взлетном угле, и сам взлетает,когда все параметры сойдуться. И по барабану,на каких параметрах Вы взлетали вчера,сегодня новые погодные условия и все как в первый раз,как на взлете так и на посадке.
А вот что важно после отрыва -это уже другой вопрос
Удачи всем 😉
 
yunusov999 сказал(а):
 сказал(а):
А Вы, часом, не пытаетесь самостоятельно (без инструктора) учиться пилотировать автожиром?
Тогда по ощущениям  во время и после кувырков - ко мне  🙂
Всем привет! да я пытаюсь самостоятельно освоить АЖ. на данный момент делаю подлеты. Подлеты правда короткие 20-40м. ( не хвататет полосы-400м.) Только возмешь управления в "свои руки", здесь полоса заканчивается, вот и подлетываю, а взлетать боюсь, не знаю как будет в НЕБЕ.
 
Лучше оплатите несколько часов инструктору , пусть это будут взлет-посадки , но вы уже точно будете знать как там в НЕБЕ, и как от туда вернутся живым и сохранить плоды рук ваших (апарат) . Может вам и 6 часов хватит , у всех разные способности к обучению . Не стоит экономить .
 
Чтобы не было таких взлётов нужно хотябы 10-15ч с инструктором , а ошибка в следующем : не компенсируется реактивный момент от двигателя на взлёте, (работа РУС) и не адекватная работа педалями а если такое произошло на взлёте то на самом деле автожир остановить очень просто МАЛЫЙ ГАЗ  РУЧКУ НА СЕБЯ !  😉 имхо
 
r44 сказал(а):
не компенсируется реактивный момент от двигателя на взлёте, (работа РУС) и не адекватная работа педалями
Вадим! Скажите, пожалуйста, у Вас опыт полетов на каких автожирах?
 
Общий налёт на автожирах около 450ч из них на RAF200 300ч  сейчас летаю в основном на R44  в 2005гпо 2008г занимался обучением на автожирах в калининградской обл.  (А. Ваньков может подтвердить )  в 2007г построил автожир на 912R  хотели пустить в серию  сейчас он в эстонии (похож мт03) С калининградской обл проблемно вывезти вот и забросили этот проект. 
 
r44 сказал(а):
Общий налёт на автожирах около 450ч из них на RAF200 300ч
Ого! Серьезно  🙂. Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, как на RAFе влияет присутствие пассажира (или его отсутствие) при взлете? У меня, как Вы, скорее всего, заметили, разгружается вначале правое колесо плюс чрезмерная нагрузка на заднее и в результате автожир разворачивает за 1 секунду. Буду очень благодарен услышать Ваше мнение  🙂 
 
r44 сказал(а):
Да, ещё с  RAF 2000  порашютистов бросал с 1500м
А у нас на парашютистов, ни парамотористов, ни дельталетчиков, ни автожирщиков  🙁. Вот пытаюсь самостоятельно
http://www.youtube.com/watch?v=mp-eGTaX0sg
 
На RAFe пилот слева а из за реактивного момента от движка на разбеге поднималась сначала левая стойка (двигатель субару ременная передача)компенсируешь отклонением ручки влево и стараешься выдерживать аппарат на двух основных стойках выдерживая направление педалями (не опускать переднею стойку на землю и не зарывать заднию черезмерным взятием ручки на себя!) А у вас редуктор ременной? (если подойти сзади к аппарату , винт вращается против часовой , это на РАФе)
 
С пасажиром пилотирование практически такоеже , компенсационные моменты на взлёте вроде не чем не отличались только разбег удлинялся.
 
r44 сказал(а):
На RAFe пилот слева а из за реактивного момента от движка на разбеге поднималась сначала левая стойка (двигатель субару ременная передача)компенсируешь отклонением ручки влево и стараешься выдерживать аппарат на двух основных стойках выдерживая направление педалями (не опускать переднею стойку на землю и не зарывать заднию черезмерным взятием ручки на себя!) А у вас редуктор ременной? (если подойти сзади к аппарату , винт вращается против часовой , это на РАФе)
Вот  странно!!! На Казачке все также а поднимает правую стойку  !!! :-? Кто в теме - помогайте  🙂
 
А может вы с ветром на взлёте не опредилились. Да и у вашего автожира вектор тяги проходит почти через центр масс не как на РАФе  :-?
 
yunusov999 сказал(а):
На Казачке все также а поднимает правую стойку

Владимир, на 40 секунде видео отчетливо видно куда смотрит хвост (сделай стоп кадр и посмотри) У тебя сразу на разбеге, из-за твоего непонимания и  бездействия, появляется тенденция к элементарному заносу(если можно так сказать) вправо и чем больше скорость тем сильнее, где естественно правое колесо будет подниматься и руль , в это время, отклоняет поток как раз в помощь этому процессу. Вот и все... все очень просто... А момент от винта, действительно стремится поднять левую сторону и действия описанные Вадимом правильны. При взлете надо контролировать все параметры сразу и чтоб взлет был успешным, как минимум два параметра должны происходить в "автомате". Это газ на взлетном режиме и про него забыл и педали( просто смотришь куда надо и аппарат туда едет). Хотя бы это для начала. Но скажи, как ты собираешься решать проблему педалей? Если ты активно летаешь на дельте!  Моторику педальную не так просто поменять и победить. Одним словом, тебе есть над чем подумать. Удачи тебе , летай безопасно.
 
Vladimir_B сказал(а):
Если ты активно летаешь на дельте!  Моторику педальную не так просто поменять и победить.
Играл по молодости на ударной установке. Там каждая рука и ноги  делают свою работу  🙂 Думаю, что справлюсь  🙂
Вот самая первая пробежка
http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y
Вроде бы иду прямо, а поднимает все так же правое колесо  🙁
 

Вложения

  • 39_036.jpg
    39_036.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 109
  • 40_032.jpg
    40_032.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 108
  • 41_027.jpg
    41_027.jpg
    69 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх