- Откуда
- Калининград
Для skyhumm999 а действительно рассмотрел на видео вы излишне дали правую ногу и дальше не попытались ничего предпринять 🙁 правильно писал vladimir B .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не отрицаю, что в этот раз меня потянуло влево в траву и пришлось дать правую ногу.r44 сказал(а):Для skyhumm999 а действительно рассмотрел на видео вы излишне дали правую ногу и дальше не попытались ничего предпринять правильно писал vladimir B
Володя! Ты взлетал с ручкой в пузо один без компенсации веса пассажира?Vladimir_B сказал(а):скажем 170-180 оборотов, ручку упереть тупо в пузо и дать полный газ, то взлетные обороты ротор наберет в тот момент, когда скорость автожира будет всего 35! И он полетит, проверено много раз
yunusov999 сказал(а):Вроде бы иду прямо, а поднимает все так же правое колесо
Четвертая сотня часов идет налета и как я только не взлетал..yunusov999 сказал(а):Володя! Ты взлетал с ручкой в пузо один без компенсации веса пассажира?
Впечатляет!!! Рад за тебя 🙂Vladimir_B сказал(а):Четвертая сотня часов идет налета и как я только не взлетал..
yunusov999 сказал(а):Ты взлетал с ручкой в пузо один без компенсации веса пассажира
Вот, уже ближе. То есть, правое колесо поднимется раньше? А если еще "ручку в пузо" и "пахать поле задним колесом"?amba сказал(а):что пилот находясь на левой чашке смещает центр тяжести влево
Пытался. Давишь, как в стену 🙂amba сказал(а):Ни слова не говориться о том,что пилот пытается что то компенсировать ротором
Так уже двигатель на холостых. Расслабился 🙂amba сказал(а):А на видео в конце пробега ротор вообще имеет наклон влево!!!
Нет с партой я еще не знаком.В этом плане наверно лучше пригласить к диалогу Льва Д. У него этап сравнения, парты с тандемом, колоритно проходил. 🙂yunusov999 сказал(а):А Вы на парте сами летали ?
yunusov999 сказал(а):Вот, уже ближе. То есть, правое колесо поднимется раньше? А если еще "ручку в пузо" и "пахать поле задним колесом"?
К сожалению, как и многим здесь опытным пилотам, контролировать обороты и скорость сложно на таком поле. Все внимание куда едем 🙂. Последнее - за 210goodwin13 сказал(а):какие были обороты ротора и воздушная скорость
думаю прав slav на все 100%, - ездить надо было больше, привыкать.я два месяца катаюсь, хорошо привык к Орлику, делаю самостоятельные подлеты, даже с небольшим боковичком, при том что полоса узкая -8м. и короткая,- получается сажать на полосу- на этом этапе мондража уже не испытываю... как нибудь выложу ролик.slav сказал(а):yunusov999 сказал(а):\\\r
С этим не согласен. Посмотрите ролики, везде пустое поле.
Спасибо за искренность и душевность, удачи
Да всё хорошо организовано, только поспешили ,ездить надо было ,чтобы почуять норов аппарата.......... 🙂
r44 сказал(а):Скорость на взлёте это второй параметр , а обороты ротора контролировать надо , в начальной стадии движения не всегда ротор васпринимает полный газ поэтому последние надо использовать в меру (после 160-200 полный газ) правильный ввод ротора в набегающий поток - успех короткого взлёта !!! 😉
Вадим, я старался ротор контролировать. Я же писал, что последнее, что помню 210 🙂r44 сказал(а):а обороты ротора контролировать надо
Артур, привет! Я уже писал, что при моей попытке взлета есть нюанс - "ручка в пузо". А вот какой автожир как себя поведет в такой ситуации - интересно. У Вас парта или тандем? Видео очень будет интересно посмотреть. А вообщем конечно поторопился. Надо было не торопясь ролик посмотреть и понятьlocis сказал(а):думаю прав slav на все 100%
Лев! Может быть выскажете свое мнение? Кстати, очень было интересно читать про Ваши первые полеты 🙂amba сказал(а):Нет с партой я еще не знаком.В этом плане наверно лучше пригласить к диалогу Льва Д
Полетные видимо минимум 300 максимум 380?yunusov999 сказал(а):Я же писал, что последнее, что помню 210