Re: Как не надо взлетать!

Для skyhumm999 а действительно рассмотрел на видео вы излишне дали правую ногу и дальше не попытались ничего предпринять  🙁   правильно писал vladimir B .
 
При чем здесь ударная установка? Ну играл и сейчас будешь играть. А вот поменяй местами зеркально все барабаны, соответственно руки и ноги и так же сыграй ? Неудачный пример.. Казачок свободно  летит с минимальной горизонтальной скоростью 30 км. Если после достижения на раскрутке , скажем 170-180 оборотов, ручку упереть тупо в пузо и дать полный газ, то взлетные обороты ротор наберет в тот момент, когда скорость автожира будет всего 35! И он полетит, проверено много раз. У тебя и не пробежка и не взлет и по ней судить о том что ты хотел сделать не понятно, тем более ровно ли автожир ехал? Даже если бы ты загрузил правое кресло мешком с песком(имитируя пассажира) у тебя бы все равно поднялось правое колесо! Работать надо ведь на разбеге не только педалями... Без инструктора разложишь аппарат и в следующий раз -это 100%, да и с инструктором будешь удивлен, сколько раз он будет вырывать управления аппаратом у тебя  в последний момент избегая аварии в процессе обучения.  🙂
 
r44 сказал(а):
Для skyhumm999 а действительно рассмотрел на видео вы излишне дали правую ногу и дальше не попытались ничего предпринять     правильно писал vladimir B 
Я не отрицаю, что в этот раз меня потянуло влево в траву и пришлось дать правую ногу.
А в этом случае? http://www.youtube.com/watch?v=fwOg6ohqg7Y
Все равно же поднимает правое колесо. И еще где то есть ролик.
 
Vladimir_B сказал(а):
скажем 170-180 оборотов, ручку упереть тупо в пузо и дать полный газ, то взлетные обороты ротор наберет в тот момент, когда скорость автожира будет всего 35! И он полетит, проверено много раз
Володя! Ты взлетал с ручкой в пузо один без компенсации веса пассажира?
 
Может причина в том, что чем больше рискуешь, тем больше потребность. И падал серьезно, и ломался сам. Вот несколько роликов, как учился
http://www.youtube.com/watch?v=7IJQZevfDOU
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
Есть и с плохими последствиями, но не стоит, скорее всего их афишировать.
 
yunusov999 сказал(а):
Вроде бы иду прямо, а поднимает все так же правое колесо 

На "Казачке" летал с Юрой только ознакомительный полет, по сему могу предположить,что пилот находясь на левой чашке смещает центр тяжести влево.Там еще куча триммеров.Не ясно в каком положении.Ни слова не говориться о том,что пилот пытается что то компенсировать ротором.А на видео в конце пробега ротор вообще имеет наклон влево!!!Что еще нужно ожидать?Конечно правая стойка должна идти в отрыв от глобуса.Это все должно быть скомпенсировано еще перед началом раскрутки.И вообще Вы запомнили(если смотрели со стороны)как Корнеев начинает раскрутку.Это вообще все показательно,посмотрите повнимательней где руль направления и все остальное...
 
Vladimir_B сказал(а):
Четвертая сотня часов идет налета и как я только не взлетал..
Впечатляет!!! Рад за тебя  🙂
Можешь описать свои действия и поведение автожира?
Это к 
yunusov999 сказал(а):
Ты взлетал с ручкой в пузо один без компенсации веса пассажира
 
amba сказал(а):
что пилот находясь на левой чашке смещает центр тяжести влево
Вот, уже ближе. То есть, правое колесо поднимется раньше?  А если еще "ручку в пузо" и "пахать поле задним колесом"?
amba сказал(а):
Ни слова не говориться о том,что пилот пытается что то компенсировать ротором
Пытался. Давишь, как в стену  🙂
amba сказал(а):
А на видео в конце пробега ротор вообще имеет наклон влево!!!
Так уже двигатель на холостых. Расслабился  🙂
А Вы на парте сами летали ?
 
yunusov999 сказал(а):
А Вы на парте сами летали ?
Нет с партой я еще не знаком.В этом плане наверно лучше пригласить к диалогу Льва Д. У него этап сравнения, парты с тандемом, колоритно проходил. 🙂
 
yunusov999 сказал(а):
Вот, уже ближе. То есть, правое колесо поднимется раньше?  А если еще "ручку в пузо" и "пахать поле задним колесом"?

Я извиняюсь, а не подскажите , какие были обороты ротора и воздушная скорость, ну -у перед тем как...?
 
goodwin13 сказал(а):
какие были обороты ротора и воздушная скорость
К сожалению, как и многим здесь опытным пилотам, контролировать обороты и скорость сложно на таком поле. Все внимание куда едем  🙂. Последнее - за 210
 
Скорость на взлёте это второй параметр , а обороты ротора контролировать надо , в начальной стадии движения не всегда ротор васпринимает полный газ поэтому последние надо использовать в меру (после 160-200 полный газ) правильный ввод ротора в набегающий поток - успех короткого взлёта !!! 😉
 
slav сказал(а):
yunusov999 сказал(а):
\\\r
С этим не согласен. Посмотрите ролики, везде пустое поле.
Спасибо за искренность и душевность, удачи
   

  Да всё хорошо организовано, только поспешили ,ездить надо было ,чтобы почуять норов аппарата.......... 🙂
думаю прав slav на все 100%, - ездить надо было больше, привыкать.я два месяца катаюсь, хорошо привык к Орлику, делаю самостоятельные подлеты, даже с небольшим боковичком, при том что полоса узкая -8м. и короткая,- получается сажать на полосу- на этом этапе мондража уже не испытываю... как нибудь выложу ролик.
С уважением Артур.
 
r44 сказал(а):
Скорость на взлёте это второй параметр , а обороты ротора контролировать надо , в начальной стадии движения не всегда ротор васпринимает полный газ поэтому последние надо использовать в меру (после 160-200 полный газ) правильный ввод ротора в набегающий поток - успех короткого взлёта !!! 😉

+1000
 
locis сказал(а):
думаю прав slav на все 100%
Артур, привет! Я уже писал, что при моей попытке взлета есть нюанс - "ручка в пузо". А вот какой автожир как себя поведет в такой ситуации - интересно. У Вас парта или тандем? Видео очень будет интересно посмотреть.  А вообщем конечно поторопился. Надо было не торопясь ролик посмотреть и понять
С уважением, Владимир
 
amba сказал(а):
Нет с партой я еще не знаком.В этом плане наверно лучше пригласить к диалогу Льва Д
Лев! Может быть выскажете свое мнение? Кстати, очень было интересно читать про Ваши первые полеты 🙂
 
Назад
Вверх