Re: Как не надо взлетать!

А Казачка зачем бросать, - надо освоить  и летать.
Удачи.
Не, не объезженного не оставлю  🙂 И автожирную братию не брошу 🙂
Спасибо! И тебе не хворать, Владимир  🙂
 
Серега, обещают к концу декабря - поздравлять еще рано  Че-29
Вова,так это ж лодка!Откуда взлетать будешь?После самолета на гире проще научиться,чем после дельты! :craZy            
     


     
           Наверх
     
     
           
                  
 
И два Ротакса как у меня!
Серега, Ротаксы is -инжекторные. Еще толком ни кто не пробовал. Экономичней почти на 25%, повыше можно летать да и с заводкой на морозе попроще.
Учиться конечно! Тут уже не до шуток  😉. Буду отрываться на Казачке  🙂
 
Поэтому и с форума свалил,косяков там не початый край,а за них отвечать надо!
После ухода Юры с форума я как то совсем его уважать перестал. Кто из нас от ошибок не застрахован? Ошибся - ответь...
Да и ветку про Казачки по его просьбе спрятали не найдешь. А ветку открывал, между прочим, не он. Константин, извините ...
В 12 году я описывал,но все удалили по его просьбе!
У Корнеевых как в известной истории про хорошего следователя и плохого  🙂. Надежда - добрейший, искренний, душевный человек. Я бы тоже никогда писать на форум не стал только из-за нее, если бы дело не дошло в итоге до ультиматумов в мой адрес со стороны Юры. Про плохого следователя писать не буду  🙂


Главное в автожире-хвост! 😉 С таким хвостом токо отрываться.......
 
@ skyhumm999
Владимир, а чё у тебя все полёты в сильный ветер?
У вас там не бывает хорошей погоды?
 
У вас там не бывает хорошей погоды?
Так дело же не в погоде а в прокладке )))
Как будто бы все устранил а все дует поперек полосы. Сижу уже неделю  🙁. Наверное, завтра буду пробовать
 
Токо медленно! Без суеты, мешок с песком положи в кабинку на соседнее сидение ОБЯЗАТЕЛЬНО и ручку малко от себя как подорвет переднее колесо...блин, как будто когда сам первый раз без инструктора перед вылетом 😡

Расскажу как нибудь как хотелось и как писал кипятком уржошься))) и покурил и вокруг походил и опять покурил и снова походил, успокоился когда колеса все в воздухе были и посадку токо со второго круга сделал, первый раз сдуло нос в сторону и дал газу :-/
 
к будто бы все устранил а все дует поперек полосы. Сижу уже неделю  . Наверное, завтра буду пробовать
Вова,взлетай строго на ветер,хоть поперек полосы!Это облегчит задачу,самое главное ,чтоб души хватило,удачи!
 
Ага-ага!! тока ещё камеру в кабину (для комментариев пилота во время взлёта )  ;D а так-же показания основных приборов  во время взлёта  и действия пилота  (дрюченье ручкой туда-сюда) .Желательно КОЛДУН на полосе и ниточку перед носом 😉
Тогда владик и славик засыпют советами и рекомендацциями .
 
Без суеты, мешок с песком положи в кабинку на соседнее сидение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Вова, я вывешивал автожир и, как мне кажется  😉, установил угол под свой вес. Ротор тоже поменьше - 28. Так что надежда есть, что все будет нормально. Есть некоторые нюансы, которые смущают, но пока не полечу - не выясню  😉
 
ергей, взлететь то, я думаю, и так взлечу, а вот садиться придется по обстоятельствам  
Вова ,я первый самостоятельный посадить аппарат не мог почти час! 😱Два года назад в ноябре было холодно ,дул порывистый ветер,и еще менял направление!Посадил через 53 минуты поперек,но на ветер!По обстоятельствам сажать не надо!Надо как полагается!Удачи! :~)
 
Без суеты, мешок с песком положи в кабинку на соседнее сидение ОБЯЗАТЕЛЬНО
Вова, я вывешивал автожир и, как мне кажется  😉, установил угол под свой вес. Ротор тоже поменьше - 28. Так что надежда есть, что все будет нормально. Есть некоторые нюансы, которые смущают, но пока не полечу - не выясню  😉

в таком случае вообще лучше не лететь! что то смущает-спроси! спецов дохрена, услышишь мнения потом ...нюансы не нужны в воздухе, правда я когда ротор обрезал мне полевропы сказали-не летать! меняй его совсем!  но блин я то знал как делать и что делаю, скажи какие нюансы? что беспокоит? 28 футов не для твоего аппарата! если токо для одиночных с тобой при полном весе 450 кг, у твоего база короткая между передним колесом и шасси, короткий ротор-больше скорость при взлете, где будешь ралли устраивать?
 
8 футов не для твоего аппарата! если токо для одиночных с тобой при полном весе 450 кг, у твоего база короткая между передним колесом и шасси, короткий ротор-больше скорость при взлете, где будешь ралли устраивать?
28 ротор Казака мне кажется не потянет-тяжелый и лобовое сопротивление больше.
 
Назад
Вверх