Re: Как не надо взлетать!

просто я совсем другим путем пошел
Александр! Все мы разные. Каждый выбирает свой путь.
сами понимаете что теория будет стоить не такие уж и большие деньги, а вот практика да! инструктору ведь нужно платить за работу, за его автожир на котором вы будете летать (он ведь ему не бесплатно достался), за топливо которого нужно много, потом вы еще гдето должны жить и чтото есть (но и почему это должно стоить копейки) посчитайте сами за сколько вы согласитесь когонибуть обучать? за 1т.р в час согласитесь? (я думаю нет), сейчас реальная цена 6.5т.р в час, и есть очередь к инструкторам.
Саша! Опять про деньги?! Ну нет у меня проблем на обучение с деньгами  😉
К тому же с чего вы взяли что инструктор намеренно вас гоняет чтоб с вас денег слупить побольше
Из личного опыта  ;D
 
автожир реально взлететь нельзя, как и посадить нельзя, (уж извините это мое мнение) 
Так мне, Александр, самому себе уже не верить? 😉
Один взлет, одна посадка на совершенно неисправном автожире  😱
Вторая взлет-посадка - на неисправном  😱
Третья - заел тросик газа
Значит реально  🙂
Кстати, перебрал голову, настроил, насколько позволяют знания, ротор, выбросил три болта от РУСа с сорванной резьбой на лопастях, сегодня покатался, вибрация значительно меньше и крутит до 200. Будет погода-буду пробовать 🙂
 
Два твиста с ротаксом и симонини, скайрейнджер, вирус с двумя крыльями 10 и 15 метров, пилотажный корвус с ул пауэр. джуниор от эла на подходе. Похоже мой парк укомплектован полностью. 

Женек! А ты эгоист? Если у тебя стоко игрушек, сколько у жены машин тогда? ;D 
Курсантов не берешь, покатушками не занимаешься, на х#ра стоко летадла то? Возьми механиком! Все могу и ем мало...худею ;D ;D ;D
Я один аппарат затрахался обслуживать, сегодня 6 часов крутил гайки, завтра еду на завод переделывать крепеж передней панели, две нижние гайки не держат, нашел причину утечки воздуха, поменял воздушный фильтр на пневмосистеме...и еще пару дней уйдет шоб запустить! Как можно справляться с парком играчек в 5 единиц-расскажи! Ты дома то бываешь или это все стоит жестко на приколе?  😎

Когда вез свой аппарат заехал к венгерскому дилеру, тот мне продал для обслуживания аппарата- фильтры 3 штуки(масл, возд и для воздуха в компрессор), масло в ротакс и свечи за 350 евро, цен то не знаю а он дилер же)))))))
Масло выбросил-2005-года выпуска, свечи оказались от мотоцикла, в фильтре для воздушной системы обломан шток))))))

Я думал что токо у нас в автожирном мире...кто кому вдует, а там оказалось тоже ;D ;D ;D

на фото на напильнике кусок обломанного выкрученного штока из "нового" фильтра;D

выбросил три болта от РУСа с сорванной резьбой на лопастях

ах#еть!!!!!!!! лопасти затягиваются на немцах с усилием 15 нм......что же это за лопасти????????? не чугуний?
 

Вложения

  • 2014-01-23_15_46_18.jpg
    2014-01-23_15_46_18.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 96
фильтр стоит ..........трудно менять

Сразу Вован))) а то уже наезжать начал...типа пацан зимой не летает-не пацан))) а нету тут зимы вообще)))

;D ;D ;D  Серый! Аппарат на неделю полетать над саратовщиной и завтра выложу фотку къде стоит...фильтр)))) 
Покажу...так и быть 😡....земляки таки
Кстати по РТО его надо менять кажд 100 часов ;D ;D ;D или придет пипец переключателю ФЛАЙТ СТОП ;D ;D ;D а он стоит 500 евро

А менять трудно))) снять панель приборную, 18 винтов, опустить ротор (ручка на себя)  отодвинуть панель, проверить натяжение гаек шлангов на манометре (у меня было откручено) и на переключателе режимов (выкрутил все пробки продул перенастроил прокачку, собрал законтрив (не сильно))))  фильтр находится над передним колесом (нижняя контрогайка тож была откручена=завтра сфоткаю) сначала открчиваешь нижнюю гайку затяжки шланга рукой (не сам шланг) потом верхнюю над фильтром-ключем, потом крутишь сам фильтр шоб выкрутить верх гайку (гайка в ключе и шланг не крутить), потом с нижней части фильтра ключ на 9 вроде......фото завтра, с тебя автожир на 3 дня когда приеду!!!!! Забыл))) фильтр в хомуте затянут))) сначала открути хомут
вот старый фильтр, гайка-верх фильтра
 

Вложения

  • 2014-01-23_21_18_38.jpg
    2014-01-23_21_18_38.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 99
О себе! Я собираю КИТ автожира ЕГЕРЬ то вот посадить его врятли без подготовки с первого раза можно ( а этого раза хватит навсегда) то автожир реально взлететь нельзя, как и посадить нельзя, (уж извините это мое мнение) автожир сложней в управлении, и самолетные навыки могут мешать.

Сашь! Взял, доделывай, и учись тогда у сысолятина, а на философию всю забей, а то, то испорчу его, то, не смогу его своим творчеством испортить. Сможешь! Если будешь хранить под кроватью в сухом месте, и меньше книжек читай всяких, мудрствование от лукавого :🙂
 
skyhumm999 писал(а) Вчера :: 23:17:58:
выбросил три болта от РУСа с сорванной резьбой на лопастях


ах#еть!!!!!!!! лопасти затягиваются на немцах с усилием 15 нм......что же это за лопасти????????? не чугуний?
Резьба на болтах сорвана  🙂. Не так выразился
а на философию всю забей
С философией надо поаккуратней... Впрочем, это не Болгария  🙂. Чем еще заниматься холодными зимними вечерами  😉
 
2 portvein--Как я понимаю,этот фильтр нужен для очистки и некоторого осушения воздуха для работы пневмо-системы?
Ну там раскрутка-макрутка и т.д.? Может, как в большой авиации, трубки промыть спиртиком? 😉
Ну,или хлебнуть граммов 100-200 и дунуть ртом?
После такой обработки даже на наружных поверхностях льда заметно не будет! Даже в Болгарии ;D
 
Как я понимаю,этот фильтр нужен для очистки и некоторого осушения воздуха для работы пневмо-системы?

точно така! на компрессорах ставят систему осушки воздуха и даже бывает для слива воды пробка, нормально все, поменял этот осушитель, были откручены 2 гайки шлангов, на манометре и нижняя на этом фильтре и воздух уходил из системы, на переключателе режимов тоже сверху регулировочный винт, поставил в нижнее положение...не работает, выкрутил законтрил, вроде все в порядке, надо проконсультироваться по его регулировке у спецов, уж очень большой ход у винта, около 10мм
 
@ Portvein007
Как система работает, когда триммирование происходит, там воздух из цилиндра в атмосферу сбрасывается?
 
Как система работает, когда триммирование происходит, там воздух из цилиндра в атмосферу сбрасывается?
Да!

может скажешь как настроить? винт регулировки на переключателе режимов-полет и тормоз
 
очно така! на компрессорах ставят систему осушки воздуха и даже бывает для слива воды пробка, нормальн
Панель хлопотно снимать,а так не сложно ,со спиртом вариант!А батарейку не менял на приборе,который Т головки показывает?У меня давно сдохла и никто незнает какая стоит!А разбирать неохота,ты ж дипломированный спец тепереча! ;D
 
Назад
Вверх