Re: Как не надо взлетать!

Это точно Вова!Различия в аппаратах большие,меня посади на Казака ,я не смогу,хотя у меня уже больше 500 взлет посадок в различных условиях.Управление на нем мудрое!Так что не слушай никого,втягивайся сам потихоньку!И кино снимай-анализировать надо сразу и по возможности исправлять.
По крупицам собираю все, Серега, по крупицам  🙂 И все впитываю, впитываю  ;D
Тут АВМ на своем форуме в очередной раз "наезжает"
"...но он пошел своим путем. Нам будет его не хватать.." Я, вообще-то, в очереди туда далеко за ним, но психологически приходится и с этим бороться  😉 Любая случайная ошибка и все... перемешают с чем-нибудь  ;D
 
Соединил порванный родной гибкий вал вот таким образом. Сегодня заменил смазку и посмотрел состояние. Пока вполне нормальное, хотя крутил уже столько раз, что при обычной эксплуатации хватило бы месяца на два  🙂
 

Вложения

  • Tros_002.jpg
    Tros_002.jpg
    67 КБ · Просмотры: 78
А, допустим, у Доминатора?

мы про парту или тандем? разные схемы!
Сравнивай с Кавалоном и Спорткоптер 2 и Хавком, Магни

а вал раскрутки надо менять, спрошу тут у Николова))) привозил 50 метров, скоко тебе надо? дай длинну
 
Если снова перевернешся сколько уже денег потратиш? Не дешевле хотябы к Сысолятину съездить. Мне кожется что стольник или полтора дешевле? чем снова казака чинить. Извини за резкий тон. но снова на теже грабли зачем?
С уважением.
 
Все равно цена на обучение не адекватная.

эт точно! бензин в европе 1.5 евро литр, а обучение 150 евро час, у нас 1 бакс литр, а час-обучения 12 тыр, если о легальном в Воскресенске, в америке 150 баксов час, хотя горные лыжи тоже дорогое хобби! одни ботинки 500 баксов стоят

Я например не был готов заплатить 30 часов по 12000 руб за учебу в Москве (это цена автомобиля между прочим), мне все обошлось в 18х150 евро +1000 евро дорога и проживание...все относительно, не тянешь, не х#р упираться, купи паролет! Это же не хлеб и не макароны..автожЫры 😉
 
Извини за резкий тон. но снова на теже грабли зачем?
При отсутствии соответствующих смайликов, тон вполне дружелюбный  🙂
Финансовую сторону оставим в стороне, если не возражаете  🙂
На те же грабли - это если бы я опять Казачка купил  😉
После аварии, учитывая полное отсутствие у меня опыта автожиростроения, надо было приглашать кого-нибудь для ремонта и настройки. А так-как Казачок очень своеобразный аппарат, то и приглашать надо было... Как Вы думаете, кого? Правильно... Юру Корнеева  🙂 Что мне очень не хотелось 😡 Ну и, так как сам этот процесс тоже доставляет удовольствие, многие на форуме со мной согласятся  🙂, то решил занятся сам.
По пилотированию надо сказать, что три коротких полета - три вынужденные посадки по техническим причинам. Может бы я и в самом начале полетел, если-бы не тупо пытался учиться по РЛЭ.
😉
 
Я например не был готов заплатить 30 часов
мне все обошлось в 18х150 евро +1000 евро
Мне другое интересно... Почему у нас 30 часов и ни часом меньше, а где-то 18 и с нерусским инструктором  😉?
не тянешь, не х#р упираться,
Нее, Вова... Не будешь в жизни упираться, х#р чего достигнешь  😉
 
Совсем у нас не 30 часов. Пилот любитель первый самостоятельный вылет через 10 часов, полный курс 42 часа, сейчас помоему 40 часов, дело ведь не в деньгах а в опыте полученом от инструктора, а самостоятельный опыт во многом нарабатывается на ошибках которых в авиации допускать нежелательно. Первоночальный опыт пилотирования можно получить на другом аппарате, зато прийдет понимание процессов протекающих в полете. Всеравно все автожиры летают по одним и темже законам. И с одного автожира пересесть на другой одинаково что с одного самолета пересесть на другой, нужно некоторое время для одоптации. Я думаю что Егерь вполне подойдет для первоначального обучения, и будет больше пользы если вы на нем полетаете с инструктором. Новый ротор вам будет стоить столькоже - так что вы ничего не потеряете, верней всего приобретете больше.
Еще одно - что у нас что за бугром, с инструктором учатся а не время в часах проводят, если инструктор увидит что для самостоятельного первого вылета вам 10 часов мало он увеличит время и правильно сделает, тем самым сохранит вам жизнь, и себе ее не испортит.
С уважением.
 
дело ведь не в деньгах а в опыте полученом от инструктора
Дело как раз в деньгах, не у каждого есть лишние 100-200 тыс. рублей, которые можно просто выдернуть из семейного бюджета. :STUPID
Я думаю что Егерь вполне подойдет для первоначального обучения
Как раз он не самое лучшее для первоначального обучения, Егерь не панацея Александр, мне это напоминает басню "Кукушка и Петух". Начинать нужно с более легкого автожира типа МТО и т.д. :IMHO
 
Совсем у нас не 30 часов. Пилот любитель первый самостоятельный вылет через 10 часов, полный курс 42 часа, сейчас помоему 40 часов, дело ведь не в деньгах а в опыте полученом от инструктора, а самостоятельный опыт во многом нарабатывается на ошибках которых в авиации допускать нежелательно. Первоночальный опыт пилотирования можно получить на другом аппарате, зато прийдет понимание процессов протекающих в полете. Всеравно все автожиры летают по одним и темже законам. И с одного автожира пересесть на другой одинаково что с одного самолета пересесть на другой, нужно некоторое время для одоптации. Я думаю что Егерь вполне подойдет для первоначального обучения, и будет больше пользы если вы на нем полетаете с инструктором. Новый ротор вам будет стоить столькоже - так что вы ничего не потеряете, верней всего приобретете больше.
Еще одно - что у нас что за бугром, с инструктором учатся а не время в часах проводят, если инструктор увидит что для самостоятельного первого вылета вам 10 часов мало он увеличит время и правильно сделает, тем самым сохранит вам жизнь, и себе ее не испортит.
С уважением.
Какие 42час. Да за 42 час. можно на  современный истребителъ научится если еше не за 20час. Это чисто сасут бабки.Я не удевлюсъ если завтра будут требовать 60 час. Инструкторам не выгодно научитъ вас ранъше. По едее если курсант не освоел за 10час. ну от силы 15час ,то гнатъ его в шэю носки вязатъ,нечего ему в авиации делатъ.
 
По едее если курсант не освоел за 10час. ну от силы 15час ,то гнатъ его в шэю носки вязатъ,нечего ему в авиации делатъ

При условии , что базовые знания кроме пилотирования уже есть! :-? То есть абитуриент самостоятельно изучает указанный учебник и сдаёт вступительные экзамены по теориям!??   :🙂      🙂

Можно не формально,подвели к аппарату ,поспрашивали !  😉
 
Почему у нас 30 часов и ни часом меньше, а где-то 18 и с нерусским инструктором 

Правильно все написано выше, обучение и образовательный бизнес сравним с торговлей оружием! Педагог час стоит 10-20 баксов, аудитория курс поток от 600 студентов , по 3000 баксов в год скоко будет? При условии что на поток надо 6-8 преподов по предметам. Если есть 5-8 факультетов, здание (учебный корпус) купленный по московским ценам окупается за 2 года ;D

Чтобы окупить МТО надо 600 часов на нем налетать инструктору-это 20 курсантов

Мне повезло, хозяин школы-хорват, словянин, просто просил его постоянно чтобы инструктор не возил меня по большому шпанскому кругу а взлет посадка с минимальным кругом, и был налет на самолетах порядка 8-10 часов, уже кое что было понятно. И у него там поток немцев, иногда мне приходилось по неск часов ждать аппарат, просто не стали выматывать из меня еше пару штук евро, инспектор сидит там же на аэродроме, сдал ему практику и уехал, теория дистанционно опросник, свидетельство через 2 месяца после учебы. Скажу честно всего так и не выучил, ни алфавита ни радиообмена, все на листочках валяется))) могу составить план полета сам, короче надо еще попрактиковать вв этом плане
 
Можно не формально,подвели к аппарату ,поспрашивали
Слава, как человек честно пытавшийся пройти обучение, скажу, что не все чисто в этом государстве  🙁
Обучение - это бизнес, который приносит деньги. Кто -ж будет рубить сук, на котором сидит?! Я не про всех... скорее всего есть и нормальные люди  🙂
 
По едее если курсант не освоел за 10час. ну от силы 15час ,то гнатъ его в шэю носки вязатъ,нечего ему в авиации делатъ. 
Как у меня в годы молодые при ДОСААФе на Ми-2: 15 часов и вперед на висение в квадрате сам. Там-то уж инструкторы никак не были связаны с почасовой оплатой, так что 15 часов - нормальный ориентир.
 
напоминает басню "Кукушка и Петух". Начинать нужно с более легкого автожира типа МТО и т.д.
Я уже писал Вове,что даже после двух лет полетов на МТО,не смогу полететь на Казаке,хотя и проходил на нем первоначальное обучение!Не стал на нем летать и Ламеко в свое время,а у того опыта...И я сейчас понимаю почему...Вова ,могу дать дельный совет!Есть чел,который летает на всем подряд и соображает в настройках,ротора ,управления-это Гриша !Если хочешь дам тел.,он реально может помочь,кочует постоянно!Кстати Вова 007 может подвердить!            
     


     
           Наверх
     
     
           
                  
 
Назад
Вверх