skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Я видел, Влад. У меня можно вообще одну палку по центру оставить ;DРучка у Стола800 -Химика
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я видел, Влад. У меня можно вообще одну палку по центру оставить ;DРучка у Стола800 -Химика
Ручку я снял, а куцый хвостик не мешает 🙂 Да и пассажирам на нем, скорее всего, долго не летать еще ;DКстати, вторую половинку качалки управления можно и обрезать
Да и пассажирам на нем, скорее всего, долго не летать еще
Пока не больше 100 - начинает гулять 🙁Ты и сам на УС почаще смотри, шоб не более 120, аппарат как яйцо,
Из эксплуатантов тоже не слышал. А Юра показывал где-то роликеще никто из его эксплуатантов не сказал что летал на таком 150 км в час
А Юра показывал где-то ролик
Это сейчас в школе такие задачи ;D ;D ;Dесли на ветер лететь 90 а ветер 20...то ус покажет 150
Вова, только заметил, что не ответил :-[Скажи сейчас, с "высоты прожитых лет", почему тогда перевернуло? Где все таки была причина, в настройках? Ротор был велик или не было опыта?
Недокрученный ротор,это опа!Вова,если чуешь ,что ротор недокручен-ручку от себя,набираешь скорость пару сек,опять ручку на себя,я всегда использую только полный газ!Я так всегда взлетаю с ограниченных площадок,т.н. двойной прыжок,главное не перетянуть ручку. :~)е всего, при 210 ротор еще не раскручен. Я даже сейчас пока не понимаю, какими действиями в тот момент можно было исправить ситуацию.На этом роторе, если он уже раскрутился до 240, автожир просто поднимает на заднее колесо и спокойно ловишь равновесие ручко
Вова, только заметил, что не ответил
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
Только сколько при этом кардан проживет?Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
ЗЫ: микрик от дурака, чтобы хвоста не порубил и чтобы на недораскрученном не пустился в пляски :~~)
Как и во всем остальном, что то дольше, что то меньше...Только сколько при этом кардан проживет?Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
ЗЫ: микрик от дурака, чтобы хвоста не порубил и чтобы на недораскрученном не пустился в пляски :~~)
Раскручивался на 120 об. с взятой на себя ручкой?на протяжении 10 часов налёта
🙂,да нет же,Жень. После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь :~)Раскручивался на 120 об. с взятой на себя ручкой?на протяжении 10 часов налёта
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
А смысл? Ради экономии колодок?После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь
Именно, поэтому и пробовал 🙂...и отказался ;DА смысл? Ради экономии колодок?После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь
Ротор открывается на ветер с целью получить максимально возможные обороты перед стартом, что бы сократить разбег.
В твоей методике он будет больше.
По ощущениям одного моего места ;D аппарат сначала начинает закручивать по часовой стрелке а затем поднимает правое колесо и переворачивает.а теперь то, что мне говорили монстры автожирные...
1. не было центровки правильной
2. недогружен аппарат (велик ротор под твой вес)
3. интерференция из за кабинки
4. не настроен ротор
Вова! Ты пытаешься научить меня взлетать на Казачке так-же, как на МТО. Это-же совершенно разные аппараты. Что русскому хорошо, то немцу - смерть ;Dты на автожире как на самолете...закрылки выпустил взлет набор до 100, закрылки впустил, обороты выровняд...хрень какая то, ротор столько, мотор столько, как по регламенту
Вообще не смотри на приборку при взлете и при посадке при касании шасси земли!
Раскрутил ротор до максимума указанного в РЛЭ и газу, разгон пока не подорвало переднее, как в это время смотреть еще на приборку-ужас))), оторвались шасси набор скорости и на себя и еще такой момент, не взлетит аппарат если ротор недокручен, будешь килиметр мотать пока раскрутишь:
Ответили уважаемые люди, "монстры автожирные" 🙂почему ротор крутишь с ручкой на себя
То, что ты описал, происходит в самом начале разбега. Меня же не в начале переворачивало. Да и реакция автожира немного другая - чем резче даешь газу, тем сильнее он в этот момент старается развернуть нос влевоа теперь смотри еще одну причину почему могло завалить
Что, действительно в 3 раза? 😱у хавка хвост отнесен дальше в 3 раза
Это точно Вова!Различия в аппаратах большие,меня посади на Казака ,я не смогу,хотя у меня уже больше 500 взлет посадок в различных условиях.Управление на нем мудрое!Так что не слушай никого,втягивайся сам потихоньку!И кино снимай-анализировать надо сразу и по возможности исправлять.Вова! Ты пытаешься научить меня взлетать на Казачке так-же, как на МТО. Это-же совершенно разные аппараты. Что русскому хорошо, то немцу - смерть Где-ж я тебе возьму РЛЭ на то, что у меня получилось? Разве, что напишу сам чуть позже . По Корнеевскому
Что, действительно в 3 раза?
Раз ты говоришь, значит вполне может быть. В три раза это уже существенно. А у других крестообразных не помнишь?а что нет?