Re: Как не надо взлетать!

Кстати, вторую половинку качалки управления можно и обрезать
Ручку я снял, а куцый хвостик не мешает  🙂 Да и пассажирам на нем, скорее всего, долго не летать еще  ;D
 
Да и пассажирам на нем, скорее всего, долго не летать еще  

Ты и сам на УС почаще смотри, шоб не более 120, аппарат как яйцо, на нем нежелательны скоростные режимы, еще никто из его эксплуатантов не сказал что летал на таком 150 км в час
У меня не получается пока все видеть одновременно, смотрю уже 70 ...или вдруг 140 и все быстро как то, а ручкой вроде и не работал 😀
 
Ты и сам на УС почаще смотри, шоб не более 120, аппарат как яйцо,
Пока не больше 100 - начинает гулять  🙁
еще никто из его эксплуатантов не сказал что летал на таком 150 км в час
Из эксплуатантов тоже не слышал. А Юра показывал где-то ролик
 
Скажи сейчас, с "высоты прожитых лет", почему тогда перевернуло?  Где все таки была причина, в настройках? Ротор был велик или не было опыта?
Вова, только заметил, что не ответил  :-[
Опыта у меня почти и сейчас нет, но уж тот, который есть, можно сказать боевой  😉
Точно могу сказать, что ноги не виноваты. Работа ногами только вначале разбега и чуть корректировка при взлете. Делал все правильно.
На этом роторе "ручка в пузо" только до оборотов 180-190 и обороты двигателя не больше 4000. Дальше ручку от себя, ослабляется давление на заднее колесо, обороты ротора 230, добавляем 4200-4300, взлет. Эт я без фанатизма   ;D В этот момент уже можно и за 5000  🙂
Ошибка была, как мне кажется, в том, что я пытался раскрутить ротор, как написано в РЛЭ Корнея, с "ручкой в пузо" до 230-240.
При 210, а обороты двигателя я больше 4000 не давал, меня тем ротором просто поднимало на заднее колесо и поворачивало, как циркуль. Скорее всего, при 210 ротор еще не раскручен. Я даже сейчас пока не понимаю, какими действиями в тот момент можно было исправить ситуацию.
На этом роторе, если он уже раскрутился до 240, автожир просто поднимает на заднее колесо и спокойно ловишь равновесие ручкой. Действительно, короткий он, крутится как собака за своим хвостом  ;D Требует к себе повышенного внимания  🙂 Но, надо признать, что угол при взлете может быть больше, чем у других автожиров и, с моим весом, можно будет взлетать достаточно круто (по крутой траектории  ;D)
 
е всего, при 210 ротор еще не раскручен. Я даже сейчас пока не понимаю, какими действиями в тот момент можно было исправить ситуацию.На этом роторе, если он уже раскрутился до 240, автожир просто поднимает на заднее колесо и спокойно ловишь равновесие ручко
Недокрученный ротор,это опа!Вова,если чуешь ,что ротор недокручен-ручку от себя,набираешь скорость пару сек,опять ручку на себя,я всегда использую только полный газ!Я так всегда взлетаю с ограниченных площадок,т.н. двойной прыжок,главное не перетянуть ручку. :~)
 
Вова, только заметил, что не ответил 

а теперь то, что мне говорили монстры автожирные...
1. не было центровки правильной
2. недогружен аппарат (велик ротор под твой вес)
3. интерференция из за кабинки
4. не настроен ротор
5. ....не помню уже всего, давно было...

ты на автожире как на самолете...закрылки выпустил взлет набор до 100, закрылки впустил, обороты выровняд...хрень какая то, ротор столько, мотор столько, как по регламенту

Вообще не смотри на приборку при взлете и при посадке при касании шасси земли!
Раскрутил ротор до максимума указанного в РЛЭ и газу, разгон пока не подорвало переднее, как в это время смотреть еще на приборку-ужас))), оторвались шасси набор скорости и на себя и еще такой момент, не взлетит аппарат если ротор недокручен, будешь килиметр мотать пока раскрутишь:

И ...почему ротор крутишь с ручкой на себя?????  Все немецкие крутят -ротор в горизонте! потом бросаешь рускрутку ручку на себя до упора и газу но опять не рывком....а теперь смотри еще одну причину почему могло завалить=  при раскрутке ротора в кольце лопастей образуется разряжение, чтобы ускорить взлет и не потерять за секунды обороты оного надо сорвать эту разряженную область переводом ручки-в нашем случае-на себя и газу...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...ведь в этом случае надо вытеснить ротор из созданного им разряженного пространста и встречный поток начинает его подваливать, это как раскрутив воду в ведре пытаться всунуть туда палку, палка не будет тонуть а будет закручиваться по поверхности...чуешь, я как то так по простому понимаю...может поэтому набегающая лопасть-правая и подняла правую часть аппарата и не реактиный момент, который первым поднимает твою сторону, сторону где КВС
А коротким его сделаи специально для того чтобы победить всех в коротком взлете, Юрик говорил-всех сделаю)))), у хавка хвост отнесен дальше в 3 раза, поэтому и на нем Авиавлад гонял до 200, а Гриша с Воскресенска 185 летал, на твоем нельзя ни каком случае
 
...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO
ЗЫ: микрик от дурака, чтобы хвоста не порубил и чтобы на недораскрученном не пустился в пляски :~~)
 
...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO
ЗЫ: микрик от дурака, чтобы хвоста не порубил и чтобы на недораскрученном не пустился в пляски :~~)
Только сколько при этом кардан проживет?
 
...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO
ЗЫ: микрик от дурака, чтобы хвоста не порубил и чтобы на недораскрученном не пустился в пляски :~~)
Только сколько при этом кардан проживет?
Как и во всем остальном, что то дольше, что то меньше...
Умеренно пробовал на протяжении 10 часов налёта,но вернулся к штатной схеме.
 
на протяжении 10 часов налёта
Раскручивался на 120 об. с взятой на себя ручкой?
🙂,да нет же,Жень. После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь :~)

первоисточник:
...непонятно, почему у тебя раскрутка ротора происходит с ручкой на себя...
Выкинь у себя микрик перед РУ и крути себе с открытым примерно со 120 оборотов,за одно и тормозные колодки меньше поизносишь. :IMHO
 
После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь
А смысл? Ради экономии колодок?
Ротор открывается на ветер с целью получить максимально возможные обороты перед стартом, что бы сократить разбег.
В твоей методике он будет больше.
 
После 120,немного и умеренно ручку на себя, и так до 180об., а потом в путь
А смысл? Ради экономии колодок?
Ротор открывается на ветер с целью получить максимально возможные обороты перед стартом, что бы сократить разбег.
В твоей методике он будет больше.
Именно, поэтому и пробовал 🙂...и отказался ;D
(а про колодки я сказал.....за одно и)
 
Расслабиться, пока Влад Опель в отпуске  ;D
а теперь то, что мне говорили монстры автожирные...
1. не было центровки правильной
2. недогружен аппарат (велик ротор под твой вес)
3. интерференция из за кабинки
4. не настроен ротор
По ощущениям одного моего места  ;D аппарат сначала начинает закручивать по часовой стрелке а затем поднимает правое колесо и переворачивает.
1 и 2, скорее всего усугубляют этот процесс  🙂
Не совсем понятно влияние интерференции при скорости 30 км/час  :-?
Ротор не настроен - будет вибрация, будет трясти. Полетел же я на РУСовском расстроеном хуже не куда  ;D
ты на автожире как на самолете...закрылки выпустил взлет набор до 100, закрылки впустил, обороты выровняд...хрень какая то, ротор столько, мотор столько, как по регламенту
Вообще не смотри на приборку при взлете и при посадке при касании шасси земли!
Раскрутил ротор до максимума указанного в РЛЭ и газу, разгон пока не подорвало переднее, как в это время смотреть еще на приборку-ужас))), оторвались шасси набор скорости и на себя и еще такой момент, не взлетит аппарат если ротор недокручен, будешь килиметр мотать пока раскрутишь:
Вова! Ты пытаешься научить меня взлетать на Казачке так-же, как на МТО. Это-же совершенно разные аппараты. Что русскому хорошо, то немцу - смерть  ;D
Где-ж я тебе возьму РЛЭ на то, что у меня получилось? Разве, что напишу сам чуть позже  ;D. По Корнеевскому РЛЭ я уже пытался учиться и что из этого вышло ты знаешь  🙂
Сейчас у меня тактика другая - все через задницу;D ;D ;D Почувствовать как ведет себя аппарат, понять, запомнить показания приборов. Как при этом на приборку то не смотреть? 😱
почему ротор крутишь с ручкой на себя
Ответили уважаемые люди, "монстры автожирные"  🙂
а теперь смотри еще одну причину почему могло завалить
То, что ты описал, происходит в самом начале разбега. Меня же не в начале переворачивало. Да и реакция автожира немного другая - чем резче даешь газу, тем сильнее он в этот момент старается развернуть нос влево
у хавка хвост отнесен дальше в 3 раза
Что, действительно в 3 раза? 😱
 
Вова! Ты пытаешься научить меня взлетать на Казачке так-же, как на МТО. Это-же совершенно разные аппараты. Что русскому хорошо, то немцу - смерть  Где-ж я тебе возьму РЛЭ на то, что у меня получилось? Разве, что напишу сам чуть позже  . По Корнеевскому 
Это точно Вова!Различия в аппаратах большие,меня посади на Казака ,я не смогу,хотя у меня уже больше 500 взлет посадок в различных условиях.Управление на нем мудрое!Так что не слушай никого,втягивайся сам потихоньку!И кино снимай-анализировать надо сразу и по возможности исправлять.
 
Назад
Вверх